Блог

Как найти слабое звено сайта

  • Дата:02.08.2016
  • Автор:Максим Везденёв
Понимание причин, приведших к ухудшению ранжирования сайта, позволяет предпринимать адекватные меры, необходимые для восстановления позиций проекта в результатах выдачи.

Создание публичной страницы в Facebook и зачем это нужно

  • Дата:28.07.2016
  • Автор:Максим Везденёв
Создание публичной страницы не требует каких-либо дополнительных знаний, достаточно соблюдать четкую последовательность предлагаемых действий, однако есть некоторые аспекты, на которые следует обратить особое внимание.

Анализ текста сайта

  • Дата:21.07.2016
  • Автор:Максим Везденёв
Поисковые системы все более требовательно относятся к качеству контента на сайте, в частности, к текстам, поскольку именно информационная составляющая сайта определяет его основную полезность для интернет-пользователей.

Как настроить эффективную рекламу “ВКонтакте”

  • Дата:14.07.2016
  • Автор:Максим Везденёв
Работать с “ВКонтакте” достаточно просто, однако не всегда полученная отдача соответствует ожиданиям. Часть специалистов списывает такие результаты на то, что большая часть аудитории “ВКонтакте” - это пользователи до 25 лет, другие - на незнание тонкостей эффективных настроек таргетинга. Однако никто не может оспорить тот факт, что таргетированная реклама “ВКонтакте” представляет собой инструмент, позволяющий взаимодействовать с широчайшей аудиторией активных интернет-пользователей.

Анализ входящих ссылок на сайт

  • Дата:05.07.2016
  • Автор:Максим Везденёв
Несмотря на то, что мы все чаще слышим заявления о том, что влияние внешних ссылок на улучшение видимости сайта снижается, эксперты отрасли уделяют анализу входящих ссылок на сайт не меньше внимания, чем несколько лет назад, когда ссылки являлись главным инструментом SEO-продвижения.

15 хитростей отличного контента

  • Дата:30.06.2016
  • Автор:Сабина Башук
Мы собрали подборку из 15 хитростей отличного контента, которые может угодить и читателям, и поисковым системам.

Ошибки управления SEO-продвижением, попавшие в ТОП-5

  • Дата:22.06.2016
  • Автор:Максим Везденёв
Перечислим самые распространенные и масштабные ошибки в организации управления, именно они препятствуют получению желаемого результата для коммерческих проектов.

Контекстная реклама. Почему клики не совпадают с посещениями?

  • Дата:16.06.2016
  • Автор:Максим Везденёв
Неточность данных не позволит качественно проанализировать эффективность рекламной кампании, более того, наличие технических ошибок сайта, скорее всего, отразиться на точности данных о посещениях пользователей из других каналов.

Виды аудита сайта

  • Дата:14.06.2016
  • Автор:Максим Везденёв
Аудит сайта - это одна из основных услуг компаний, работающих в сфере интернет-маркетинга, которая многими владельцами бизнеса незаслуженно недооценивается.

7 смертных грехов контент-маркетинга

  • Дата:16.05.2016
  • Автор:Сабина Башук
В статье вы найдете 7 распространенных ошибок, которые допускает бизнес, не используя SEO при составлении контент-стратегии.