Обзор сервисов Call tracking

  • Дата:22.01.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Назначение Call tracking

Совсем недавно в статье Call traking: маркетинговая “слежка” мы ознакомились со спецификой использования данного инструмента.

call-track-2-0.jpg

Напомним, что по сути call tracking представляет собой специальную технику, позволяющую определить источник звонка с сайта или какого-либо вида оффлайновой рекламы. Использования данного инструмента позволяет оптимизировать рекламный бюджет компании, снизить стоимость привлечения клиента, а значит и увеличить прибыль.

На современном рынке интернет-маркетинга свои услуги предлагают множество компаний. К сожалению, украинский рынок, в отличие от российского, не может похвастать множеством отечественных сервисов.

Обзор сервисов Call tracking

Если сравнивать основные сервисы статического и динамического трекинга, то можно заметить, что в целом все имеют схожий общий принцип работы. Основные различия касаются географического охвата, набора дополнительный функций и стоимости предоставляемых услуг.

call-track-2-1.jpg

Выделим особенности и характерные черты 8-ми самых популярных сервисов, представленных на рынке Украины и России.

 

Ringostat. Отечественный сервис, успешно работающий в Украине и других странах. Тесная интеграция с Google Analytics. Журнал звонков с возможностью настройки по тридцати различным параметрам. Виджет Callback построен на технологии Big Data. Ringostat предлагает бесплатный тестовый период сервиса в течение 14 дней.

Calltouch. Существует возможность использования как номеров Calltouch, так и клиентских номеров. Широкий функционал для практической аналитики и управления рекламой. Интегрируется со множеством систем. Функциональное API. Кроме того, у Calltouch академия с большим количеством обучающих материалов по работе с сервисом. Также Calltouch предлагает варианты партнерских программ с разными видами сотрудничества.

CoMagic. Один из самых качественных сервисов на российском рынке, который интегрируется со всеми рекламными системами. Преимуществом является мощная виртуальная АТС и все возможные способы коммуникации с клиентом на сайте. Отчеты с широкими возможностями настройки параметров и степени детализации.

Calltracking. Лидирует на российском рынке в отношении удобства интеграции, отчетности и качеству техподдержки. Наличие собственных серверов и современного датацентра обеспечивает надежность для пользователей.

Callibri. Виртуальная АТС, мини-CRM, интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics. Вся необходимая документация доступна через личный кабинет.

QUON. Детальная отчетность, возможность оценивать обращения по разным моделям атрибуции. Собственная система оптимизации контекста QUON context. Выгодные условия сотрудничества - отсутствие абонентской платы и поминутной тарификации.

Alloka. Предлагает статический и динамический call tracking по достаточно доступным ценам. Есть интеграция с целым рядом CRM систем и запись телефонных разговоров.

AdSaver. Отечественный сервис. Основные возможности call tracking реализованы. Несколько видов тарифных планов.


В любом случае, выбирая подходящий вариант, стоит ориентироваться как на особенности бизнес-сферы, так и на возможности, которые предлагает тот или иной сервис, поэтому, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант, стоит лично обговорить особенности сотрудничества с предоставителем услуг сall tracking.