Блог

Приложения для Android в помощь SEO-специалистам

  • Дата:03.12.2012
  • Автор:Антон Макаров
Работа SEO-специалиста неразрывно связана с компьютером. ПК предоставляет нам тот необходимый набор инструментов, без которого работа сеошника была бы просто невозможной. Но есть у компьютера и братья меньшие — смартфоны, они же — «умные телефоны». Порой мы недооцениваем их широкие функциональные возможности. В этой статье мы попытаемся ликвидировать это небольшое недоразумение и покажем, что наши мобильные устройства могут выполнять ряд SEO-задач, решение которых раньше мы считали реальным только при помощи обычных компьютеров.

Інтерв`ю з Ангеліною Оверчук.

  • Дата:30.11.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина

Первые шаги в продвижении форумов или Ваше комьюнити

  • Дата:28.11.2012
  • Автор:Антон Макаров
Продвижение форумов — довольно специфическое занятие. Здесь не достаточно использовать стандартные методы оптимизации и продвижения сайтов. Существуют методы, которые применимы исключительно для продвижения форумов. Именно о них и пойдет речь дальше.

Полезные приложения для смартфона путешественника

  • Дата:26.11.2012
  • Автор:Алина Знайченко
Все теснее с каждым днем сплетаются в один общий организм человек и техника. Хорошо это, или вскоре нас ожидают потрясения и восстание машин — никому неизвестно. Поэтому пока отставим панику и попробуем подружиться с карманными компьютерными помощниками. Конечно, имеются в виду смартфоны. «Умный телефон» можно увидеть сегодня даже в руках у маленьких детей. Но, увы, далеко не каждый владелец смартфона использует все возможности этой технической новинки. Предлагаю ознакомиться с некоторыми интересными приложениями для Android, iOS или Windows Phone, с которыми можно начать планировать свой отпуск или дорогу домой, стоя в очереди за шоколадкой :).

Маркетинг взаимодействия

  • Дата:23.11.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
Что такое маркетинг взаимоотношений? В чем заключается его главное преимущество для бизнеса? В какой сфере особенно эффектвиен маркетинг отношений? Ответы на эти вопросы — в нашем посте.

Реклама, которая шокирует

  • Дата:21.11.2012
  • Автор:Яна Сергиенко
Аудитория современного рекламодателя — легко ли ее впечатлить? Чудодейственным выведением пятен на рубашке и исчезновением микробов из-под ободка унитаза сегодня уже мало кого удивишь. Публику не достаточно привлекать, ее надо шокировать. Такое мнение все чаще и чаще посещает креативные рекламные умы. А ведь проникнуть в потайные уголки сознания каждого потребителя — задача не из легких. Она требует тонкого подхода в грубом выражении. Предлагаем рассмотреть примеры такого подхода.

«Монах, который продал свой Феррари»

  • Дата:15.11.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Книга, о которой пойдет речь, легко воспринимается и сильно запоминается. Озвученные автором мысли заставляют всерьез задуматься о глобальных переменах в собственной жизни. Пока не поздно. «Монах, который продал свой Феррари» — настоящий бестселлер, сделавший своего автора известным во всем мире. В прошлом — успешный адвокат, сегодня Робин Шарма принадлежит к числу наиболее авторитетных и уважаемых специалистов в области персонального лидерства и самосовершенствования. В основе книги «Монах, который продал свой Феррари» — личный опыт автора, изложенный в виде занимательной притчи. О самых интересных моментах этой работы мы и поговорим.

Интервью с Денисом Куклиным. 2-я часть.

  • Дата:12.11.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Сегодня понедельник, а значит, самое время поработать, не так ли? Предлагаем начать новую рабочую неделю с познавательного материала. Первую часть интервью с Денисом Куклиным вы уже читали, а вот и вторая часть, которая посвящена преимущественно копирайтингу. Впрочем, советы Дениса пригодятся не только копирайтерам, но и всем, кто стремится к совершенствованию своих профессиональных навыков. Итак, продолжим...

Интервью с Денисом Куклиным. 1-я часть.

  • Дата:07.11.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Друзья, сегодня в гостях у ТурбоБлога Денис Куклин — известный копирайтер и специалист в области Direct response marketing. Денис является активным участником тематических семинаров и конференций, а также регулярно проводит собственные мастер-классы и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу, ведет рассылку и блог www.direct-response.com.ua. Давайте знакомиться!

Способы пессимизации «плохих» ссылок

  • Дата:05.11.2012
  • Автор:Вячеслав Мальченко
Представим ситуацию: вы нанимаете SEO-специалиста, которому не нужно много платить, дабы расширить внешний ссылочный профиль и доверие (далее «траст») со стороны поисковых систем (ПС). Все идет по плану, ваш проект растет на протяжении какого-то времени, заказчик получает прибыль, а потом бац — сайт понижается в результатах поиска! Если вы пользовались советами начинающего «мастера», или же приобрести «плохие» (далее без кавычек) ссылки вам помогли конкуренты, или вы получили дозу «спамных ссылок» в силу своей некомпетентности, и решили в этом честно признаться перед лицом Google, позволю себе дать вам несколько советов, которые помогут вашему сайту обрести прежние позиции.