Генерируйте лидов из соцсетей

  • Дата:02.03.2017
  • Автор:Максим Везденёв

Реклама в социальных сетях является одним из самых интенсивно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Возможности таргетированной рекламы постоянно растут. Еще не так давно рекламные объявления в Facebook или Вконтакте рассматривались исключительно как возможность для получения трафика на сайт или для увеличения числа подписчиков публичной страницы бренда, но возможности настройки рекламных кампаний в социальных сетях расширяются, что позволяет, исходя из конкретной цели, работать максимально эффективно, получая положительный результат при разумных вложениях.

Если говорить о возможностях инструмента, позволяющего работать с аудиторией социальной сети, то стоит выделить Ads Manager Facebook. Не так давно у рекламодателей в Facebook появилась возможность использовать Facebook для генерации лидов через специальные формы.

generacija-lidov-fb-1

Что это такое и как это работает?

Реклама для генерации лидов работает как стандартная реклама в ленте Facebook. Пользователь, кликая по объявлению, попадают в форму заявки, где и указывает личные данные. Все собранные данные рекламодатель скачивает в CSV-формате.

Особое внимание нужно уделить формированию контактной формы.

Для создания формы, нужно нажать “+ Новая форма” и произвести несложные настройки.

generacija-lidov-fb-2.jpgОформите “Экран “Добро пожаловать””. Заголовок может содержать до 45 символов. Используйте существующее или загрузите новое изображение. В меню “Макет” выберите один из вариантов (“Пункты”, “Абзац”). Разместите сообщение о продукте (услуге) и введите название кнопки. В режиме предварительного просмотра мы можете оценить полученный результат.

generacija-lidov-fb-3.jpg

Заполните “Вопросы”. Нажав “Показать дополнительные параметры”, вы можете запросить больше полезной информации.

generacija-lidov-fb-4.jpg

Важной особенностью рекламы для лидов является наличие ссылки на политику конфиденциальности вашей компании. Дополнительно можно добавить собственные оговорки.

Нажав на “Экран “Благодарим””, вы можете ввести URL сайта, куда хотите перенаправлять пользователей, заполнивших форму.

Такой формат рекламы позволяет собрать контактные данные для e-mail рассылок, планирования звонков и прочих целей. Реклама для лидов дает возможность не только найти потенциальных коиентов и получить от них необходимую вам информацию, но и детально ознакомить их с вашим предложением.

Стоит отметить, что для некоторых видов услуг реклама в соцсетях может дать более быстрый и ощутимый эффект, чем контекстно-медийная или поисковая контекстная реклама. Узнайте больше о таргетированной рекламе в социальных сетях от наших специалистов.

Наша электронная почта: info@turboseo.ua.