Блог

Как мы посетили Optimization 2012. День 2-й. Блог TurboSeo.

  • Дата:31.10.2012
  • Автор:Владимир Литвин
Сегодня предлагаем продолжить экскурсию по самым ярким моментам прошедшей конференции Optimization.com.ua. Если лично побывать на конференции вам не удалось, советуем ознакомиться с кратким конспектом наиболее запомнившихся докладов.

Как мы посетили Optimization 2012

  • Дата:30.10.2012
  • Автор:Владимир Литвин
26 и 27 октября в киевском БЦ «Парус» прошла конференция Optimization 2012. О том, как все было, читайте в первой части нашего отчета. Нам есть чем поделиться с вами, друзья!

Полезный чек-лист маркетолога

  • Дата:26.10.2012
  • Автор:Маргарита Жуга
Интернет-маркетинг не так сложен, как это может показаться. Нужно просто знать, что делать, как делать ну и, конечно, иметь навыки и время, чтобы все это правильно реализовать. С учетом сказанного можно сделать вывод, что интернет-маркетинг все же непростое занятие. Ведь существует много нюансов, которые могут запросто подавлять потенциал специалиста. Автор статьи, перевод которой предлагаем вашему вниманию, решился помочь подобрать правильный пазл к завершению целостности рабочей картины.

Digital: будем знакомы!

  • Дата:23.10.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Digital. Это слово слишком раскручено сегодня, чтобы до сих пор оставаться непонятным для Интернет-пользователей. Но, как ни странно, глобальная сеть очень бедна на материалы, где бы человеческим языком было написано: «Диджитал — это...», «Диджитал нужен, чтобы...» и т.д. Хочу исправить это недоразумение.

Новый инструмент дезавуирования ссылок от Google

  • Дата:18.10.2012
  • Автор:Маргарита Жуга
Google представил новый инструмент, который позволяет отказываться от плохих ссылок (дезавуировать), ведущих на ваш сайт. Предлагаем вашему вниманию перевод материала, в котором говорится об этом инструменте.

Реклама, дразнящая потребителя

  • Дата:17.10.2012
  • Автор:Яна Сергиенко
Как создать успешную рекламу? Не поверите — очень просто. Достаточно лишь осмотреться вокруг. Легче всего человеку понять и принять вещи, хорошо известные ему ранее, близкие по духу, доступные для сознания и осознания. Главное — уяснить, что является таковым.

Инструменты оценки эффективности сайта электронной коммерции

  • Дата:15.10.2012
  • Автор:Ирина Бахмут
Друзья, сегодня предлагаем обсудить очень важную тему — тему оценки эффективности работы сайта электронной коммерции.

Семинар по e-mail копирайтингу статуса 7-ми звезд

  • Дата:12.10.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
20 октября в Киеве при поддержке компании «PrimeADV» состоится практический семинар «7-звёздочный e-mail копирайтинг». Ведущий семинара — известный во всем СНГ эксперт по копирайтингу, «копирайтер на миллион» — Денис Каплунов.

Пользовательский интерфейс: для людей или для «галочки»?

  • Дата:12.10.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
Дизайн, пользовательский интерфейс, юзабилити... В IT-среде очень часто появляются новые термины, ничем кардинальным не отличающиеся от старых названий, но тем не менее, в которых следует разбираться, дабы не прослыть в умной беседе невеждой. Пришло время разобраться.

AuthorRank и Google+: что нужно знать

  • Дата:10.10.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
Если вы держите руку на пульсе нововведений Google, то наверняка слышали об AuthorRank. Это показатель авторитетности веб-сайта, своего рода PageRank, только для людей, а не для поисковых машин. О нем сегодня и поговорим.