Новые возможности рекламы на Facebook. Сплит-тестирование

  • Дата:16.03.2017
  • Автор:Максим Везденёв

Постепенно социальные сети становятся все более “влиятельными” каналами интернет-маркетинга, уверенно продвигаясь к лидирующим позициям в направлении привлечения потенциальных клиентов. Теперь размещение рекламы в интернете включает не только контекстную рекламу и объявления контекстно-медийной сети, но и таргетированные объявления на площадках социальных сетей.

В связи с этим продолжаем говорить о новых возможностях работы с рекламой в Facebook, в частности, о сплит-тестировании.

Теперь у рекламодателей, работающих в социальной сети, появилась возможность тестировать такие переменные, как целевая аудитория, оптимизация показа и виды плейсмента. Функция сплит-тестирования поможет рекламодателям определить, какие настройки рекламной кампании будут работать наиболее эффективно.

Тестирование может проводиться в формате A/B-теста или A/B/C-теста, т.е. в рамках одной кампании могут сравниваться две или три группы объявлений. Настройки позволяют изменять только одну переменную. Такой формат обуславливается необходимостью получить максимально точный результат для сравнительного исследования. В качестве переменных могут выступать:

  • Аудитории. Важной особенностью является то, что в формате сплит-тестирования могут сравниваться лишь сохранённые аудитории, если их нет, то необходимо создать  сохранённые аудитории, используя возможности Ads Manager.

  • Оптимизация показа. Варианты оптимизации (конверсии, клики по ссылке, показы) позволяют определить на чем делать акцент при доставке рекламы пользователю социальной сети, к примеру, нужно ли показывать рекламу как можно чаще или же осуществлять показы для тех, кто с наибольшей степенью вероятности перейдет по ссылке, указанной в объявлении.

  • Плейсменты. Можно сравнивать между собой настройки рекламодателя или автоматические плейсменты. Именно такой вариант сравнения рекомендует справочный центр Facebook Business, однако вариант сравнения между собой индивидуально настроенных плейсментов не исключается.  

После окончания тестирования рекламодатель получит соответствующее уведомление с результатами.

Следует отметить, что, поскольку в процессе сплит-тестирования объявления равномерно распределяется между аудиторией, этот процесс занимает достаточно длительное время (не менее трех дней, но не дольше двух недель), поэтому, если вам необходимо максимально быстро запустить рекламную кампанию, то пока что от сплит-тестирования лучше отказаться.

Проанализировав полученные результаты, вы сможете использовать их для новых рекламных кампаний и разработки эффективной стратегии продвижения вашего проекта в социальных сетях.

Узнайте, как это будет работать для вашего бизнеса! Свяжитесь с нашими специалистами и закажите просчет стоимости SMM-кампании для вашего проекта.

Наша электронная почта: info@turboseo.ua.