Александр Рысь о том, как превратить трафик в покупателя с помощью email-маркетинга
- Дата:05.12.2014
- Автор:Валентина Брацюн
Маркетолог в компании «ePochta.ru» Александр Рысь посвятил свою презентацию теме «Смотрят, но не покупают: что делать? Или как превратить трафик в покупателя с помощью email-маркетинга».
Многие владельцы интернет-магазинов задействуют максимальное количество каналов для привлечения трафика на свой сайт: это и баннерная реклама, и социальные сети, и SEO. Однако далеко не всегда возросший трафик приводит к реальному увеличению объема продаж. Люди смотрят, но не покупают и конверсия остается на прежнем уровне.
По мнению Александра это может происходить потому, что посетителю не оставляют альтернативы: он должен либо приобрести товар либо покинуть ресурс. В то же время предприниматели сосредотачивают свое внимание на дизайне сайта, ценовой политике и сервисе .
Дизайн сайта, действительно, имеет некоторое значение, но сейчас во главе угла должно стоять юзабилити — удобство вашего посетителя. Что касается сервиса, то он играет немаловажную роль в выборе того или иного магазина. Анализируя стоимость товаров, представленных на вашем сайте, не спешите снижать их до минимума, продажи возрастут, однако вы вряд ли сможете заработать.
Спасением может стать email-маркетинг: вы должны «захватить» контактные данные посетителя, чтобы продолжить общение с ним, вернуть трафик, продать товар и сформировать лояльное отношение к вашему интернет-магазину.
Чтобы заполучить email посетителя, вы должны предложить ему что-то полезное и интересное. При этом ваши письма не будут навязчивы, поэтому люди намного охотнее делятся адресом своей электронной почты, чем личным номером мобильного телефона.
Вы можете предложить не только купить, но и:
- «Заморозить» цены. Посетитель может «заморозить» цену на заинтересовавший его товар на какое-то время. Это ни к чему его не обязывает. Затем вы можете отправлять ему письма с вашими акциями и предложениями.
- Пройти виртуальный «тест-драйв» продукта.
- Скачать демо-версию продукта.
Затем вы можете начать непосредственную работу с контактами и перенаправлять их на ваш сайт, в социальные сети или информируя потенциальных клиентов об организованных вами оффлайн-событиях.
Немаловажным плюсом email-маркетинга является возможность тестирования ваших покупателей, вы лучше узнаете свою аудиторию и ее механизм принятия решений о покупке.