Ротация объявлений AdWords будет упрощена

  • Дата:01.09.2017
  • Автор: команда TurboSeo

Ротация объявлений AdWords будет упрощена

В Google AdWords объявили о том, что в конце сентября 2017 года ротация объявлений будет упрощена. Нововведение заключается в том, что для ротации будет использоваться лишь 2 настройки: «Не оптимизировать» и «Оптимизировать».

При выборе настройки «Оптимизировать» Google получает сигнал об отдаче приоритета объявлениям, что согласно прогнозированию системы смогут получить больше кликов нежели прочие объявления в группе. Для такой операции в каждом отдельном аукционе будут учитываться различные сигналы, в их числе ключевое слово, используемое устройство, поисковый запрос, местонахождение и ряд других. Функция будет работать без машинного обучения.

Еще в AdWords отметили, что при выборе ротации с названием «Оптимизировать» в группах с 3-мя или большим количеством объявлений, может привести к увеличению количества кликов и показов. То есть, чем больше объявлений будет присутствовать в распоряжении системы, тем оптимизация будет эффективнее.

Если рекламодатель желает получать больше конверсий со своих объявлений, то наиболее эффективным способом является применение интеллектуального назначения ставок. И отмечается, что в таком случае система сама в автоматическом режиме выберет именно оптимизированную ротацию объявлений.

В случаях, когда рекламодатель желает, чтобы его объявления демонстрировались равномерно, то ему нужно выбрать значение «Не оптимизировать».

Для предоставления рекламодателям AdWords большего контроля настройки ротации сделают доступными на уровне группы объявлений. А значит, в одной компании будет доступен выбор разных вариантов ротации.

Если Вы не желаете сами разбираться в Google AdWords, а стоит задача в быстром получении клиентов, тогда предлагаем воспользоваться нашим предложением по ведению контекстной рекламы.