35 ценных советов для создания популярного блога в сети!

  • Дата:09.09.2014
  • Автор:Олеся Шульцева

Давайте не будем ходить вокруг до около.

Блогинг – это трудоемкий процесс.

Придумать новые идеи. Написать контент на неделю. А потом еще пропиарить статьи в социальных сетях. Ах да, и еще не забыть отправить по е-mail рассылке.



Но приходит время, когда у вас появляются сомнения, а стоит ли труд таких усилий? Надо ли нам по-прежнему прикладывать усилия? Еще писать? Или рекламировать?

И эти мысли то появляются, то опять исчезают в голове. А может и вовсе прекратить беспокоиться о следующей статье? И вместо этого пойти прогуляться с друзьями? Или же почитать?

Но поверьте, польза от написания статей в блог может быть просто огромной и даже судьбоносной для вашего бизнеса.



Блог способен сгенерировать сетевой трафик, повысить авторитет, и привести лиды. Но некоторые кейсы, которые предлагают компании, делают из блога лишь дополнительный инструмент для развития бизнеса, в этом же варианте автор предлагает вам кейс, который привел практически все лиды к его бизнесу.

Итак, что вам нужно сделать, чтобы ваш блог стал посещаемым? Как привлечь больше читателей? Заставить бизнес процветать? И при этом не тратить последние силы на это?

В этой статье автор собрал для вас лучшие советы по созданию контента, привлечению читателей, а также очарованию клиентов, чтобы они, в свою очередь, пошли с вами на контакт.

Звучит неплохо?

Для начала 8 простых советов как сберечь свое время, но при этом даже увеличить скорость написания статей в блог.

Как улучшить контент?

1. Следуйте плану публикаций. Спланируйте график таким образом, чтобы он работал на вас и ваших читателей. Не тяните резину, но при этом не забывайте, что не обязательно размещать посты ежедневно.
2. Создайте список идей. Иногда ваши клиенты задают вам вопросы, внесите их в этот список.
3. Делайте наброски. Это позволит вам придерживаться выбранного направления и повысит скорость написания текстов.
4. Следуйте структуре. Не тратьте свое время на изобретение колеса. Большинство статей в блоге имеют стандартную форму написания.



5. Начинайте писать как можно раньше. Лучший контент требует времени.
6. Держите хотя бы один пост «на всякий случай». Иногда жизнь преподносит нам сюрпризы.
7. Используйте перерывы. Это поможет вам сфокусироваться. Поработали в течение 30 минут, остановились, попили чай и снова за работу.

Конечно, систематизировать свой контент не плохая идея, но не стоит злоупотреблять этим. Не следует создавать контент в точности как по нотам. Блог еще должен вдохновлять и помогать вашим читателям.

Не хотите узнать, как этого можно добиться?

Как привлечь клиентов при помощи вашего контента?

Когда вы приняли решение использовать свой блог для расширения клиентской базы, помните, что вам придется бороться, чтобы найти новых клиентов. Вы можете не добиться поставленной цели, и ваш блог словно голос в шумной толпе сольется с другими звуками и так останется неуслышанным читателями.

Большинство клиентов не заинтересовано в вашем блоге. Кроме того, значительную часть покупателей и вовсе не интересует ваш бизнес. Для них имеет значение лишь одно – что вы им можете предложить.



Для того, чтобы извлечь пользу из блога для своего бизнеса, необходимо прекратить думать как «продажник», следует вжиться в роль «наставника» вашего читателя… Итак, первый пункт в этом разделе:

8. Узнайте свою аудиторию. Познайте их желания, стремления и мечты. Поймите, что их тревожит и помогите им избавиться от этих проблем.
9. Определите цели своего блога. Решите для себя кому вы хотите помочь и как вы это сделаете. Например, в своем блоге я помогал частным предпринимателям создавать «влиятельный» контент для процветания их бизнеса.
10. Не гонитесь за кликами, используя «преувеличенные» заголовки. Пишите для своих постоянных и потенциальных клиентов, но не для бессмысленных кликов. Как говорил Том Мартин: «Необходимо охотиться за клиентами, но никак не за кликами».
11. Не бойтесь оттолкнуть кого-нибудь. Укрепляйте связь с клиентами, которые вам действительно необходимы.
12. Перенимайте опыт других мастеров контента. Изучайте, что делает контент скучным или интересным, анализируя своих конкурентов.
13. Пишите, как вам этого хочется. Потому что ваша энергия будет заражать всех вокруг.

«Продажник» думает лишь о том, как продать в следующий раз. Наставник же заботится о своих учениках. Он хочет помочь им добиться целей и жить полноценной жизнью.

Ваши читатели моментально определять матерый ли вы «продажник» или же блогер-наставник.

Возьмите за основу последний вариант и вы увидите, как ваш бизнес от этого выиграет.

Как создать популярный блог?

Неинтересных блогов в сети полно. С каждой строчкой желание читать дальше растворяется в бессмысленных фразах. Типичные картинки настолько неправдоподобны, что лучше смотреть в пустые белые страницы, чем на эти изображения.

Если вы хотите создать популярный блог, то вам необходимо отстаивать свою точку зрения, придерживаться определенных взглядов. А это значит, что вы должны стать не просто наблюдателем и статистом, а специалистом в своей области. Недостаточно просто перефразировать уже существующий контент, поскольку вы просто смешаетесь с другими такими же специалистами в сети.



Следующие пункты позволят вам построить прочный авторитет, поэтому не забывайте о них во время блогинга:
14. Отстаивайте свою точку зрения. Истинные лидеры не боятся высказывать свои мысли.
15. Избавляйтесь от Но, Если, а также Возможно. Кроме того, не используйте оборот по моему мнению, поскольку это итак понятно, это же ваш пост, значит и мнение тоже ваше.
16. Используйте списки. Это всегда повышает ценность каждой статьи, которую вы публикуете, и каждого пункта, который вы пишите.
17. Не беспокойтесь из-за доступности контента. Пишите подробные, провокационные статьи, тем самым раскрывая все свои сокровенные идеи и мысли. Потому что именно этот способ принесет вам лиды и привлечет еще больше новых клиентов.
18. Цитируйте специалистов сферы, о которой пишите. Это лишний раз подчеркнет вашу компетентность в выбранной сфере.
19. Отбрасывайте жаргон. Объясняйте свои идеи простыми и понятными словами.
20. Используйте примеры и кейсы. Этот прием продемонстрирует ваши глубокие познания и «оживит» ваш контент.
21. Публикуйте. Регулярно. Качественный контент.

Когда вы начнете раздавать свои советы, то ваши потенциальные покупатели найдут ваш блог и купят то, что вы им предлагаете.

Как сделать своих читателей «зависимыми»?

Авторитет имеет один недостаток. В большом количестве он может привести к катастрофе. Вы не найдете новых друзей, если будете сидеть на пьедестале и читать при этом лекции.

Если вы движетесь в этом направлении, то дистанция между вами и вашими читателями будет только увеличиваться.



Продолжайте мотивировать, заряжать энергией и вдохновлять своих читателей. Иначе говоря, будьте хорошим наставником.

22. Сопереживайте своим читателям. Узнайте проблемы читателей и предложите им решение.
23. Не используйте скучные подзаголовки. Пишите сильные подзаголовки, которые вызывают интерес или же говорят о пользе прочтения следующего параграфа.
24. Расскажите читателям немного о себе. Добавьте некоторые факты о своей жизни, но не увлекайтесь, основная цель – помогать своим читателям.
25. Разбавляйте контент вопросами. Они создают «виртуальный диалог» с читателями.
26. Вдохновляйте читателей последними строчками статьи. Ваш последний параграф должен отбрасывать сомнения по поводу решений в статье.
27. Вознаграждайте читателей. Используйте для этого полезные советы в каждой статье. Оставайтесь великодушными.
28. Изучайте «вирусный копирайтинг». Ваша идея должна постоянно звучат в голове у читателей.
29. Создайте свой уникальный стиль. Чтобы ваши читатели возвращались в блог, сделайте так, чтобы они за вами скучали.

Когда вашим постам не хватает индивидуальности, то вы становитесь похожими на остальных блогеров. А это значит, что вас легко заменить любым другим специалистом в этой же области.

Очаруйте читателей уникальным стилем. Именно так вы увеличите свою аудиторию.

Как заражать читателей своими идеями?

Создание блога для привлечения клиентов не похоже на привычные продажи.

Вы не продаете, вы ведете диалог. Ваш блог может привлечь больше покупателей, но не думайте, что за этим сразу же последуют продажи. Парочку статей не слишком серьезный аргумент в пользу вашего интернет-магазина.



Используйте вот эти шесть тактик, которые позволят вам увеличить количество читателей и заразить их своими идеями:

30. Используйте e-mail рассылку. Со временем список e-mail адресов приведет в ваш блог наибольшее количество читателей.
31. Подогревайте новых подписчиков. Чаще всего уже на стадии регистрации строят взаимоотношения с читателями.
32. Пишите небольшие письма. Используйте ссылки внутри письма. Выделите проблемы и укажите, что у вас есть решение.
33. Оптимизируйте статьи под SEO. Другими словами сделайте их видимыми для поисковиков. Это ведь не сложно?
34. Создайте иконки социальных сетей. Завлекайте свою аудиторию на любимых социальных платформах. Но не пытайтесь быть везде и повсюду.
35. Гостевой блог увеличит вашу аудиторию. Потому что это самый быстрый способ сделать свой бизнес узнаваемым и привлечь аудиторию в сети.

Правда о блогинге

Вы можете усердно работать над своими постами в блоге. И привлечь внимание читателей. Кроме того, сгенерировать трафик SEO. Также разрекламировать в социальных сетях.

Но ключ к достижению успеха в блогинге заключается в идеях, о которых стоит говорить.

Не бойтесь отличаться от других.

Не бойтесь выглядеть самоуверенным.

Не бойтесь быть самим собой.



Позвольте своей индивидуальности засверкать ярким пламенем и страстью в каждой строчке. Именно так вы привлечете своих читателей и сможете развивать свой бизнес в сети.