Контекстная реклама, PPC (Pay Per Click - "плата за клики") - это вид рекламы в интернете, при которой рекламодатель платит за каждый клик пользователя по объявлению/баннеру для перехода на сайт. Контекстная реклама - гибкий инструмент интернет-маркетинга, являющийся основным и самым быстрым источником платного трафика. PPC служит единственным каналом целевого трафика для молодых проектов.
Конечная цель контекстной рекламы - контролируемый и прогнозируемый объём продаж, который прямо пропорционален рекламному бюджету.
Контекстная реклама Google Adwords и Яндекс.Директ
Перед ознакомлением с главными преимуществами использования контекстной рекламы сначала стоит вспомнить саму концепцию и задачи раскрутки сайтов. На сегодняшний день существует немало весьма хороших и далеко не таких хороших стратегий по раскрутке интернет-сайтов в поисковых системах. Но все они сводятся к одной задаче – привлечь на нужный нам сайт как можно больше посетителей, что в последствии стают клиентами или потребителями сервисов сайта (зависит от тематики ресурса).
Но какой бы не была стратегия, она имеет один недостаток, который заключается в большом количестве нужного времени для вывода в ТОП высокочастотных запросов. Ведь ожидание идеально положительного результата от поисковой оптимизации продвижения может затянуться на далеко не один месяц. Но в мире рекламы есть инструмент, что лишен данного минуса. И этим инструментом является контекстная реклама. Каждая известная поисковая система предлагает воспользоваться своей контекстной рекламой для быстрого привлечения клиентов. Так поисковик Гугл предлагает Google Adwords, а Yandex Яндекс.Директ. Такой тип рекламы представляет из себя размещение информации и ссылок на рекламируемый сайт в определенных блоках, так называемых рекламных зонах, в интерфейсе поисковой системы. Как правило, эти зоны занимают наиболее заметное расположение, позволяя сразу обращать на себя внимание пользователей. Контекст представляет из себя основной источник дохода поисковых систем, что предоставляют поисковые услуги.
Контекстная реклама в Google и Yandex мгновенно увеличивает посещаемость
Всё преимущество рекламирования в Internet можно описать простой метафорой. Стоит лишь представить, что продвигаемый Вами сайт – это корабль, который плывет к райскому острову (ТОПу поисковиков). Так вот, при продвижении сайта Ваш корабль будет плыть к цели по весьма запутанному маршруту, где у него на пути будут стоять острова (большие конкуренты), пираты (нечестные сайты, удаляющие проставленные Вами ссылки) и еще масса других преград. Конечно же, Вы доберетесь к райскому острову, но далеко не сразу. А вот контекстная реклама позволяет избежать всех преград и сразу, как через портал, оказаться на острове.
Вот такая метафора демонстрирует всё происходящее в сети. То есть, можно воспользоваться классической поисковой оптимизацией и, не покладая рук, идти к результату. А можно сразу запустить контекстную рекламу, цена которой чуть выше, зато достигается результат почти мгновенно. Но, с условием, что эту рекламу будут вести профессионалы. Преимущества такого метода очевидны. Да еще и сами поисковики совершенствуются, а значит контекстное рекламирование сайта стает с каждым обновлением более эффективным для рекламодателей.
Контекстная реклама Гугл
Google Adwords уже далеко не первый год играет роль главного источника контекстной рекламы во всем мире. Он отличается высоким уровнем сервиса, абсолютным удобством для рекламодателя, простой навигацией и подробной отчетностью. Этот сервис демонстрирует весьма быстрый эффект, что гарантирует рост целевого трафика. Adwords контекстная реклама основывается на том, что рекламодатель оплачивает именно переходы по рекламному объявлению. Такая система выгодна клиенту и Гуглу. Множество тысяч компаний в различных странах мира используют Google Adwords на полную силу после не совсем удачных экспериментов по выводу сайта в ТОП при помощи SEO. Зачастую это связано с ошибками при продвижении и высокой конкуренцией в бизнес тематике.
Несмотря на вроде как внешнюю простоту и расширенную функциональность и даже на то, что контекстное поисковое продвижение сайта в «Гугл» позиционирует себя, как доступное каждому, весьма важно доверить задачу по созданию рекламных компаний именно профессионалам. Лишь специалист сможет точно определить цели и подобрать правильные ключевые фразы под рекламу.
Контекстная реклама Яндекс Директ
Сам по себе «Яндекс.Директ» несущественно отличается от рекламного сервиса Google. Разница заключается только в используемом инструментарии. В виду запрета в Украине поисковой системы Yandex, контекстная реклама Директ малодейственная на территории нашей страны. Но для компаний из России, Казахстана, Турции (там тоже Яндекс популярен) этот вид рекламы сможет также привести к быстрому получению посетителей. В России доминирует контекстная реклама Яндекс.Директ, а все потому что этой поисковой системе принадлежит больше 60% всего поискового трафика. Но множество рекламодателей в Российской Федерации используют связку Яндекс.Директ и Google Adwords дабы получить максимум эффекта. В этой системе оплата происходит аналогично Гугл, то есть за каждый клик и переход.
Цена контекстной рекламы
Как вы уже поняли, при таком типе рекламе Вы платите за каждый переход по своему рекламному объявлению. Рекламный бюджет формируется по принципу предположительного количества посетителей за заданный интервал времени. Цена клика с переходом зависит от самой системы, частотности запроса и прочих параметров. Для Украины средняя цена клика составляет от 0,5 до 1,0 грн. В ряде случаев цена может быть существенно выше. Особенно это актуально, когда тематика высоко конкурентная и контекст нужно откручивать в Киеве, Кропивницком, Харькове, Одессе, Львове и прочих крупных городах Украины.
Бывает, что контекст в Яндексе за клик доходит до 30 грн и выше. Ряд строительных и автомобильных тематик по Москве может забирать за клик и больше 300 российских рублей. Здесь тематическая конкуренция играет важную роль. Но можно профессионально настроить рекламу и с ценой в 0,3 российского рубля за переход. Правда переходов будет не так много. Но за счет большого количества рекламных объявлений под низкочастотные и среднечастотные запросы можно добиться просто выдающихся результатов. И у команды TurboSEO есть такой опыт.
Эффективность контекстной рекламы Яндекс Директ и Google измеряется при помощи коэффициента CTR. Он отображает соотношение кликов к количеству показов объявления. Нормой считается 2-3%, то есть когда происходит 2-3 перехода на 100 показов. В нашей же компании мы стараемся получить куда выше показатель CTR.
Используйте рекламу в поисковых системах Yandex и Google. Контекстная реклама при правильном запуске и постоянном корректировании позволяет получить дешевые переходы. Привлекайте посетителей и клиентов недорого.
TurboSEO – ваш помощник в недорогом продвижении сайтов
Компания ТурбоСЕО уже больше 10-ти лет работает на рынке рекламы в Интернет. Среди наших услуг наибольше пользуются спросом следующие - контекстная реклама, продвижение сайта в комплексе и SEO аудиты. Мы истинные профессионалы рекламы и сможем спланировать продвижение различными методами, исходя из бюджета клиента.
Помимо привлечения посетителей на сайт, нужно еще понимать, что качества поданного материала на сайте является очень важным. Если предлагаемый товар или услуга не оформлена должным образом, то большинство затраченного бюджета идет впустую. Поэтому перед запуском рекламных кампаний уделите максимум своего внимания самому сайту и подаче информации на нем. Если у Вас возникают с этим какие-то затруднения, связанные с технической частью или недостатком времени, то можно заказать весь комплекс работ у нас. Мы внедрим и переделаем всё нужным образом, а Вы получите максимальную эффективность от сайта.
Реклама сайта в Интернете от TurboSeo
Turboseo — успешное агентство, одним из направлений которого является медийная и контекстная реклама. Мы занимаемся ведением и оптимизацией интернет-кампаний для более чем ста украинских организаций. Наши услуги обойдутся вам в 2500 грн. Сюда относится популяризация и размещение контекстной рекламы или медийной рекламы на площадках соответствующей тематики, работы по оптимизации бюджета и наблюдению за конверсиями, написание продающих заметок, предоставление еженедельных отчетов и др.
У нас имеется два офиса — в Киеве и в Харькове. А нашу клиентскую аудиторию составляют компании из Одессы, Донецка, Львова, Минска, Москвы и многих других городов. Если вы желаете в кратчайшие сроки наладить продажи через свой сайт, заполняйте форму заявки, которую найдете ниже. Наша контекстная реклама для сайта начнет работать в течении ближайших суток.