Статьи о SEO, SMM, PPC, SMO, ORM

Seo google

Поисковая оптимизация или seo optimization направлена на повышение релевантности страниц сайта в поисковых системах. Для этого улучшается контентное содержание и код программы.

Seo Google представляет собой совокупность определенных действий. После определения ключевых слов, по которым необходимо продвигать сайт, создается уникальный контент. Это та информация, которая описывает предлагаемые вами товары и услуги. От обычного текста она отличается тем, что она составлена с учетом алгоритмов поисковых систем. Поисковый робот ставит на первые позиции те страницы, которые наиболее соответствуют запросам. То есть в тексте должны содержаться те слова или словосочетания, которые пользователь вводит в строку поиска. 

Немаловажно правильно использовать мета-теги. В теге TITLE при Seo Google должно содержаться название страницы. Оно должно как можно лучше соответствовать тематике. Каждая страница должна иметь свое собственное название, которое не должно повторяться. Кроме того, по возможности, данный тег должен быть коротким, но точно отображать содержимое. Мета-тег DESCRIPTION является одним из важных элементов для продвижения. В нем можно прописать в нескольких предложениях основную информацию о странице. Из содержимого данного тега поисковая система формирует так называемые сниппеты. Это те слова, которые подсвечиваются поисковиком, чтобы пользователь мог лучше ориентироваться, что находится на том или ином сайте. При правильном написании данного тега релевантность сайта повышается, да и самим посетителям проще ориентироваться в результатах поиска. В теге KEYWORDS для Seo Google записываются ключевые слова, которые характеризуют данную страницу. Однако количество символов в нем ограничено, поэтому туда нужно записывать только те слова, которые относятся именно к данному сайту.

Для Seo Google важно также юзабилити. Необходимо стараться максимально упростить навигацию по сайту, чтобы даже самый неопытный пользователь смог легко найти то, что он искал. Для этого на стартовой странице нужно размещать карту сайта. Тогда посетители быстро доберутся до нужного товара. Слишком сложная карта, в которой, чтобы добраться до нужной страницы, нужно перейти по более чем пяти ссылкам, усложняет навигацию. Пользователь может просто покинуть сайт, так и не совершив покупку или заказ. Не стоит забывать и о внутренней перелинковке при Seo Google, когда с одной страницы можно перейти на другую, кликнув по ссылке.

C помощью seo optimisation продажи ваших товаров увеличатся в 2-3 раза. Также наша компания занимается продвижение сайтов в Яндексе.