Кейс: +70% регистраций в месяц для сервиса по предоставлению скидок

  • Дата:30.12.2014
  • Автор:Евгений Ли

Для того чтобы заставить площадку работать и быть эффективной, помимо отличного знания профессионального инструментария, необходимо также тщательно обдумывать и взвешивать множество различных факторов. Требуется как можно глубже проникнуть в суть проекта, изучить его сильные и слабые стороны, понять целевую аудиторию, оценить ее потребности и ожидания. В результате вы должны получить грамотно настроенный и отлично работающий бизнес-инструмент, который справляется со всеми возложенными на него задачами и приносит прибыль своему владельцу. Сегодня мы хотели бы поделиться одним из таких опытов.

Проект:

В качестве примера выступает сервис по предоставлению скидок на всевозможные товары и услуги в крупнейших городах Украины.


Итак, исходная ситуация. Проект принадлежит к группе крупнейших площадок в своем сегменте. Основным источником трафика выступают рассылки и партнерские программы. Доля поиска и количество конверсий через поисковые системы – минимальны.

Задача:

Перед нами была поставлена задача увеличить количество поискового трафика минимум на 50%, а также повысить процент новых регистраций из этого канала хотя бы на 30 пунктов.

Перед началом работ, группа специалистов внимательно проанализировала исходные данные. Для этого были предприняты следующие действия:

  • Изучены основные модели поведения и распределение внимания пользователей (страницы входа-выхода, наиболее популярные акционные предложения и приоритетные регионы)

  • На основании полученных данных была переработана структура разделов, с учетом интересов пользователей и географии их проживания

  • Разработана стратегия оптимизации ресурса, опирающаяся на наиболее активные регионы и самые популярные товары и услуги

  • Подготовлена эффективная контент-стратегия

Основные работы проводились в несколько этапов:

  • Ресурс был не слишком хорошо подготовлен для взаимодействия с поисковыми системами, поэтому в процессе работы большое внимание уделено техническим аспектам.
    Была разработана и внедрена серия правок на программном уровне, направленных на улучшение качества ранжирования сайта:

оптимизация мета-данных,

решение проблем с дублированием контента,

настройка 404 страницы ошибки,

оптимизация файла robots.txt,

запрет на индексацию технических страниц, и т.д.

  • Подготовлены и оптимизированы специальные посадочные страницы (как новые, так и уже существующие). Подготовка целевых страниц проводилась с учетом интересов и ожиданий потенциальных посетителей ресурса

  • Отдельные работы были спланированы и проведены совместно с группой копирайтинга. В соответствии с разработанными планами подготовлен и опубликован привлекательный с точки зрения потенциального пользователя контент

  • Проведен анализ внешнего ссылочного профиля и комплексная работа по его оптимизации

Результаты:

В результате трехмесячной работы были получены следующие результаты:

  • Объем поискового трафика увеличился на 58%(12 453 против 7 879, пользователей в месяц)

  • Количество новых регистраций (только по поиску) увеличилось на 70%(145 против 85 в месяц)

  • На 460% повысилась популярность оптимизированных (под определенные регионы и интересы пользователей) страниц (574 входа, против 102)

В наших планах на ближайшее будущее продолжить работу над :

  • улучшением поведенческих факторов,

  • оптимизация конверсий

  • активное развитие контент-стратегии.

Данный пример демонстрирует, что при тщательной и продуманной работе вы можете получать весьма впечатляющие результаты. Индивидуальный подход и грамотное исполнение помогают клиентам нашей компании решать их бизнес задачи в Интернете и получать дополнительную прибыль.

Успеха вам и мудрых решений!