Юрий Кушнеров о том, какой контент поможет привлечь клиентов

  • Дата:02.10.2014
  • Автор:Валентина Брацюн

Юрий Кушнеров — сооснователь и маркетолог ресурса SeoLib.ru посвятил свою презентацию теме «Контент-маркетинг. Востребованный контент для привлечения клиентов». По мнению Юрия, под этим термином скрывается особая стратегия маркетинга, направленная на повышение популярности сайта и лояльности пользователей за счет полезной и интересной информации.



Ваш контент может включать аналитические материалы, инструкции, списки советов и идей, мастер-классы вроде «сделай сам» и многое другое. Главное, чтобы он был интересен людям. Юрий рассказал о нескольких успешных кейсах, попробуем выделить советы, которые помогут и вам.

Продвинуть сайт, который имеет очень сильную конкуренцию, поможет ведение блога. Желательно, чтобы его наполняли непосредственно сотрудники компании, которые являются профессионалами и могут дать несколько ценных советов читателям. Так, клиенты Юрия через 3 месяца после запуска блога получили посещаемость около 150 человек в сутки, и она постоянно растет. Наибольший интерес вызывают практические советы и наработки сотрудников компании, наименьший — новости и переводные статьи.

Блог значительно повышает уровень доверия клиентов к компании и незаменим, если вы продвигаете свои услуги. Очень важно правильно выбрать время публикации. Так, наибольшее количество просмотров статьи набирают по средам, «урожайными» можно назвать вторник и четверг, а вот публиковать статьи в пятницу и выходные дни не стоит. Ваши читатели больше думают об отдыхе, чем о пользе от ваших публикаций. По понедельникам они, как правило, слишком заняты и не имеют достаточного количества времени для чтения.

Юрий советует писать статью о том, как решить определенную проблему, а не текст, рассчитанный на определенные запросы. В первом случае у вас получится качественный контент, который будут читать и рекомендовать, а во втором — тяжелый для восприятия набор слов. Хорошая статья и так имеет все шансы выйти в топ благодаря низкочастотным запросам.

Если вы предоставляете определенные услуги, не бойтесь писать статьи на тему «сделай сам». Многие владельцы сайтов опасаются, что потенциальный клиент действительно все сделает самостоятельно и не принесет прибыль. Это миф. На самом деле такие советы гарантируют вам огромный уровень доверия и демонстрируют ваш профессионализм. Часть клиентов действительно попробуют разобраться с проблемой самостоятельно и, скорее всего, потерпят неудачу. Как вы думаете, к кому они обратятся за услугой?

Не стоит забывать о таком инструменте, как ваш личный блог. Он вряд ли принесет вам большой объем продаж, но может существенно повысить уровень доверия к вам. И если вы ненавязчиво будете рассказывать читателям о своем опыте использования тех или иных услуг и товаров, посетители будут уверены в своем самостоятельном выборе на основании вашей рекомендации.

Для повышения объема продаж своих товаров или услуг вы можете воспользоваться авторитетом «лидеров мнений» — известных личностей, пользующихся доверием вашей потенциальной аудитории. Вы можете обратиться к известному блоггеру с просьбой написать отзыв о вашей продукции или обзор товаров, куда будет включен и ваш образец. При этом вы должны быть абсолютно уверенны в том, что ваш товар действительно лучше, чем у конкурентов. В противном случае авторитетный блоггер обязательно укажет на ваши недостатки и это ухудшит ваше положение. Не стоит предлагать за такие публикации деньги, вы можете предоставить скидку на услугу или бесплатное использование вашего сервиса.

Если вы сами пишите хорошие статьи, размещайте их на сторонних сайтах и профессиональных форумах. Например, исследования и наработки из первых уст с удовольствием публикует ресурс Seo News, который сделает ссылку на вас и вашу компанию.