Скрытые жемчужины или 6 AdWords отчётов, о которых вы не знали

  • Дата:26.01.2015
  • Автор:Александр Мураховский

У каждого маркетолога есть отчёты, которые он считает максимально полезными и эффективными. Кто-то одержим ключевыми словами, кто-то статистикой пользователей. Многие годами вырабатывают список самых интересных и важных отчётностей в AdWords, чтобы максимально эффективно анализировать данные.  Мы хотим рассказать о шести скрытых отчётах, которые пригодятся вам в работе и о которых вы наверняка не знали.

Отчёт «Demographics On The Display Network»

Перейдите в Shared Library – Audiences и кликните на одну из ваших целевых групп.



Этот отчёт показывает демографическую информацию о вашей аудитории. Он помогает строить более точные прогнозы о действиях аудитории и показывать её клиентам.

Также, зная возраст своей целевой аудитории, вы можете правильно с ними общаться и предлагать им актуальную рекламу. В нашем примере видно, что большинство аудитории — это женщины от 25 до 34.

Отчёт « Топ 10 (и 500) URL»  с тегом ремаркетинга

Перейдите в Shared Library – Audiences и кликните «Посмотреть информацию о тегах». Вы увидите 10 адресов, которые помечены вашим пикселем. Пролистайте вниз и сможете загрузить список из 500 адресов.



Этот отчёт показывает, какие сайты содержат ваш пиксель и генерируют переходы на ваш сайт. С его помощью вы можете управлять одним из самых важных инструментов в вашем PPC арсенале.

Отчёт «Main Sitelink Feed»

Этот отчёт находится в Shared Library — Business Data. Он показывает информацию о линках на ваш сайт. Google ввел данный отчёт лишь несколько месяцев назад.

Отчёт «Conversion Actions»

Инструменты — Конверсии. Сюда вы чаще всего ходите для того, чтобы добавить новое действие для конверсии. Но есть и другие причины посещать эту вкладку.



Этот отчёт даёт вам быструю и визуальную информацию о том, какие типы конверсии преобладают. На скриншоте вверху, к примеру, показано, что лиды составляют 30% от всех конверсий. 

Если у вас есть лишь один тип конверсии, информация все равно будет актуальной, так как вы сможете увидеть «repeat rate». Это общее количество конверсий, разделённое на количество уникальных конверсий — число раз, которое пользователь кликнул на последнюю рекламу.

Зная этот показатель, вы сможете выбрать правильные цели CPA.

Отчёт «Conversion Web Pages»

Перейдите в Инструменты — Конверсии, затем кликните на одно из названий сайтов.



Этот отчёт показывает страницы, на которые вы установили пиксель конверсии. С его помощью вы сможете найти те сайты, которые приносят максимальную пользу.

Отчёт «Search Funnels Time Lag»

Перейдите в Инструменты — Конверсии и кликните на «Поисковые последовательности».



С помощью этого отчёта вы поймете, какая задержка в среднем перед конверсией. К примеру, мы имели клиента, 98% конверсий у которого происходят в тот же день после клика и другого, у которого лишь 40% конверсий происходят в тот же день.

Продукция второго клиента была очень дорога и перед покупкой был долгий период раздумий, когда покупатели решали, стоит ли делать покупку. Помимо этой информации, в отчёте можно также увидеть и другие важные данные.

Исследуя эти отчёты, вы сможете узнать о новых проблемах или получить вдохновение от новой, раннее неиcследованной информации.

Источник тут.