Как сделать вирус? Анатомия ВИРУСНОГО контента в деталях [Инфографика]

  • Дата:24.04.2014
  • Автор:Олеся Шульцева

Распространение контента стало неотъемлемой частью современной жизни. Мы делимся информацией с помощью многих ресурсов с различными людьми намного быстрее и чаще, чем раньше. Громко сказано, но это правда. Эта активность говорит не о привлекательности самого контента, а о его связи с людьми, он стал основным источником для взаимодействия. Распространение информации играет решающую роль в информационом веке и менеджменте. Итак, как же все-таки понять его работу и сделать доступным свой контент для многих людей?

Большинство людей зарегистрировались в социальных сетях, чтобы общаться со своими знакомыми, но никак не для связи с брендом. Социальные сети способствуют появлению группы или племени единомышленников - вы узнаете о них от своих друзей в сети, и вы полностью доверяете их выбору. Большая часть распространения в социальных сетях основано на эгоизме – смешные или информативные посты подтверждают ваш социальный «капитал», который вызывает уважение к вам и укрепляет вашу репутацию.

Исследования определили что мотивирует людей делиться контентом. Вот несколько фактов:

  • донести ценный и развлекательный контент остальным;
  • заявить всем о себе;
  • развивать взаимоотноешния;
  • продавать товары и услуги;
  • самореализоваться.

А что же делает контент вирусным?

Понимание «вирусного контента» подразумевает, что контент распространяется и достигает целевой аудитории. Под контентом может быть и статья в блог, изображение, публикация, видео, но независимо от их типа они мотивированы, провокационы и юмористичны. Этих качеств должно хватить, чтобы люди начали обсуждать эту информацию и делиться ею в социальных сетях. Для многих контент-мастеров это является основной задачей.

Джон Бергер, один из со-автором работы под названием «Что делает контент вирусным», выдвинул ряд своих предположений:

  • Контент, который содержит положительное содержание эффективнее, чем негативный.
  • Публикации, которые вызывают возвышенные эмоции – позитивные или негативные – более заразны, чем контент лишенный эмоциональной окраски.
  • Полезный и информативный контент распространяется гораздо быстрее.

По правде говоря, большая часть контента – даже самого лучшего – никогда не получит широкой огласки. Понимание некоторых компонентов, которые делают информацию вирусной, поможет вам убедиться в том, что ваш контент достиг поставленной цели, то есть его получила целевая аудитория. Инфографика ярко демонстрирует нам это. В ней изображено и доходчиво изложено, как комбинирование хорошего дизайна вместе с социальными сетями может привести к успеху в интернет-маркетинговой стратегии.



Если вам понравилась инфографика, ставьте лайки, подписывайтесь на наш блог и мы всегда будем радовать вас новыми, интересными статьями!

Чтобы разместить данную инфорграфику у себя на сайте, можете воспользоваться кодом: