Кейс: SEM для интернет магазина спортивного питания или как получить ROI в 345%

  • Дата:12.03.2014
  • Автор:Евгений Ли

Следуя хорошей традиции, мы делимся результатами работы над проектами наших клиентов. Сегодня хотим рассказать о проекте, работа над которым позволила нашей команде показать свою результативность, а владельцу сайта – повысить прибыль в несколько раз.

О проекте:

Интернет магазин спортивного питания. Предоставляет широкий спектр товаров от всемирно известных брендов. Магазин ориентирован как на новичков, так и на профессиональных спортсменов. Более 1500 товарных позиций: витаминные комплексы, аминокислоты, гейнеры, креатин, жиросжигатели, одежда и аксессуары, etc.



Инструменты: поисковая оптимизация + контекстная реклама.
Бюджет проекта: 12 000 грн. в мес.

Задача:

  • Рост притока целевого трафика
  • Увеличение количества продаж
  • Повышение ROI

План работ:

  • Аудит сайта
  • Внедрение рекомендаций
  • Подготовка и запуск контекстной кампании
  • Внутренняя оптимизация
  • Работа с внешним ссылочным профилем

Рабочая группа:

  • Интернет-маркетолог
  • UX-специалист
  • Аккаунт-менеджер
  • Копирайтер

Работа по проекту:

  • Базовое семантическое ядро в 300 запросов
  • Написано более 150 тыс. символов уникального контента
  • Затрачено 90 часов на внутреннюю оптимизацию

Результаты:

  • Суточная посещаемость сайта увеличилась в 80 раз (с 10 до 800 уникальных посетителей)

  • Количество продаж через сайт увеличилось в 6 раз (с 12 до 72 в день)

  • Доход по валовой прибыли превысил 500 000 грн.

  • ROI по валовому доходу для поисковых систем составил 345,4%

На данный момент работа с проектом активно продолжается. Сейчас подключаем дополнительные инструменты интернет-маркетинга: ORM и SMM для того, чтоб показать их эффективность и в очередной раз добиться повышения прибыли для клиента.

Если у вас появились вопросы или вам необходима консультация, мы всегда готовы вам помочь. Звоните по любому их номеров указанных на сайте или пишите!