Роль семантики в продажах с сайта

  • Дата:15.11.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Зачем нужна семантика и какое влияние оказывает собранное семантическое ядро на продажи с сайта?

В первую очередь стоит заметить, что семантика является основой для создания структуры сайта и для создания контента.

Применительно к такому направлению интернет-маркетинга, как поисковое продвижение сайта, работает одно простое правило: чем больше качественного контента на сайте, тем больше трафик на этом сайте, тем большее количество посетителей, которые приходят на этот сайт. А чем больше трафик на сайте, тем выше продажи потому, что одно дело – посещаемость 10 человек в день и один звонок в день, другое дело – посещаемость 1000 человек и, допустим, 20-30 звонков, 10-15 заявок в день.

Важной особенностью является то, что далеко не все владельцы проектов, в частности, ваши прямые конкуренты знают про то, что нужно собирать полное ядро запросов, писать под него контент и за счет этого даже без покупки ссылок получать определенную посещаемость сайта, конвертируемую в звонки и заказы с этого сайта.

Семантическое ядро

Сколько же запросов должно быть в семантическом ядре вашего сайта? На самом деле, чем больше, тем лучше. Для узких тематик это может быть от 150 до 500 различных формулировок. Для интернет-магазинов с большим ассортиментом, для достаточно крупных порталов, больших сайтов количество вот этих разных запросов и формулировок может быть 10 тысяч, 50 тысяч. В нашей практике встречались случаи, когда более 800 тысяч различных запросов использовали люди для поиска информации на конкретном сайте.

Количество запросов также определяется порогом частоты, т.е. минимальным значением частоты, которую вы рассматриваете при подборе семантического ядра сайта.

Какой же порог частоты взять? На самом деле, четких рекомендаций на этот вопрос нет. Для узких тематик вы делаете очень просто – вы рассматриваете все запросы, которые имеют хоть какую-то частотность, т.е. если вы заходите в Яндекс Директ, забиваете какой-то запрос и видите, что у него частота пять запросов в месяц, вы добавляете его в семантическое ядро потому, что для узких тематик нужно отбирать все запросы, которые только могут быть. Для широких тематик, допустим, если у вас интернет -магазин с большим ассортиментом, если у вас новостной сайт, если у вас сайт, который носит какой-то справочно-информационный характер, можно взять порог частоты с частотой запросов 10 запросов в месяц. Т.е. все запросы, которые имеют частоту менее 10 запросов в месяц, вы не рассматриваете, иначе у вас ядро получится в несколько сотен тысяч запросов и вы просто утоните в нем.

Таким образом, понятие семантики неразрывно связано с эффективной работой вашего проекта.

Хотите узнать больше полезной информации или провести анализ вашего проекта? Тогда обращайтесь к специалистам компании Turboseo и оставляйте заявки на нашем сайте.