Блог

Секреты для менеджеров по продажам. С чего стоит начать продавать IT-услуги?

  • Дата:13.11.2017
  • Автор: Ирина Василенко

Как сорвать куш с продаж в сезон, используя инструменты интернет-маркетинга

  • Дата:14.09.2016
  • Автор:Максим Везденёв
Бизнес может давать результат в виде прибыли только в случае, если при подготовке продаж учитываются факторы, оказывающие существенное влияние на объемы реализации товаров. Одним из них является сезонность.

Немного о SERM: работа с отзывами

  • Дата:17.03.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Защита сайта. Рекомендации Google

  • Дата:16.02.2016
  • Автор:Максим Везденёв
Эксперты Google регулярно делятся советами по online-безопасности. Приведенные рекомендации призваны помочь пользователям усовершенствовать защиту своего web-продукта и персональных данных.

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году

  • Дата:29.12.2015
  • Автор:
В данной статье мы представим основные тренды интернет-маркетинга в 2016, на которые делают ставки ведущие специалисты отрасли.

Эффективные призывы к действию для разных рынков

  • Дата:24.12.2015
  • Автор:
Как сделать так, чтобы пользователь, зайдя на ваш сайт, совершил необходимую вам сделку? На данный вопрос никогда не было и не будет однозначного ответа. Слишком много факторов на это влияют. Только максимально учитывая каждый из них можно достичь желаемого результата. Призыв к действию относится к тем инструментам интернет-маркетинга, которые представляют собой комплекс обязательных к применению.

"Делай деньги". Бизнес-тренинг от "Двойной порции"

  • Дата:22.12.2015
  • Автор:

 Одним из самых интересных и ожидаемых событий зимы-2016 в сфере бизнеса и маркетинга является двухдневный тренинг для молодых бизнесменов от “Двойной порции”.

Call tracking: маркетинговая “слежка”

  • Дата:10.12.2015
  • Автор:
За последние несколько лет произошел рост интереса к сервисам call tracking. Рынок данной услуги развивается стремительными темпами, т.к. владельцы бизнеса и маркетологи начинают осознавать ценность данного инструмента и степень его влияния на развитие бизнеса.

Барьеры продаж и их преодоление

  • Дата:01.10.2015
  • Автор:Максим Везденев
Продажа товара напоминает бег с препятствиями. На финише такого «забега» вас ждет выгодная сделка, но как добраться до финиша без потерь, успешно преодолев все препятствия.  Осведомлен - значит вооружен.

Веб-дизайн. Нюансы, о которых забывают

  • Дата:29.09.2015
  • Автор:Максим Везденев
То, что, казалось, должно привлекать внимание, отталкивает, что-то, на первый взгляд, рассеивающее внимание пользователя, срабатывает.