Блог

Lviv Social Media Camp 2013

  • Дата:24.01.2013
  • Автор:Команда TurboSeo
23 февраля пройдет конференция, посвященная продвижению в социальных сетях — Lviv Social Media Camp 2013. Подобное мероприятие организовывается уже в третий раз. За первые два раза это событие посетило около 700 участников. Программы предыдущих конференций обладали уникальностью, необходимой для получения новых знаний в переменчивом мире социальных медиа. Отзывы участников стали для организаторов стимулом продолжать работу над конференцией по использованию социальных сетей представителями малого бизнеса. Не упустите свою шанс посетить Lviv Social Media Camp 2013!

Как себя мотивировать, а не заставлять?

  • Дата:23.01.2013
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Мотивация делать что-то и делать это что-то на «отлично» необходима каждому. Мы можем не задумываться об этом, но довольно часто в жизни наступает период ступора, когда нужна либо мотивация, либо же пресловутый «волшебный пендаль». И если пока не пришел черед второго варианта, необходимо позаботиться о первом.Итак, как же себя мотивировать?

Google AdWords: премудрости изучения

  • Дата:21.01.2013
  • Автор:Яна Сергиенко
Об эффективности контекстной рекламы сегодня уже немало сказано. Еще больше доказано и показано. Если есть бизнес в Интернете, есть и рекламная кампания на просторах сети. Но, кто же они — творцы контекстной рекламы? А главный вопрос — какая магия необходима для того, чтобы пополнить их ряды? Разобраться с этими вопросами нам помогли эксперты.

Интервью с Алексеем Лазоренко

  • Дата:16.01.2013
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Сегодняшний гость нашего блога — человек, невероятно преданный своему делу. Его основное детище под названием «Подорожники» наверняка знакомо большинству из вас. Но далеко не каждый знает, кто стоит за этой полезной системой, что послужило стимулом к ее созданию и т.д. В общем, знакомьтесь — Алексей Лазоренко, основатель «Подорожников», сервиса, с помощью которого можно не только упростить трансфер между городами и по городу, но и регулярно обзаводиться приятными знакомствами.

CSS-верстка: советы для новичков для хорошо структурированного кода

  • Дата:14.01.2013
  • Автор:Алина Знайченко
Цель этой статьи — помочь начинающим верстальщикам не стать говнокодерами низкоквалифицированными специалистами. Конечно, она не претендует на звание полноценного пособия, но может пресечь некоторые распространенные ошибки. Итак, чего нужно избегать при написании кода?

Что любят читать интернет-пользователи?

  • Дата:10.01.2013
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Удобоваримость веб-контента — головная боль всех, кто причастен к его созданию. О чем любят читать пользователи? Какая должна быть структура текста, чтобы страницу не только не закрыли, но и прокрутили дальше 1-го экрана? Вопросов много, как, собственно, и ответов на них. Как говорится, «сколько людей, столько и мнений». Но нам ведь нужна истина, а не предположения и теории. Тогда давайте искать ее вместе.

Google Penguin: второе пришествие. Как подготовиться?

  • Дата:08.01.2013
  • Автор:Оксана Ведерникова
Все, кто интересуются seo-оптимизацией, наверняка слышали, что Google планирует запустить обновленный алгоритм Penguin. По словам Мэтта Катса, это будет алгоритм «нового поколения», который окажет существенное влияние на результаты поиска. Если вспомнить, какую панику вызвали предыдущие обновления Google, в этот раз стоит попытаться заранее подготовиться к нововведениям.

Внутрикорпоративный PR

  • Дата:08.01.2013
  • Автор:Оксана Ведерникова
Роль внутрикорпоративного PR зачастую недооценивается. А ведь отношение работников к деятельности фирмы является одним из решающих факторов в достижении успеха. Отсутствие лояльности персонала к фирме может повлечь за собой даже большие потери, чем действия конкурентов или негативная информация в СМИ. Как показывает практика, позитивный имидж фирмы в глазах коллектива влияет на репутацию организации во внешнем мире. Как же провести успешную внутрикорпоративную PR-кампанию? Об этом сегодня и поговорим.

«Копирайтинг массового поражения»: обзор

  • Дата:03.01.2013
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Книга Дениса Каплунова «Копирайтинг массового поражения» наделала много шумихи: о ней все говорят, многие хотят ее прочитать, а некоторые все никак не достанут эту книгу. Я достала, прочитала, вот решила подготовить краткий отчет по ней. Моя цель — соблазнить вас на самостоятельное прочтение книги. Зачем мне это? Обычный альтруизм... :). Озвученные здесь мысли пригодятся каждому копирайтеру, а в какой-то степени даже seo-копирайтеру, который и рад бы создавать продающие тексты, да seo не дает разгуляться. Это было вступление, а теперь — к делу!

Итоги года и поздравления!

  • Дата:28.12.2012
  • Автор:TurboSeo
В конце каждого года внутри каждой компании принято «подытоживать итоги»: сколько чего сделали, чего достигли, или, наоборот — какая планка оказалась слишком высока... А хотя нет, озвучивается все же преимущественно хорошее, а о плохом никто и не вспоминает. Вот и мы не будем. Тем более что в 2012 году компания TurboSeo во многом преуспела. Хотите подробностей? Они будут! :)