Для формата Call-only в AdWords внедрено ряд расширений

  • Дата:26.09.2017
  • Автор: команда TurboSeo

Call-only в AdWords

 

Объявления Call-only в AdWords поддерживают расширения

В Google AdWords сообщили, что было внедрено 3 типа расширений с какими могут отображаться объявления формата Call-only. А теперь подробнее о расширениях.

Расширение «Адреса» в call-only

Внедрение расширения «Адреса» позволяет пользователю видеть сразу, куда он звонит. Такое расширение особенно будет актуальным для компаний, который имеют несколько филиалов, офисов или же торговых точек. То есть, пользователь сразу видит, что он звонит именно в местный офис, а не в центральный офис.

Расширение «Уточнения»

Такие расширения предоставляют возможность существенно повысить эффективность текстовой рекламы. Как пример, они позволяют сообщить об уникальном предложении по типу бесплатной доставки или круглосуточном обслуживанию. Результатом внедрения станет то, что потенциальный клиент сможет получить из увиденного объявления намного больше информации о рекламируемой компании, её услугах и товарах.

Расширение «Структурированные описания» в Google AdWords

Расширения этого типа дают возможность рекламодателю акцентировать внимание потенциальных клиентов на особенности услуг и товаров компании.

В Google AdWords уточнили, что если какое-либо расширение уже настроено на уровне Вашего аккаунта, то оно автоматически начнет демонстрироваться с Вашими объявлениями формата «Call-only». Все внедренные расширения еще можно добавить непосредственно на уровне кампании.

Данные аналитического отдела Google говорят о том, что внедрение расширений для существующих объявлений формата Call-only позволяет повысить CTR в среднем на 10%.

Как Вы знаете AdWords открыл доступ к созданию объявлений по формату call-only не так давно, а точнее в 2015 году. И лишь в 2016 году в объявлениях этого формата начало демонстрироваться название компании.