Контекстная реклама

 

Высокая эффективность

точный охват аудитории

1. Быстрый запуск и ощутимый эффект. Рекламная кампания (РК) запускается в работу сразу после прохождения модерации.

2. Гибкость и релевантность.Возможность гибкой настройки РК.

3. Прозрачность бюджета.Вы оплачиваете только реальные переходы посетителей на сайт.

4. Мониторинг рекламной кампании.

5. Контроль результатов.

Работаем оперативно!

Запуск РК от 1 до 3 дней
Увеличивайте продажи сразу!

Предоставим рекомендации

По увеличению продаж
и улучшению юзабилити

Гибкий бюджет

Настроим рекламную кампанию под ваш бюджет
и под вашу целевую аудиторию

Что мы сделаем

1

Подготовительный этап

  1. Изучение ниши и специфики бизнеса клиента, анализ конкурентов.

  2. Определение приоритетных категорий товаров совместно с клиентом.

  3. Сбор семантического ядра, согласование его с клиентом.

  4. Разработка стратегии рекламной кампании.

  5. Просчет месячного и дневного бюджета рекламной кампании с учетом таргетинга (по времени суток, дням недели, географии пользователей).

  6. Определение посадочных страниц под конкретные товары и услуги с учетом релевантных запросов.

  7. Базовый юзабилити-аудит сайта

  8. Проверка текстового контента посадочных страниц. Важно для конфигурации критерия “цена/качество”  - чем качественнее объявление, тем ниже цена клика в дальнейшем.

Показать все
2

Настройка сервисов аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика

  1. Настройка новых видов представления в Google Analytics для отслеживания сеансов.

  2. Настройка целей, событий и фильтров в Google Analytics и Яндекс.Метрике.

  3. Настройка связи сервисов Google Analytics и Google Adwords, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики для отслеживания каналов привлечения трафика.

  4. Анализ взаимодействия посетителя с сайтом с помощью карты кликов и подключение вебвизора в Яндекс.Метрике.

  5. Подключение кода E-commerce для отслеживания транзакций.

Для проектов, имеющих точки офлайн продаж, мы настраиваем отслеживание офлайн конверсий (звонков с сайта) с помощью:

  • сервисов call-tracking’a;

  • скрипта статической подмены номеров с выводом на отдельный телефон;

  • переходы с QR-кодов.

Показать все
3

Сопровождение рекламной кампании

  1. Оптимизация рекламной кампании с учетом анализа данных по таргетингу.

  2. Оптимизация цены за клик и текстов объявлений на основании A/B тестирования различных вариантов объявлений.

  3. Расширение охвата и детализация рекламной кампании.

  4. Оптимизация позиций показа объявлений на основе анализа конверсий, ROI и дневного бюджета по каждой приоритетной категории товаров.

  5. Создание и оптимизация новых посадочных страниц при расширении семантического ядра.

  6. Достижение максимально возможного показателя конверсии.

  7. Работа по составлению списка минус-слов.

  8. Предоставление подробных отчетов по ходу работ.

Показать все

Поисковые рекламные кампании Google Adwords, Яндекс.Директ

Рекламные объявления выводятся на первой и второй страницах в поисковой выдаче по релевантным запросам, входящим в семантическое ядро РК

Подходит для:

  • Landing page (сайтов-одностраничников), предлагающих один вид услуг или специализирующихся в узком нишевом сегменте.

  • Молодых сайтов, желающих привлечь первых клиентов в минимальные сроки и совершить продажи.

  • Интернет-магазинов с широким ассортиментом товарных категорий, желающих повысить продажи в конкретных товарных направлениях.

  • Крупных порталов, желающих увеличить охват целевой аудитории на несколько порядков.

  • Сайтов-компаний и индивидуальных предпринимателей, желающих вывести на рынок новый бренд или продвинуть свои услуги.

Контекстно-медийная сеть Google Adwords, рекламная сеть Яндекс

КМС — это самая большая в мире сеть интернет-рекламы. Ваши баннеры и объявления увидят миллионы интернет-пользователей!

Подходит для:

  • Для вывода нового бренда на рынок.

  • Акционных предложений, скидок, бонусных программ.

  • Привлечения посетителей к новым товарам и услугам.

  • Для нишевых и имиджевых проектов (мода, стиль, автомобили, одежда и аксессуары).

Ремаркетинг (ретаргетинг)

Ремаркетинг позволяет повторно обратиться к аудитории, которая уже взаимодействовала с вашим сайтом.

В случае, если пользователь посетил сайт, но не совершил целевого действия, с помощью ремаркетинга можно показывать ему релевантные объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске. Ремаркетинг позволяет вернуть на Ваш сайт заинтересованных пользователей.

Технологии ремаркетинга:

  • Стандартный ремаркетинг: показ рекламы пользователям, ранее посещавшим интернет ресурс при посещении других сайтов, входящих в систему партнеров Google или Яндекс.

  • Динамический ремаркетинг: аналогичен стандартному, с тем различием, что пользователи видят рекламу именно тех товаров или услуг, которыми они интересовались на вашем сайте. Динамический ремаркетинг делает рекламу ещё эффективнее, позволяет точнее подбирать объявления для пользователей, а значит, получать больше конверсий. Важной особенностью является возможность обновлять цены, чтобы пользователи видели актуальную стоимость товара или услуги.

  • Ремаркетинг для мобильных приложений: пользователи, посещавшие мобильную версию вашего сайта или открывавшие мобильное приложение, видят вашу рекламу на других мобильных веб-сайтах и в других мобильных приложениях.

  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений: пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят ваши объявления рядом с результатами поисковой выдачи.

  • Ремаркетинг для видео: пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях.

Чтобы получить такой же результат, оставьте заявку

мы Вам перезвоним в течении 15 минут (в рабочее время)

Кейсы

Хостинговая компания

Хостинговая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке интернет-технологий. Основное направление ее деятельности – профессиональный хостинг для небольших сайтов и сдача в аренду выделенных серверов для крупных интернет-проектов. 

Результат:

  • Посещаемость увеличилась на 126% и составила 11 291 уникальных пользователей в месяц
  • Конверсия увеличилась на 1,4% и превысил 4,5%
  • Возврат инвестиций (ROI) увеличился на 159% и равен 212%

Интернет магазин женской одежды

Интернет-магазин специализируется на оптовой и розничной продаже женской одежды, аксессуаров, обуви и сумок от популярных производителей.

Результат:

  • Посещаемость ресурса превысила 27 000 уникальных пользователей в месяц
  • Конверсия увеличилась выросла до 3,7%
  • Доля брендовых запросов увеличилась на 300%
  • Общее количество продаж через сайта выросло на 516%
  • Возврат инвестиций (ROI) увеличился на 207% и равен 279%
  • Временные затраты по проекту составили 545 часов

Студия web-дизайна

Студия специализируется на создании сайтов любой сложности, от сайта-визитки до интернет-портала.

Результат:

  • Трафик увеличился на 349%
  • Коэффициент конверсии увеличился до 5,5%
  • Возврат инвестиций (ROI) увеличился на 150% и составил 224%

Наши клиенты

Отзывы

ООО ТД "Бриозо"

Наша организация, торговый дом «Бриозо, работает с компанией «Турбосео» около года.
Мы довольны сотрудничеством , наш сайт brioso.ru действительно вышел на топовые позиции по важным для нас запросам...

Компания "Укркондиционер"

Когда пришло понимание, что необходимо занять соответствующее место и на виртуальном рынке кондиционирования, стали искать компанию по продвижению сайта. Выбор пал на «TurboSeo...

Контекстная реклама, PPC (Pay Per Click - "плата за клики") - это вид рекламы в интернете, при которой рекламодатель платит за каждый клик пользователя по объявлению/баннеру для перехода на сайт. Контекстная реклама - гибкий инструмент интернет-маркетинга, являющийся основным и самым быстрым источником платного трафика. PPC служит единственным каналом целевого трафика для молодых проектов.

Конечная цель контекстной рекламы - контролируемый и прогнозируемый объём продаж, который прямо пропорционален рекламному бюджету.