Статьи о SEO, SMM, PPC, SMO, ORM

Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Google

Оптимизация ресурса в поисковой системе Гугл

Грамотная раскрутка ресурса в поисковике Гугл очень быстро покажет видимый результат и окупит все вложенные средства на оптимизацию. Кто уже начал заниматься продвижением сайта в Гугле, успели отметить, как положительно это сказалось и на позициях в системе Яндекса.

Грамотная раскрутка ресурса в поисковике Гугл очень быстро покажет видимый результат и окупит все вложенные средства на оптимизацию. Кто уже начал заниматься продвижением сайта в Гугле, успели отметить, как положительно это сказалось и на позициях в системе Яндекса.

В большинстве случаев, клиенты не уделяют должного внимания факторам продвижения в Гугле, для них намного интересней наблюдать за ростом продаж и увеличением дохода. Так, какую выгоду получат те, кто воспользуется профессиональной оптимизацией ресурса?

Продвижение сайта в системе Гугл

Сейчас рынок русскоязычного интернет-бизнеса отчетливо демонстрирует высокий уровень конкуренции между поисковыми системами Яндекс и Гугл. У недавнего монополиста Яндекс, мировой гигант Гугл отвоевывает все больше позиций на территории СНГ. Поэтому упускать из виду систему Гугл не стоит. В сегменте продвижения Гугл может похвастаться функциями, которые недоступны для Яндекса. Рассмотрим подробней об особенностях поисковых систем и в чем их конкурентное преимущество в отдельности.

Статистические данные Гугл и Яндекса:

  • На текущий момент на долю Гугл приходится 27% пользователей, поисковая система Яндекс захватила около 70% русскоязычных юзеров. В Украине ситуация меняется: Гугл – 55%, Яндекс – 43% пользователей.
  • При помощи контекстной рекламы Гугл за полгода на территории России заработал 6 миллиардов рублей, а Яндекс – 21 миллиардов рублей. Однако Гугл не перестает развиваться и повышать уровень доходов.

Из-за активной деятельности мирового гиганта на просторах СНГ, Гугл становится источником для притока потенциальных клиентов на ресурс. Благодаря чему, увеличивается число вопросов насчет продвижения сайта в Гугле.

Основные преимущества SEO-продвижения в системе Гугл

Необходимо понимать, что для продвижения сайта в разных поисковых системах используются разные инструменты. Яндекс и Гугл имеют ряд отличий для СЕО-оптимизации ресурса. Одновременно с этим стоит отметить, что принципы работы СЕО-оптимизатора на просторах СНГ существенно отличается от западного подхода к продвижению ресурса. Алгоритм работы западных (США и Европа) систем поиска сильно отличается от отечественных. Но это не исключает выгоды от присутствия сайта в топ поисковой выдачи.

  1. Большая аудитория пользователей использует поисковик для получения необходимых данных. Как показывает статистика, более прогрессивные слои населения, молодежь использует именно Гугл. Как известно именно эта активная часть населения составляет целевую аудиторию интернет-магазинов. Раскрутка ресурса в Гугл в перспективе может принести крупную прибыль компании.
  2. Практически ежедневно Гугл обновляет базу данных о сайтах. Регулярная индексация страниц веб-страниц поисковыми роботами, позволяет отображать самую свежую информацию в поисковой выдаче. Пользователей наверняка привлекут обновленные данные: о предоставлении услуг или поступлении нового товара можно узнать первым. Яндекс немного дольше обрабатывает новые данные, в Гугле свежие новости могут засветиться гораздо раньше.

Нюансы, на которые стоит обратить внимание

Завоевать нужную позицию не составит труда, но чтобы удержаться на должном уровне потребуется немало усилий. Поскольку база поисковой системы регулярно обновляется, и пополняется свежими страницами, нужно публиковать новый контент, чтобы не утратить свои позиции в поисковой выдаче.  

На территории СНГ, раскрутить сайт в Гугл намного легче, чем в странах западных. Благодаря введенному в 2003 году алгоритму Florida, эффект от наращивания ссылочной массы сводится к нулю. Хорошая новость в том, что данный алгоритм не работает на русскоязычных просторах интернета. Поэтому ссылочная масса по-прежнему существенно влияет на раскрутку сайта в поисковых результатах. Кроме того, что каждый ресурс с доменом «com» в системе Гугл, имеет преимущество в ранжировании на фоне других. Необходимо учитывать это для эффективного продвижения сайта.

Раскрутка сайта в Гугл не является дополнительной услугой к продвижению в Яндекс. Это дальновидное мероприятие, поскольку Гугл набирает обороты и укрепляет занимаемые позиции, возможно, очень скоро может обойти Яндекс по числу пользователей и степени доходов. Существует немало компаний, которые предлагают комплексную оптимизацию и эффективную раскрутку сайта. Уважающие себя СЕО-специалисты предоставят заказчику гарантии на предлагаемые услуги.

Принцип ранжирования Гугл:

  • Хостинг и домен. Поисковые машины поднимут сайт в результатах, если в названии ресурса будут присутствовать запросы. Название должно отражать деятельность компании. Такое доменное имя положительно скажется на позициях в поисковой выдаче.

Огромную роль играет и доменная история. Если у Вашего ресурса богатая история, тогда раскрутка будет проходить гладко, сайт быстро выйдет в ТОП.

Наполнение страниц сайта

Отдельно стоит остановиться на качестве хостинга. Если сайт недоступен, поисковая система поместит его в фильтр, и не будет отображать в поисковой выдаче.

  • Контент. В ТОП поисковой выдачи Гугл всегда помещает страницы с качественным контентом. Контент всегда должен отвечать тематике сайта. Помимо уникальности текста, он обязательно должен быть информативным, правильно структурирован, иметь подзаголовки и абзацы, наличие наглядных примеров в виде картинок – это дополнительное преимущество. Обязательно обратите внимание на удобочитаемость, чтобы пользователь не просто открыл ссылку на Ваш сайт, но прочел информацию до конца страницы.
  • Ключевые слова в тексте не должны влиять на читабельность текста, статья должна выглядеть максимально естественной. Главное не переборщить с запросами, иначе можно попасть в фильтр поисковой системы.
  • Если Вы не хотите попасть в бан-лист Гугла, не стоит копировать чужой контент. Текстовые публикации должны быть уникальными не ниже 80%, чем выше, тем лучше.
  • Подписывайте картинки, фото и другие изображения с использованием ключевых запросов.
  • Мета теги. Не забудьте указать ключевые слова в тегах description и title. Это может выглядеть более привлекательно в поисковой выдаче. Тег «кейвордс» заполняется автоматически, но компания Гугл официально заявила, что больше не учитывает данные этого тега во время ранжирования.
  • Большое значение имеет работа по наращиванию ссылочной массы. Помимо внутренней перелинковки у сайта должно быть большое количество внешней ссылочной массы.

Все указанные нюансы для продвижения в системе Гугл лишь малая доля того, что необходимо знать СЕО-оптимизатору. Во внимание также берется авторитетность авторов, которые связаны с продвигаемым ресурсом.

Необходимо подобрать скорость работы страниц сайта, исключить ошибки и проработать структуру страниц. Поэтому лучше сразу обратиться к профессионалам, чтобы не потратить время впустую. Только после анализа Вашего ресурса, специалисты озвучат стоимость продвижения и сроки на ее выполнение. Вы также получите полный перечень необходимых услуг для качественной внутренней и внешней оптимизации.

Как происходит продвижение сайта в Google?

В интернете сегодня существует так много сайтов и представлено так много информации, что иногда бывает трудно найти то, что нужно, или разобраться в огромном количестве информации. Поэтому для того, чтобы сайт стал узнаваемым и нашел своего пользователя, появляется необходимость в продвижении сайта в Google. Этим поисковиком пользуется такая огромная аудитория по всему миру, что это позволит существенно поднять рейтинги фирмы. Так что нельзя упускать такой прекрасный шанс появиться и остаться в сердцах потребителей надолго. Это дает возможность компании составить конкуренцию другим предприятиям, потому что клиенты будут выбирать между многими вариантами. А уверенная позиция компании в топовой группе выдачи поисковой системы, которой поспособствует  раскрутка сайта в Яндексе, существенно повлияет на их выбор.

Пользователи не будут жаловаться на то, что поисковая система выдает им не то, что нужно, потому что работы по раскрутке направлены на определенную аудиторию. И сайт, предназначенный для рекламы, не будет восприниматься негативно. Ведь, как-никак, а пользователь сам ищет то, что нужно, и все происходит не случайно.

Google сегодня является мировым лидером среди поисковых систем, поэтому продвижение сайтов требует последовательного проведения серьезного комплекса работ. При этом следует обращать внимание на то, что seo Google реагирует на качество информации, представленной на сайте. Также он отдает предпочтение авторитетным сайтам и тем, на которых размещены ссылки с авторитетных ресурсов. Кроме того, он следит за оптимальной концентрацией ключевых слов.

Но кто даст гарантии на то, что сайт действительно окажется на первых местах? Для того чтобы не возникало проблем с эффективностью проведенных работ, нужно обращаться к проверенным и надежным организациям. Это позволит избежать бесцельного ожидания и впоследствии – глубокого разочарования. Только благодаря работе специалистов вложенные средства не уйдут впустую, а обеспечат прекрасный результат. Ведь продвижение сайта в Google позволит нужной аудитории с легкостью найти сайт, что обеспечит рост продаж и стабильность фирмы на рынке.

Раскрутка сайта в Google для ведения интернет бизнеса – это незаменимый инструмент для привлечения посетителей.