Блог

Ретро-вторжение Pepsi

  • Дата:27.12.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Вы пьете Pepsi? А как насчет рекламы этого напитка — вы считаете ее стильной и драйвовой? Тогда наверняка вы наслышаны о рекламной кампании PEPSI РЕТРО, прокатившейся шумной волной по Украине. Чему посвящена реклама, кто ее организаторы и другие нюансы этой кампании — в нашем сегодняшнем материале.

Яндекс хочет понимать вас или Алгоритм «Калининград»

  • Дата:26.12.2012
  • Автор:Антон Макаров
Пока Google развивает свой «зоопарк» (Панда, Пингвин), Яндекс ведет себя как патриот и дает своим алгоритмам названия российских городов. И пока все ждали знаменательной даты 12.12.12, чтобы загадать желание, Яндекс с таким же нетерпением ждал этого дня, чтобы официально представить свой новый алгоритм Калининград. О его особенностях мы сегодня и поговорим.

Интервью с Сергеем Дидковским

  • Дата:24.12.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Сергей Дидковский — нетипичный представитель украинского рекламного мира. Известный PR-стратег, колумнист Forbes.ua и Playboy, преданный защитник прав курильщиков — это лишь часть того, чем занимается Сергей. Он привлекает своей непосредственностью, уверенностью, в какой-то степени эпатажностью. С Сергеем приятно общаться. В его словах чувствуется необъяснимая сила. Не верите? Тогда читайте интервью с ним! :)

Стратегии использования минус-слов в контекстной рекламе

  • Дата:20.12.2012
  • Автор:Ирина Бахмут
Сегодняшний небольшой обзор посвящен теме минус-слов, поскольку успех рекламной кампании в Adwords во многом зависит именно от правильной стратегии их использования. При помощи этих слов можно сэкономить бюджет, повысить релевантность объявлений запросам аудитории и увеличить количество целевых переходов на сайт. А теперь — все по порядку.

В чем сила социальной рекламы?

  • Дата:18.12.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Как известно, основная задача любой рекламы — привлечь внимание, продать, сагитировать. Короче, извлечь выгоду. Несколько иначе обстоят дела с социальной рекламой. Ее можно назвать даже альтруистической. Основные задачи, которые призвана решать социальная реклама, сводятся к одному: искоренить пагубные привычки общества, если хотите — кинуть ему спасательный круг. Каждое новое ее проявление говорит о том, что проблемы в обществе есть и с ними нужно бороться. Курение, алкоголизм, СПИД, наркомания, сиротство, аборты... К сожалению, список можно продолжить. А это значит, что социальная реклама актуальна нынче как никогда.

Чему нас учит «Очевидный Адамс»?

  • Дата:14.12.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
New York Times о книге «Очевидный Адамс»: «Молодому человеку, который собирается попытать счастья в рекламном бизнесе, следовало бы иметь Очевидный Адамс в качестве настольной книги. Более того, любой молодой человек, пытающийся добиться успеха в чем бы то ни было, может поучиться здравому смыслу и деловой хватке, о которых идет речь в этой небольшой по объему книге».

LinkedIn – бизнес-оружие будущего

  • Дата:12.12.2012
  • Автор:Маргарита Жуга
Недавно мы уже рассказывали о LinkedIn, но то была лишь небольшая доля информации, которую можно поведать об этой могучей социальной сети. Слово «могучая» упомянуто не зря. Сегодня, благодаря огромному количеству возможностей, LinkedIn становится все более популярным и востребованным сервисом. Конечно, на Западе эта социальная сеть уже не требует огласки, в то время как в Рунете она только набирает обороты. Зато стремительно. Вашему вниманию предлагаем комплекс мер, необходимых для эффективной работы с LinkedIn. Как говорится, «осведомлен — значит, вооружен».

О сервисе Mailchimp и… обезьянке

  • Дата:10.12.2012
  • Автор:Яна Сергиенко
Интересовались ли вы когда-то е-mail маркетингом? Возможно, имели дело с массовой рассылкой электронных сообщений? А знаете, как это работает? В наше время, пожалуй, уже не сыщешь людей, которые по-прежнему верят в существование маленьких человечков, которые ночами рассылают электронные письма по базе адресатов. Сегодня это готовы реализовать множество сервисов e-mail рассылки. Яркий их представитель, он же гигант в сфере рассылок — Mailchimp. Вашему вниманию предлагаем обзор этого сервиса.

«Клиенты на всю жизнь»

  • Дата:07.12.2012
  • Автор:Владимир Литвин
На написание этой статьи меня натолкнула книга Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь». Перед тем как я приступлю к изложению наиболее значимых, на мой взгляд, моментов книги, хочу обратиться к руководству всех автосервисов и автосалонов: обяжите читать эту книгу абсолютно всех своих сотрудников, чтобы к вам хотелось возвращаться снова и снова. Книга Карла Сьюэлла и моя статья будут полезны также всем владельцем клиентоориентированного бизнеса.

Продвижение бизнеса в Foursquare: кому это выгодно?

  • Дата:05.12.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Foursquare — это нашумевшее за последние пару лет геолокационное приложение. Сначала на Западе, а сегодня и у нас Foursquare продолжает победное шествие и находит все больше и больше своих поклонников. Но почему? В чем преимущества этого сервиса перед, допустим, другими мобильными приложениями или известными социалками? Об этом — дальше.