Новости рынка контекстной рекламы в 2016

  • Дата:01.03.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Новый 2016 год практически сразу порадовал специалистов отрасли и рекламодателей рядом новшеств на рынке контекстной рекламы.

Перечислим основные изменения, связанные нововведениями для Яндекс.Директ и Google AdWords.

news_contex_2.jpg

Яндекс

 

Мастер отчетов 2.0. Была запущена бета-версия Мастера отчетов 2.0. Особенности, отличающие обновленный инструмент, - это достаточно гибкие настройки и возможность анализировать сразу кампании аккаунта.

Инструмент позволяет:

• Сравнивать кампании логина в различных срезах.

• Создавать наборы фильтров. 

• Сохранять шаблоны для отчетов.

 

Устранение опечаток в объявлениях. С февраля в Яндекс.Директ заработала функция автоматического исправления наиболее распространенных опечаток, что, согласно предположению специалистов, позволит существенно ускорить модерацию объявлений.

Настройка показов по дополнительным релевантным фразам (ДРФ). С февраля Яндекс.Директ позволяет оптимизировать показы по ДРФ. Рекламодатель определяет цель, а система из подобранных релевантных фраз выберет для показа те, которые приводят к кликам для достижения поставленной цели.

Расширен лимит ключевых фраз и минус-слов. Ранее лимит на группу объявлений составлял 4092 символов для всех ключей, теперь в группу можно добавить до 200 ключевых фраз и для каждого из них предусмотрен объем в 4092 символов.

Анонсирован новый формат для рекламной системы Яндекса. Это смарт-баннеры, являющиеся гибридом медийной и контекстной рекламы. Главная особенность данного формата в том, что контент подстраивается под аудиторию, учитывая интересы пользователя.

news_contex_1_500x281.jpg

Google

Google перестает показывать рекламу справа от результатов поискаПредставители Google подтвердили информацию о намерении прекратить отображение рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи. При этом вверху страницы будут отображаться четыре текстовых объявления, а под результатами выдачи будут транслироваться три объявления. В целом количество объявлений, которые могут появиться в поиске Google, сократится до семи.

AdWords добавил поддержку формул в пользовательских столбцах. Google AdWords расширил возможности пользовательских столбцов в таблице статистики, где теперь рекламодатели могут добавить собственные формулы.

В AdWords стал доступен функционал для проведения экспериментов. Инструмент для проведения экспериментов (Campaign drafts and experiments) стал доступен в аккаунтах Google AdWords на русском языке. Запустить эксперимент на уровне кампаний можно во вкладке «Настройки». С помощью данной функции у рекламодателей есть возможность внести ряд изменений в текущую кампанию, но не рискуя при этом ее результатами. По сути эксперимент является копией работающей рекламной кампании. Результаты контрольной и экспериментальной кампаний будут доступны в статистике эффективности.

Структурированные описания переведены на русский язык. Структурированные описания – это представленная в виде списка информация, которая, в отличие от уточнений, позволяет подчеркнуть один из аспектов товаров. Теперь этот тип расширений переведен на русский язык.