Пять вариантов не наткнуться на рекламные блокировщики

  • Дата:25.02.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Сегодня блокировщики интернет-рекламы процветают. Согласно последним исследованиям компании PageFair, практически 200 млн. человек во всем мире используют блокировщики, и хотя это всего лишь 6% пользователей, но такая цифра является колоссальной, если говорить о тех финансовых потерях, которые несет рекламная индустрия.

Представители рекламных площадок, эксперты отрасли и рекламодатели ломают головы над тем, как противостоять надвигающейся тенденции, ведь ежегодно число пользователей, использующих блокировщики рекламы, увеличивается практически на 40%. Эксперты пускают в ход все возможные инструменты и рычаги влияния вплоть до того, что отправляют запросы блокираторам по добавлению из в white-листы. А некоторые специалисты обращают свой взор в сторону новых, альтернативных стандартным, методов рекламы.

Перечислим 5 основных моделей рекламы вашего продукта, которые позволят уклониться от “агрессии” блокировщиков.

Нативная реклама

Это традиционный оплаченный медиа-контент, который преподносится, как вставка на сайте издателя. Как правило, формат рекламных вставок повторяет общую концепцию площадки, где они размещены. Это позволяет сделать платный материал менее заметным среди прочего инфо-контента.

 

Спонсорский контент

Его можно считать разновидностью нативной рекламы. Спонсорский контент органично соединяется с содержимым издательской площадки и выглядит естественно. Он ни к чему не принуждает интернет-пользователя, лишь информирует о чём-либо аудиторию рекламодателя и, как результат, не так агрессивно действует на пользователя.

Межстраничная реклама

Или, как ее еще называют, Interstitial Ads - это объявления, раскрывающиеся на весь экран, перекрывая контент страницы.  Пользователь может либо перейти по объявлению, либо закрыть его. Формат Interstitial Ads чаще используется в мобильных приложениях.

Реклама в e-mail рассылке

Компания выкупает место под рекламу своего продукта в чужой новостной e-mail рассылке. Формат объявления может быть похож на спонсорский контент или же на стандартные рекламные объявления.

Такая реклама нацелена на узкий нишевый сегмент рынка. И это одно из главных ее преимуществ, не считая того, что данный вид рекламы относится к самым дешевым способам продвижения.

reklama_2.jpg

 

Видеореклама формата In-stream

Это всем известные ролики, которые запускаюся перед просмотром пользовательского видео на YouTube или в других сервисах видеостриминга. Подобный формат предоставляет множество возможностей для рекламодателя, тем более, что у пользователя в течение первых 5 секунд ролика нет выбора.

 

В качестве вывода следует заметить, что весь контент рекламодателя должен опираться исключительно на интересы и потребности целевой аудитории. Первоочередной задачей является улучшение отношения пользователя к интернет-рекламе. Только комплексный подход к рекламе продукта позволит достичь ожидаемого эффекта. Необходимо работать с текстом объявления, обращать внимание на юзабилити станицы, где будет размещено ваше послание, оптимизировать посадочные страницы и т.д. Все должно работать на то, чтобы развлечь и заинтересовать пользователя, тогда и сама реклама перестанет для него быть навязчивой, малоинтересной и ненужной.