Слова, которые сделают ваш заголовок продающим

  • Дата:04.04.2014
  • Автор:Ирина Бабич

Сила слова — это великая сила. Сегодня, как и много веков назад тот, кто умеет управлять словом имеет власть над людьми, а тот кто умеет убеждать всегда имеет приверженцев, даже если сказанное им не совсем верно. Слово является тем самым секретным оружием, позволяющим достучаться до человеческого сознания и выстроить в нем определенную картину восприятия, вызвать эмоции и побудить на действия. Именно поэтому написание текста информационной статьи, заметки или рекламного объявления является очень важным моментом на пути к завоеванию пользовательской аудитории.

Любой текст начинается с заголовка. Придумать название — важная задача, ведь именно оно будет служить читателю указателем, что он движется в правильном направлении. Заголовок является единственным местом, на котором читатель задерживает свой взгляд перед тем как перейти на другой сайт. И если он не будет интересным и бросающимся в глаза, то потенциальный клиент просто пройдет мимо, а следовательно и продажи у вас не будет.

Кроме того, чтобы не просто привлечь, но и удержать читателя вам понадобится создать не только один основной заголовок, но также придумать подзаголовки, которые будут нести основную мысль внутри текста и поддерживать интерес читателя к дальнейшему постижению предложенной информации. Это необходимо, чтобы достучаться до всех пользователей, которых условно можно разделить на «дословников», «пеноснимателей» и «прыгунов». Первые читают все от начала до конца; вторые — по диагонали, обращая внимание на заголовки и ключевые фразы; третьи — переводят взгляд с места на место в тексте, пытаясь уловить основную мысль. Так что без пары-тройки хороших подзаголовков в тексте вам никак не обойтись, если вы действительно хотите, чтобы внимание всей этой разноплановой аудитории досталось вам.

По созданию заголовков существует множество рекомендаций: он должен привлекать внимание целевой аудитории, быть понятным и интригующим, обещать пользователю решение его проблем и т.д. Но кроме всех этих правил существует ряд слов, используя которые вы сможете легко и быстро писать интригующие заголовки.

Для начала любого заголовка лучше всего использовать такие «открывающие» слова, как «внимание», «новинка», «новый», «впервые», «долгожданный», «предлагаем вашему вниманию», которые оживляют фразу и вызывают интерес, ведь всем нам нравится получать самую свежую и не заезженную информацию. Далее используйте слова-обращения к своей целевой аудитории, сочетая их с предыдущими словами: «Программисты!», «Вниманию работников медицины!», «Страдаете от лишнего веса?» и т.д.

В заголовке должны присутствовать слова, указывающие на то, что следующий дальше текст позволит решить проблему клиента: «Лишиться боли в ногах за неделю», «Получить прибыль без капиталовложений», «Найдите вторую половинку благодаря новой методике» и т.д. Не забывайте о сенсационности заявления: «Настоящий прорыв», «Новейшая формула», «Найден секретный компонент» и т.д.

Как магнит для читателей действует слово «Бесплатно» в сочетании с указанием на целевую аудиторию или решаемую проблему. К примеру: «Бесплатная книга для психологов», «Бесплатная методика для похудения». Такой же эффект имеют слова «скидки», «специальное предложение», делающие намек на уникальность описываемого вами товара либо услуги.

Обращение к аудитории с открытым вопросом также не остается без внимания. Интригующая вопросительная фраза, начинающаяся со слов «Вы до сих пор...», «В чем секрет...», «Что поможет вам...», заставит читателя остановиться и захотеть узнать ответ на поставленный вопрос. Также очень хорошо работают заголовки, содержащие посыл на рекомендательную информацию. Для этого используются фразы: «Как сделать», «Как выбрать», «Как найти» и т.д. Помещение в заглавие слова «как» является залогом его примечательности.

Используйте слова «революционный», «феноменальный», «бьющий все рекорды», которые намекает читателю на то, что в вашем тексте пойдет речь о чем-то абсолютно новом и не имеющим равных аналогов.

Слово «требуется» также позволяет привлечь внимание и вызвать у людей интерес, так как любопытство заставит их прочитать вашу заметку, чтобы узнать, зачем вам требуются интересующиеся быстрым доходом бизнесмены или страдающие частыми головными болями люди.

«Внимание!». Используя данное слово вы, делаете акцент, как-бы пытаетесь предостеречь читателя от чего-то и обещаете, что предоставляемая вами информация будет носить важный для него характер.

Задайте своим читателям вопрос «Кто еще...?»: «Кто еще хочет заработать на собственное авто?», «Кто еще не умеет танцевать?». Такое обращение подразумевает, что кто-то уже обладает тем, что вы предлагаете и то, что любой читатель при желании также может это приобрести.

Также хорошо работают неожиданные вопросы-обращения, к примеру: «Насколько вы умны?», «Достаточно ли вы знаете..?», «Каков ваш уровень..?». При этом весь текст вам необходимо оформить в виде своеобразного теста. Читатель обязательно захочет узнать свои способности, а следовательно вам удастся увлечь его в свое рекламное объявление.

Упоминайте слово «гарантия». Всегда гарантируйте то, что предлагаете, ведь только так можно убедить читателя полностью прочесть ваш текст. Используйте слова «быстро» и «легко», чтобы убедить читателя, что с вами он сможет получить быстрый результат, не прилагая при этом особых усилий. Но делайте это аккуратно, чтобы не создать впечатление пустого обещания.

Использование в выражениях слова «причины», к примеру, «десять причин обратиться к стоматологу», увлекает читателя, так как любопытство заставляет его поинтересоваться, что же это за такие важные причины.

Включайте в заголовок слова «эти» и «почему», которые делают его заметным и побуждают дочитать написанное до конца. «Почему» является важным мотиватором, который способен превратить такой скучный заголовок, как «Покупайте мебель у нас» в интригующий: «Почему многие клиенты покупают мебель у нас».

Пишите завлекающие и обещающие выгоду заголовки от первого лица, используя в них «я» и «мне» - это придаст вашему сообщению ненавязчивую форму. Но при этом не стоит забывать об употреблении «вы» и «ваш», так как читателю нравится, когда обращаются к его интересам, к примеру: «У вас проблемы с желудком? Мне удалось избавиться от этого недуга и я расскажу как».

Здесь я перечислю слова и словосочетание, использование которых гарантирует вам успех. Быстро и легко создать уникальный заголовок можно просто добавив к нему одно или пару слов из следующего перечня: бесплатный, новый, как, неожиданно, сейчас, представляем, уже здесь, только что появился, важное усовершенствование, сравните, сенсационный, значительный, революционный, потрясающий, чудо, волшебный, быстро, легко, требуется, сложная, но решаемая задача, совет, правда о..., выгодная покупка, спешите, последний шанс, новинка, наконец-то, волнующий, эксклюзивный, фантастический, захватывающий, впервые, гарантированный, невероятный, первоначальный, улучшенный, ограниченный, предложение, феноменальный, открывающий, специальный, успешный, уникальный срочный, вы, передовой и др. Это далеко не все существующие слова-магниты, но попробуйте использовать их в своих текстах и вы увидите, что они действительно работают.

Кроме использования особых завлекающих слов при написании заголовков также следует включать в них отзывы и цитаты, упоминания продукта или бренда. Чтобы показать читателю пользу, которую может принести ему предлагаемый вами продукт, используйте в описании сопоставления «до» и «после». Обещайте выгоду, показывайте положительный конечный результат, раскрывайте скрытые преимущества и признавайтесь в недостатках. Делайте сенсационные заявления, задавайте читателю вопросы, предостерегайте его. Все это позволит вам завоевать доверие читателя и вызвать у него желание дочитать ваше сообщение до конца.

Меткий заголовок — это приманка, позволяющая поймать внимание читателя. По словам Джона Каплза, хорошо написанный заголовок может в 19 раз улучшить любые продажи. Таким образом, если вы хотите, чтобы пользователь уделил вам часть своего драгоценного времени, а в следствии превратился в вашего клиента, вложите в заголовок всю свою душу и талант. Не ограничивайте себя, внимательно подбирайте слова и увидите, на сколько эффективно они могут работать.