5 причин использовать модель PPC в 2015 году

  • Дата:09.02.2015
  • Автор: Александр Мураховский

Соревнование за первые строчки в поисковой выдаче — это жестокая и постоянно меняющаяся борьба, в которой участвуют бренды всех размеров. Но кроме поисковой оптимизации есть еще один способ вывести свою страницу в топ поиска — модель PPC.

PPC — основа крупных брендов

Давайте взглянем на статистику использования PPC в прошлом году. Если мы концентрируемся на органическом трафике, почему бы не учесть и платный? Согласно IAB (Interactive Advertising Bureau), одной из крупнейших общественных рекламных организаций, поисковая реклама составляет $9,1 миллиарда или 39% от общей рекламной прибыли за первую половину 2014 года. Если включить сюда мобильный сегмент, сумма становится еще больше — $11,8 миллиардов. Полный отчет можно найти здесь.



5 причин использовать PPC модель

Вот 5 причин использовать рекламную модель PPC в своей маркетинговой стратегии:

  • Вы платите только за действительно заинтересованных людей. Одна из причин, по которой PPC так хороша — вы знаете, куда уходят ваши деньги. Это основное отличие этой модели от других. Когда вы тратите Х денег на рекламную кампанию и знаете, куда вы их потратили.
  • Вы заранее устанавливаете бюджет. При PPC вы сами устанавливаете бюджет, который можете себе позволить. Вы можете назначить сумму денег на каждый день и кампания будет автоматически подстраиваться под ваши потребности.
  • Вы можете достичь своей целевой аудитории в правильное время и правильной рекламой. Хотите, чтобы пользователь увидел вашу рекламу в специальном месте в специальное время? Не проблема. Вы можете доставлять свой месседж целевым пользователям и в нужное время.
  • В отличие от органического поиска, от модели PPC сразу видны результаты. Мы знаем, насколько важен поисковый трафик в длительном маркетинге, но, к примеру, PPC показывает свою эффективность гораздо быстрее. Вы можете начать кампанию в понедельник и увидеть результат уже на следующий день.
  • Информация от модели PPC может пригодиться в других сферах. Знает ли ваша SEO команда, какое слово или словосочетание хорошо конвертируется? С помощью PPC вы можете это узнать. Вы также можете протестировать новые продукты и увидеть реакцию аудитории.

3 вещи, о которых нужно помнить, впервые занимаясь моделью PPC

Мы здорово пропиарили PPC, но не спешите радоваться. Если вы впервые используете эту рекламную модель помните о том, что:

  • PPC не так проста. Вы конечно можете нанять студента, который будет следить за информацией на вашем аккаунте. Но лишь правильный анализ полученных данных даст вам результат.
  • Для PPC важна командная работа. Вы — эксперт в бизнесе, ваш коллега эксперт в SEO. Вы ведь не лезете к нему с пожеланиями и советами? Точно так же надо ценить и специалиста по рекламным кампаниям. Вместе вы сможете достичь гораздо большего, чем по отдельности.
  • PPC – это навсегда. Если вы сможете воспитать хорошего специалиста и начать получать прибыль с вложений в PPC, эта модель останется с вами навсегда. Новый продукт? PPC может помочь. Новый цвет кнопки или виджета? Протестируйте с помощью PPC. Запускаете вебинар о том, как делать виджеты? И снова PPC.

Надеемся, что смогли доказать всю важность и полезность этой рекламной модели. Если вы никогда не пробовали её раньше, отбросьте сомнения и сделайте 2015 годом PPC!
(via)