Отчет о Lviv iCamp 2013

  • Дата:01.11.2013
  • Автор:Ирина Бахмут

26 октября во Львове состоялся интернет-форум Lviv iCamp 2013. Это событие мы, конечно же, не могли пропустить! Руководитель нашего отдела контекстной рекламы, Ирина Бахмут, отправилась делиться знаниями и черпать новые идеи. Конференция собрала около 300 участников, среди которых можно было встретить предпринимателей, стартаперов, программистов, блоггеров и владельцев интернет-магазинов.

Доклады на конференции проходили в три потока: «Интернет-маркетинг», «Для предпринимателей» и «Интернет-бизнес». На каждом потоке выступили достойные докладчики — профессионалы своего дела и успешные предприниматели.

Поток «Интернет-маркетинг» открыла Ольга Ларина, независимый PR-консультант. Тема ее доклада — «SMM: как бизнесу получать больше».

В своём докладе Ольга рассказала, чем может быть полезен бизнесу SMM:

- Лидогенерация;
- Формирование лояльного комьюнити;
- Трафик на сайт;
- Работа с отзывами;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Увеличение продаж.

Ольга рекомендовала больше общаться от имени бренда, делиться полезной информацией, быть интересными аудитории и не бояться показывать жизнь компании изнутри.

Елена Халявка из компании «Artjoker» в своём докладе «Входящий маркетинг vs классическое SEO. Как перестать ходить по лезвию?» рассказала о каналах входящего маркетинга и о том, как их правильно использовать.

По словам Елены, использование таких каналов, как поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама, контент-маркетинг (блоги, вебинары, «белые книги», SMM), платформы (форумы, прайс-агрегаторы, отраслевые каталоги), таргетированные рассылки, поможет сделать процесс лидогенерации более эффективным. Прежде всего, нужно понять своего клиента и определить, где он ищет информацию, а потом выработать правильную тактику взаимодействия с ним. И самое важное — это качественный контент и постоянная упорная работа!

Наш докладчик, Ирина Бахмут, в докладе «SEO или контекст. Когда контекст выгоднее» рассказала, в каких случаях бизнесу выгоднее запустить контекстную рекламу, а не прибегать к помощи seo-оптимизаторов.

Самое главное преимущество контекста – это скорость. Ведь для запуска рекламной кампании среднего масштаба специалисту требуется всего пара дней. При этом все корректировки и изменения можно внести в режиме реального времени, и они практически сразу вступают в действие. Помимо этого, гибкие настройки контекстной рекламы позволяют привлечь только нужную аудиторию и настроить рекламные кампании даже для самых специфических видов бизнеса.

Интересным был доклад Станислава Матюшенко, управляющего партнера I-marketing.kiev.ua. Станислав рассказал, насколько важно комплексно подходить к продвижению бизнеса в Интернете.

Весь доклад, по сути, был кейсом. Стас поведал аудитории, к каким инструментам прибегал при продвижении семинаров от I-marketing и какие результаты получил. Очень полезным для участников конференции был приём отслеживания сложных конверсий. Ведь для того чтобы оценить конверсионность источника трафика, нужно получить данные об ассоциированных конверсиях и проанализировать многоканальные последовательности до конверсии.

Андрей Гаврилишин из компании PrimeLead рассказал о набирающей популярность модели CPA и партнёрских CPA-сетях.

Благодаря Андрею аудитория узнала об основных действиях, которые выполняются в рамках модели СРА:

• CPL (cost per lead) – оплата за полученный лид;
• CPO (cost per order) – оплата за полученный заказ;
• CPS (cost per sale) – оплата за продажу;
• CPI (cost per install) – оплата за установку.

Также была раскрыта тема актуальности модели оплаты за действие для различных видов бизнеса. Как оказалось, СРА подходит далеко не всем.

Кроме того, докладчик рассказал о преимуществах и принципах ценообразования в таких партнёрских сетях и программах, как Primelead.com.ua, ActionPay.ru и SalesDoubler.com.ua.

Конечно же, на конференции были и другие интересные докладчики. Они раскрыли множество актуальных тем, показали достойные кейсы, ответили на вопросы аудитории и просто поделились опытом. Все презентации заботливо собраны организаторами и доступны для самостоятельного изучения.

В заключение мы хотим поблагодарить организаторов Lviv StartUp Line в лице Ростислава Чайки за такую прекрасную возможность пообщаться с коллегами и поделиться знаниями. Приятно видеть, что из года в год конференция собирает достойную аудиторию, развивается в плане организации и уровня докладов.

До встречи на Lviv iCamp 2014!