Как не слить бюджет контекстной рекламной кампании

  • Дата:02.02.2017
  • Автор:Максим Везденёв

PPC

Хотите получить новых клиентов уже завтра? Хотите видеть за что вы платите деньги и как расходуется рекламный бюджет? Хотите иметь возможность анализировать результаты рекламной кампании и управлять ее настройками, повышая эффективность? Все это возможно, если вы примете решение о запуске контекстной рекламы в поисковых системах в Google и Яндекс.

Но при этом важно знать о прямой зависимости между результативностью кампании и ее бюджетом. Логично, что, чем он выше, тем лучше будут результаты. Поэтому важно настроить PPC-кампанию таким образом, чтобы бюджет не расходовался впустую. Только опытные специалисты могут путем изменения настроек кампании увеличить отдачу от вложений в этот канал.

Иногда собственники интернет-проектов принимают решение о самостоятельном запуске  PPC-кампании. К сожалению, очень часто единственным положительным результатом такого эксперимента является полученный опыт. Как правило, в дальнейшем собственники предпочитают обращаться в компании, специализирующиеся на предоставлении услуг в направлении интернет-маркетинга.

Пять самых распространенных ошибок

Наиболее распространенными ошибками, которые приводят к низкой эффективности кампании, являются следующие:

  • Некорректные настройки геотаргетинга в Яндекс Директ и Google Adwords. Такие неточности могут привести к тому, что объявление увидят пользователи, которые не могут стать вашими клиентами.

  • Слишком низкие ставки. Как правило, на этапе запуска неопытные рекламодатели устанавливают заниженные ставки, чтобы не переплачивать, однако эффект достигается обратный. Высокие ставки приводят к лучшим позициям и большему количеству кликов, а значит у объявления будет лучший показатель CTR, который приведет к снижению цены клика.

  • Большое количество слов для группы объявлений. Выбрав от 1 до 5 ключевых слов для группы объявлений, вы сможете привести пользователя на наиболее релевантную его запросу страницу, что приведет к повышению CTR, а значит в будущем вы будете платить за каждый клик меньше.

  • Перенаправление пользователей на нерелевантные запросу страницы. Кроме того, важно отслеживать работоспособность целевых URL адресов работающих объявлений.

  • Недостаточное внимание работающей кампании. Отсутствие мониторинга работы объявлений приводит к тому, что оптимизация контекстной рекламы осуществляется несвоевременно или не реализуется вообще. В таком случае бюджет расходуется неэффективно.

Как вы понимаете, даже незначительные нюансы, которым специалисты без достаточного опыта не уделяют должного внимания, могут существенно влиять на показатели эффективности рекламной кампании.

Узнайте, как это будет работать для вашего бизнеса! Свяжитесь с нашими специалистами и закажите просчет стоимость PPC-кампании для вашего проекта.

Наша электронная почта: info@turboseo.ua.