Создание актуальной стратегии поискового продвижения

  • Дата:10.01.2017
  • Автор:Максим Везденёв

Наступление нового года - это идеальный момент для подведения итогов, анализа достигнутых результатов и пересмотра стратегии развития бизнеса с учетом полученных данных.

Любой процесс, будь то размещение рекламы в интернете, начало технических работ над сайтом или создание контента, должен быть учтен в стратегии развития. Однако для разработки максимально эффективной SEO-стратегии необходимо не только опираться на полученный опыт, но и быть в курсе общих тенденций развития поиска.

Важно понимать, что главными этапами построения максимально эффективной стратегии продвижения можно считать:

  • Понимание актуальных изменений в системе поиска информации в Интернет и изучение тенденций в поисковой оптимизации.

  • Выбор тактик поискового продвижения, позволяющих добиться целей организации.

  • Создание карты ключевых слов и плана по контенту сайта.

  • Распределение конкретных задач по отдельным направлениям и проектам.

  • Настройка регулярной отчетности.

Рассмотрим каждый из перечисленных этапов в отдельности.

Понимание актуальных изменений в системе поиска информации в Интернет. Важно ориентироваться в современном SEO, поскольку некоторые способы продвижения устаревают, важность определенных факторов растет, а других снижается. В частности, ориентирами для формирования SEO-стратегии в этом году могут быть следующие тенденции:

  • Стабильный рост ценности оригинального контента.

  • Снижение скорости загрузки страниц.

  • Учёт ссылок, поиск по ключевым словам и оценка содержимого сайта.

  • Рост значения голосового поиска.

  • Увеличение веса брендовой составляющей проекта.

Выбор тактик поискового продвижения, позволяющих добиться целей организации. Определение конечных коммерческих целей и подбор наиболее подходящей SEO-тактики для их достижения. Определение конечных коммерческих целей или результатов - это один из наиболее важных этапов формирования стратегии. Среди главных целей, которые ставят перед собой владельцы сайтов, можно выделить следующие:

  • Увеличение объема продаж товаров и услуг (для сайтов электронной коммерции).

  • Помощь пользователям в поиске необходимых данных (информационные сайты).

  • Информирование, взаимодействие и лояльность (сайты брендов) и т.д.

Выбранная конкретная цель позволяет определить наиболее эффективный путь ее достижения.

Создание карты ключевых слов и плана по контенту сайта. Сведение определенного объема информации в одну систему позволяет установить, какие факторы необходимо оптимизировать, контент какого характера необходим сайту, какое содержание лучше всего подойдет для использования тех или иных ключевых слов. Карта подразумевает создание списка ключевых слов, позиции и URL, которые ранжируются по конкретным ключевикам. Далее необходимо определить действия по каждому из них и расставить приоритеты.

Распределение конкретных задач по отдельным направлениям и проектам. Планирование подразумевает распределение задач, установку ожидаемых сроков, прогнозирование результатов и закрепление ответственных.

Настройка регулярной отчетности. Построение системы отчетности позволяет не только контролировать процесс развития проекта, но анализировать достигнутые результаты для того, чтобы при необходимости скорректировать работающую стратегию. Кроме того, отчетность позволяет наблюдать прямую зависимость определенных стратегических шагов и полученного эффекта.

Создание стратегии продвижения требует не только понимания бизнес-процессов, но и знаний специфики работы каналов интернет-маркетинга, поэтому мы рекомендуем использовать опыт специалистов отрасли.

Чтобы узнать больше полезной информации, касающейся непосредственно вашего проекта, свяжитесь с представителями нашей компании.

Электронная почта компании Turboseo: info@turboseo.ua.