Кейс по Seopub: как провести крутое мероприятие с минимальным бюджетом

  • Дата:24.12.2014
  • Автор:Команда Turboseo

Всем привет!

Вы, наверняка, помните как мы делились секретами проведения одной из самых масштабных конференций по интернет-маркетингу Face2Face.
Сегодня мы расскажем как мы организовали крутую, неформальную тусовку специалистов по онлайн-маркетингу, которая уже в течение нескольких лет собирает полные залы специалистов и аматоров как минимум 4 раза в год!) Имя для него родилось еще много лет назад - Seopub!



Данное мероприятие призвано создать непринужденный профессиональный энвайромент для обсуждения наиболее сложных/наболевших/волнующих вопросов сегодняшних реалий в разрезе ИМ.

Так как данная встреча была жестко привязана в географии (мероприятие проводится в Харькове) наша маркетинговая стратегия была построена на 2 основных особенностях: акцент на нужной ЦА и таргетинговые ограничения.

Целевой аудиторией в данном случае были практикующие интернет-маркетологи, ребята которые только начали изучать ИМ, а так же представители бизнеса, которые хотели более подробно разобраться в инструментарии и стратегиях онлайн рекламы.

Следовательно, все инструменты, которые использовались для привлечения, должны: жестко таргетироваться, воздействовать именно на ЦА и быть ОЧЕНЬ бюджетными, т.к. мероприятие не было коммерческим и наши желания собрать всех вместе и помочь были самыми альтруистическими.

Итак, наши инструменты и шаги:

Шаг 1

Мы создали самый обычный сайт с нескольких страниц, где разместили самую необходимую информацию о мероприятии: место, время проведения, тема обсуждения, имена спикеров с докладами по указанной теме и, конечно, возможность записаться за встречу. Выглядел сайт вот так:



Ну а теперь откроем вам секрет, мы немного обновили сайт и на следующей сеопаб вы увидите его уже немного в ином амплуа:



Шаг 2

Мы очень активно ведем наш корпоративный блог, поэтому не воспользоваться им как эффективным и бесплатным рекламным каналом, было бы преступление. Мы всегда размещали анонсы наших мероприятий и публиковали фотоотчеты с основными тезисами встречи, которые вы можете найти в нашем корпоративном блоге. Выглядело это так:

 

Шаг 3

Как же без эффективного e-mail маркетинга!) Регулярно мы расширяли базу наших подписчиков за счет активной стратегии по контент-маркетингу компании, поэтому мы готовили рассылки, в которых информировали наших подписчиков о предстоящем мероприятии, а так же кратенький отчет постфактум. Вот несколько примеров рассылок, которые были отправлены:



Шаг 4

Социальные сети также стали достаточно эффективным каналом для нашего проекта.
Формула успеха в этом случае выглядела так:

Реклама ( Facebook + Vk ) * 1 мес ($50) = 20-35 новых заявок на участие! =)

Вот, к примеру, статистика по Fb-каналу:



Вот как выглядит график посещений для сайта Seopub, напомним, что мероприятие проходит 4 раза в год, а максимальное количество участников, которое может вместить зал - 100-120 человек:



Хотим поделиться радостной новостью: следующий Seopub пройдет в последнюю пятницу февраля. Все детали будут уже скоро известны, так что подписывайтесь на обновления и мы Вам первым все расскажем!