Как не споткнуться о камни контент маркетинга

  • Дата:24.09.2015
  • Автор:Максим Везденёв

Чтобы не «споткнуться» на дороге контент маркетинга, следует, кроме того, что воспринимать огромное количество информации, еще и уметь ее фильтровать.

Попробуем рассмотреть некоторые постулаты контент-маркетинга, которые в результате являются пустышками.

Бери и пиши

Александр Довженко утверждал, что для того, чтобы делать гениальное кино нужно взять в руки камеру и начать снимать. Казалось бы, что и для написания контента ничего не требуется, кроме клавиатуры.

Однако это иллюзия. К сожалению, написать качественный контент у того, кто этого очень хочет, получится с сотого раза, у того, кто просто хочет, – с двухсотого, а у того, кто мечтает, - с тысячного. Практика, желание, стремление и самоотдача. От того, насколько вы готовы вложиться в это дело, будет зависеть скорость получения достойного качественного результата.

Хорошо пошла

Качество контента прямо пропорционально скорости раскрутки. Это, наверное, самое сильное разочарование. Материал хорошего качества не способен пробиться через 99% «инфомассы» и оправдать надежды, которые на него возложены. 

Контент нужно «двигать». Как? Социальные сети, популярные сайты, поисковые системы, средства массовой информации. Кроме того, «двигать» контент нужно систематически. Тогда и качественный контент быстро принесет плоды.

Принцип Попандопуло

«Это тебе, это опять тебе, это снова тебе». 

Всегда хочется удачно написанный контент залить в свой блог, чтобы привлечь в нему максимальное внимание, приобретая новых посетителей на сайт. Но в данном случае приходится идти на «компромисс с жадностью». Ведь отдача от такого материала на раскрученном ресурсе, где посещаемость не сравнима с вашим блогом, будет, мягко говоря, иной.

Яблоко от яблони

Контент маркетинг и контент стратегия = яблоко и яблоня. 

Часто бывает, что после составления контент плана, работа по развитию контент стратегии считается выполненной. На самом же деле контент стратегия – это целый комплекс мероприятий, связывающих контент и ваш бизнес. Контент маркетинг – это лишь небольшая часть стратегии.

Качественный результат раз-другой и готово.

Мнение о том, что написание двух-трех качественный статей даст гарантированный результат и подтолкнет ваше развитие правдоподобно на 5%. Остальные 95% - это потребность в регулярном «поднятии на поверхность» своего имени. 

Дать такой результат могут лишь:

·         Системность,

·         Регулярность,

·         Время,

·         Эксперимент.

Лучше больше

В данном случае нужно все оценивать с точки зрения поставленных задач.

Для поисковых систем объем контента, конечно же, будет иметь значение и даст больше трафика и лайк-массы. Если же задача сводится в формулировке определенного посыла, то небольшой материал также позволит блогу расти. В общем, нужно брать не количеством, а качеством: полезностью, ценностью и актуальностью.

Бей в кость!

Точность и конкретика. 

Если сравнивать отдачу от нескольких общих статей и одной конкретной, то конкретная статья принесет намного больше пользы. Четкое руководство найдут посетители и помогут его распространить. Причем такой материал будет еще долго капать в вашу копилку. Оригинальный и полезный материал – это контентные изумруды.

Подводя итог можно определить общий принцип – не все вредно, что не хорошо, но не все хорошо, что не вредит… к чему это? Да так.