Вангуем будущее: Каким будет SEO в 2015 году
- Дата:19.01.2015
- Автор:Александр Мураховский
Начался 2015 год и мы хотим предсказать, каким будет SEO в новом году. Мобильный сегмент будет расти, фейковые линки станут еще менее полезными, а настоящие линки будет гораздо тяжелее заполучить. Но мы хотим окунуться глубже и понять, как изменится SEO и что нам от него ждать.
Поисковая выдача в Google будет содержать больше органических результатов
Google продолжает тестировать Knowledge Graph, визуальную рекламу, мгновенные ответы и прочее, а недавнее исследование показало, что 86% пользователей в поисковой выдаче больше верят органическим ответам, чем рекламе.
Бизнес завязанный на контенте будет проигрывать
Если ваш сайт специализируется на том, чтобы предоставлять ответы пользователям, то ваш основной конкурент — это Google и вы уже предоставляете ему свой контент.
Умные штуки затронут и маркетинг
Вещизм переходит в терминальную стадию и мы видим умные часы, умные дома, умные платёжные системы. Всё это затронет сферу поиска и в 2015 году стоит ожидать больших изменений в SEO.
Apple Watch изменят SEO
Бизнес завязанный на контенте будет проигрывать
Если ваш сайт специализируется на том, чтобы предоставлять ответы пользователям, то ваш основной конкурент — это Google и вы уже предоставляете ему свой контент.
Умные штуки затронут и маркетинг
Вещизм переходит в терминальную стадию и мы видим умные часы, умные дома, умные платёжные системы. Всё это затронет сферу поиска и в 2015 году стоит ожидать больших изменений в SEO.
Apple Watch изменят SEO
Сначала были компьютеры, затем ноутбуки, затем планшеты и смартфоны. С каждой итерацией взаимодействие пользователя с поисковыми системами менялось. Теперь на очереди умные часы и вряд ли про них все забудут, как о нетбуках и Google Glass. Умные часы — это начало новой, постмобильной эры.
Маркетологам придётся тратить время на HTTPS
Пользователи могут не заморачиваться HTTPS, но Google заморачивается и этого достаточно. Большинство пользователей даже не смогут понять, чем отличается HTTP от HTTPS, но поисковый гигант считает развитие защищенного протокола важным и тем, кто имеет дело с поиском придётся подстроиться.
Google будет уменьшать количество доступной для аналитики информации
Чем меньше статистики доступно SEO-маркетологам, тем меньше у них возможностей быстро проверить и опробовать новые тактики. Для Google же это означает то, что им потребуется гораздо меньше времени, чтобы бороться с черным SEO.
Меньше апдейтов от Google
Google будет идти по качественной, а не количественной тропе. Это означает то, что будет меньше обновлений, но они будут гораздо более значимыми. Такими, как Panda и Penguin.
Google+ умрёт
Google+ и так стоит на краю пропасти, но 2015 год подтолкнёт его к смерти. Его популярные функции, такие как чаты и работа с фотографиями отделятся и станут независимыми продуктами, а сам Google+ исчезнет.
Apple запустит собственное поисковую систему
Пока это только слух, но конкуренция между Google и Apple лишь нарастает и Apple должна противопоставить в поисковой сфере хоть что-то.
Мэтт Кац вернётся
Один из самых уважаемых разработчиков Google и гроза спаммеров Мэтт Кац снова вернётся в компанию после длительного отпуска. А если нет, мы сможем посмотреть, сможет ли компания справится без него. Вряд ли.
Какими предсказаниями можете поделиться вы?
(via)