Тесты автоматизированных объявлений Auto Ads в Google AdSense

  • Дата:19.09.2017
  • Автор: команда TurboSeo

гугл адсенс

 

Мастерами веба из Запада замечено, что в Google AdSense начался бета-тест обновленного типа рекламного кода с названием Auto ads. Есть предположение, что при помощи этого метода Google автоматически размещает рекламные объявления на сайте. И что привлекает, так это, что со стороны самого издателя почти ничего не нужно делать, кроме как добавить код на сайт. Автоматически система сама подберет наилучшее расположение для публикации объявлений, учитывая содержимое интернет-сайта. Чтобы настроить показы в режиме Auto Ads, а точнее автоматизированных объявлений, необходимо будет сначала выбрать формат, который по мнению издателя будет наиболее оптимальным для его сайта. Такой выбор будет учтен и получит значение «глобального предпочтения» для показов в режиме Auto Ads. Затем просто добавляется рекламный код на страницы, где издатель желает демонстрировать рекламные объявления. Отмечается, что сам рекламный код будет идентичным для совершенно всех сайтов или же страниц, где должна транслироваться реклама Google AdSense. После размещения кода Auto Ads, издатель сам и в любое время сможет вносить корректировки в настройки рекламы. И редактирования кода для этого не потребуется. Справка AdSense уже содержит подробную информацию о настройках нового типа автоматизированных объявлений и о том, как отслеживать их эффективность. Недавно, а точнее в конце прошлой недели, Google AdSense дал сбой. Результатом такого сбоя стало то, что многие сайты перестали транслировать рекламу. На сегодняшний день ошибка уже устранена и в компании принесли извинения.