Антикризисный Seopub: секреты успешного развития во время кризиса

  • Дата:01.07.2014
  • Автор:Команда Turboseo

В прошлую пятницу провожали мы не только последение деньки июня, но и встречали гостей 7-го Seopub'a! Перед спикерами стояла нелегкая задача — рассмотреть эффективные онлайн-методы развития в кризис. Справились докладчики на отлично! Кроме того, в дискуссию вступали и гости мероприятия, которые поделились своим видением тонкостей работы с онлайн-проектами. Но давайте обо всем по порядку.

Наверное, каждый из вас искал бесплатные способы продвижения сайта в сети, особенно в кризис. В своем докладе «Бесплатные методы привлечения пользователей из поиска» Антон Макаров, интернет-маркетолог Turboseo, поведал нам о том, как используя собственные знания увеличить трафик на свой сайт. Несмотря на то, что это было дебютное офф-лайн выступление Антона, судя по реакции зрителей, оно удалось. Мы желаем Антону успешного развития и ждем от него удачных выступлений в дальнейшем.

За Антоном Макаровым выступила Елена Чижова, SMM-менеджер в Adpro, с докладом «Построение лояльности в социальных сетях в кризисный период». Никому не секрет, что социальные сети стали мощным вспомогательным инструментом для развития бизнеса, но как им пользоваться во время кризиса знает далеко не каждый. Поэтому Елена выступила со своим докладом, в котором предоставила полезную информацию для каждого бизнесмена.

Тему кризиса продолжил Евгений Введенский, коммерческий директор в дизайн-студии 4Press, с оригинальным названием доклада «ISTHISACRISIS ДЕСКРИПТОР: Keep calm it’s only crisis». Но оказалось не только название оригинальным, но и само выступление. Яркая манера выступления практически никого не оставила равнодушным. А информация и советы, о которых рассказал Евгений, пригодятся каждому владельцу сайта.

Напоследок Олег Любарец, Web Analytics Lead в Depositphotos, выступил с докладом под интригующим названием «Шпионские игры в GA против кризисных явлений: боремся с Google Penguin, следим за покупателями, выжимаем максимум из (not provided)». Судя по выступлению Олега его не зря считают магистром маркетинга. Надеемся и вы тоже высоко оценили его выступления, в котором он поделился своим опытом работы с Google Analytics.

Вот так и завершился наш 7-й Seopub. Надеемся, что нам с гостями встречи удалось приятным общением скрасить дождливую пятницу.

Спасибо участникам за внимание, а спикерам за полезнейшуюю информацию! До встречи на Seopub'e в августе!

Для тех же, кто не смог посетить наше мероприятие мы предлагаем ознакомиться с презентациями докладчиков ниже.

Антон Макаров



Елена Чижова



Евгений Введенский



Олег Любарец