Кейс: +70% регистраций в месяц для сервиса по предоставлению скидок
- Дата:30.12.2014
- Автор:Евгений Ли
Для того чтобы заставить площадку работать и быть эффективной, помимо отличного знания профессионального инструментария, необходимо также тщательно обдумывать и взвешивать множество различных факторов. Требуется как можно глубже проникнуть в суть проекта, изучить его сильные и слабые стороны, понять целевую аудиторию, оценить ее потребности и ожидания. В результате вы должны получить грамотно настроенный и отлично работающий бизнес-инструмент, который справляется со всеми возложенными на него задачами и приносит прибыль своему владельцу. Сегодня мы хотели бы поделиться одним из таких опытов.
Проект:
В качестве примера выступает сервис по предоставлению скидок на всевозможные товары и услуги в крупнейших городах Украины.
Итак, исходная ситуация. Проект принадлежит к группе крупнейших площадок в своем сегменте. Основным источником трафика выступают рассылки и партнерские программы. Доля поиска и количество конверсий через поисковые системы – минимальны.
Задача:
Перед нами была поставлена задача увеличить количество поискового трафика минимум на 50%, а также повысить процент новых регистраций из этого канала хотя бы на 30 пунктов.
Перед началом работ, группа специалистов внимательно проанализировала исходные данные. Для этого были предприняты следующие действия:
-
Изучены основные модели поведения и распределение внимания пользователей (страницы входа-выхода, наиболее популярные акционные предложения и приоритетные регионы)
-
На основании полученных данных была переработана структура разделов, с учетом интересов пользователей и географии их проживания
-
Разработана стратегия оптимизации ресурса, опирающаяся на наиболее активные регионы и самые популярные товары и услуги
-
Подготовлена эффективная контент-стратегия
Основные работы проводились в несколько этапов:
-
Ресурс был не слишком хорошо подготовлен для взаимодействия с поисковыми системами, поэтому в процессе работы большое внимание уделено техническим аспектам.
Была разработана и внедрена серия правок на программном уровне, направленных на улучшение качества ранжирования сайта:
оптимизация мета-данных,
решение проблем с дублированием контента,
настройка 404 страницы ошибки,
оптимизация файла robots.txt,
запрет на индексацию технических страниц, и т.д.
-
Подготовлены и оптимизированы специальные посадочные страницы (как новые, так и уже существующие). Подготовка целевых страниц проводилась с учетом интересов и ожиданий потенциальных посетителей ресурса
-
Отдельные работы были спланированы и проведены совместно с группой копирайтинга. В соответствии с разработанными планами подготовлен и опубликован привлекательный с точки зрения потенциального пользователя контент
-
Проведен анализ внешнего ссылочного профиля и комплексная работа по его оптимизации
Результаты:
В результате трехмесячной работы были получены следующие результаты:
-
Объем поискового трафика увеличился на 58%(12 453 против 7 879, пользователей в месяц)
-
Количество новых регистраций (только по поиску) увеличилось на 70%(145 против 85 в месяц)
-
На 460% повысилась популярность оптимизированных (под определенные регионы и интересы пользователей) страниц (574 входа, против 102)
В наших планах на ближайшее будущее продолжить работу над :
-
улучшением поведенческих факторов,
-
оптимизация конверсий
-
активное развитие контент-стратегии.
Данный пример демонстрирует, что при тщательной и продуманной работе вы можете получать весьма впечатляющие результаты. Индивидуальный подход и грамотное исполнение помогают клиентам нашей компании решать их бизнес задачи в Интернете и получать дополнительную прибыль.
Успеха вам и мудрых решений!