В Google вводят автоматическое возвращение средств за поддельный трафик

  • Дата:29.09.2017
  • Автор: команда TurboSeo

DoubleClick Advertiser

 

Совсем скоро в компании Google планируют внедрить функционал, позволяющий автоматически возвращать средства, что были затрачены на фиктивный трафик. Такую информацию представил блог DoubleClick Advertiser.

Такие партнеры, как DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, OpenX, Index Exchange и Teads поддержали такие изменения. Такие изменения позволят рекламодателю вернуть расходы за фиктивный трафик в Google Adwords, что был обнаружен в течении 30 дней после выставленного счета.

Такая договоренность и ряд других будут включены в более 90% всех ресурсов, что доступны в DoubleClick Bid Manager.

Компания Google в скором будущем планирует отметить в Bid Manager тех партнёров, которые производят возвращение средств за фиктивный трафик. К тому же будет предлагать будущим рекламодателям покупать рекламные показы только у таких партнеров. Таким способом будет упрощен возврат затраченных зазря средств.

Новая отчетность в Google Adwords

Еще в компании Google работают над внедрением новых функций отчета, которые будут демонстрировать рекламодателям и партнерам обнаруженный системой защиты фальшивый трафик.

За счет новых функций рекламодатели смогут лично отслеживать и вести анализ количества фиктивного трафика в своих кампаниях на всех стадиях – до назначения ставок и после начала демонстрации созданных объявлений. Нарушения будут фиксироваться и сразу же разбиваться по категориям - автоматизированные браузеры, трафик центра сбора данных и весьма ненадежные рекламные площадки

Партнерам компании Google будут приходить отчеты по объемам и источникам поддельного трафика. Такой трафик будет автоматически блокироваться на их платформах после демонстрации объявлений.

Дав доступ партнерам и клиентам к таким данным, в Google надеются повысить уровень контроля за источниками фиктивного трафика дабы способствовать в дальнейшем провести диалог с 3-ими сторонами.

Поддерживает ads.txt

Чтобы бороться с фиктивным трафиком в Google работают не только со своими платформами, а и поддерживают различные сторонние проекты, что направлены на борьбу с мошенничеством и оздоровление современной рекламной среды.

Так в такие проекты включен стандарт ads.txt, который разработала IAB Tech Lab. Стандарт предоставил простой способ, чтобы издатели могли публично заявить о том, кто продает и перепродает их цифровые рекламные услуги.

Уже в конце октября DoubleClick Bid Manager начнет покупать ресурсы издателей лишь у продавцов, что авторизованы в ads.txt.

Информация о том, что в Google работают над технологическим решением по автоматическому возврату средств за недействительный трафик, появилась в августе.