Блог
Продвижение бизнеса в Foursquare: кому это выгодно?
- Дата:05.12.2012
- Автор:Татьяна Гаврилина
Foursquare — это нашумевшее за последние пару лет геолокационное приложение. Сначала на Западе, а сегодня и у нас Foursquare продолжает победное шествие и находит все больше и больше своих поклонников. Но почему? В чем преимущества этого сервиса перед, допустим, другими мобильными приложениями или известными социалками? Об этом — дальше.
Приложения для Android в помощь SEO-специалистам
- Дата:03.12.2012
- Автор:Антон Макаров
Работа SEO-специалиста неразрывно связана с компьютером. ПК
предоставляет нам тот необходимый набор инструментов, без которого
работа сеошника была бы просто невозможной.
Но есть у компьютера и братья меньшие — смартфоны, они же —
«умные телефоны». Порой мы недооцениваем их широкие функциональные
возможности. В этой статье мы попытаемся ликвидировать это небольшое
недоразумение и покажем, что наши мобильные устройства могут выполнять
ряд SEO-задач, решение которых раньше мы считали реальным только при помощи обычных компьютеров.
Інтерв`ю з Ангеліною Оверчук.
- Дата:30.11.2012
- Автор:Татьяна Гаврилина
Первые шаги в продвижении форумов или Ваше комьюнити
- Дата:28.11.2012
- Автор:Антон Макаров
Продвижение форумов — довольно специфическое занятие. Здесь не достаточно использовать стандартные методы оптимизации и продвижения сайтов. Существуют методы, которые применимы исключительно для продвижения форумов. Именно о них и пойдет речь дальше.
Полезные приложения для смартфона путешественника
- Дата:26.11.2012
- Автор:Алина Знайченко
Все теснее с каждым днем сплетаются в один общий организм человек и
техника. Хорошо это, или вскоре нас ожидают потрясения и восстание
машин — никому неизвестно. Поэтому пока отставим панику и попробуем
подружиться с карманными компьютерными помощниками. Конечно, имеются в
виду смартфоны. «Умный телефон» можно увидеть сегодня даже в руках у маленьких детей. Но, увы, далеко не
каждый владелец смартфона использует все возможности этой технической новинки. Предлагаю ознакомиться с некоторыми интересными приложениями для
Android, iOS или Windows Phone, с которыми можно начать планировать
свой отпуск или дорогу домой, стоя в очереди за шоколадкой :).
Маркетинг взаимодействия
- Дата:23.11.2012
- Автор:Оксана Ведерникова
Что такое маркетинг взаимоотношений? В чем заключается его главное преимущество для бизнеса? В какой сфере особенно эффектвиен маркетинг отношений? Ответы на эти вопросы — в нашем посте.
Реклама, которая шокирует
- Дата:21.11.2012
- Автор:Яна Сергиенко
Аудитория современного рекламодателя — легко ли ее впечатлить?
Чудодейственным выведением пятен на рубашке и исчезновением микробов
из-под ободка унитаза сегодня уже мало кого удивишь. Публику не
достаточно привлекать, ее надо шокировать. Такое мнение все чаще и чаще
посещает креативные рекламные умы. А ведь проникнуть в потайные уголки сознания каждого потребителя — задача не из легких. Она требует тонкого
подхода в грубом выражении. Предлагаем рассмотреть примеры такого подхода.
«Монах, который продал свой Феррари»
- Дата:15.11.2012
- Автор:Татьяна Гаврилина
Книга, о которой пойдет речь, легко воспринимается и сильно запоминается. Озвученные автором мысли заставляют всерьез задуматься о глобальных переменах в собственной жизни. Пока не поздно.
«Монах, который продал свой Феррари» — настоящий бестселлер, сделавший своего автора известным во всем мире. В прошлом — успешный адвокат, сегодня Робин Шарма принадлежит к числу наиболее авторитетных и уважаемых специалистов в области персонального лидерства и самосовершенствования. В основе книги «Монах, который продал свой Феррари» — личный опыт автора, изложенный в виде занимательной притчи. О самых интересных моментах этой работы мы и поговорим.
Интервью с Денисом Куклиным. 2-я часть.
- Дата:12.11.2012
- Автор:Татьяна Гаврилина
Сегодня понедельник, а значит, самое время поработать, не так ли? Предлагаем начать новую рабочую неделю с познавательного материала. Первую часть интервью с Денисом Куклиным вы уже читали, а вот и вторая часть, которая посвящена преимущественно копирайтингу. Впрочем, советы Дениса пригодятся не только копирайтерам, но и всем, кто стремится к совершенствованию своих профессиональных навыков. Итак, продолжим...
Интервью с Денисом Куклиным. 1-я часть.
- Дата:07.11.2012
- Автор:Татьяна Гаврилина
Друзья, сегодня в гостях у ТурбоБлога Денис Куклин — известный копирайтер и специалист в области Direct response marketing. Денис является активным участником тематических семинаров и конференций, а также регулярно проводит собственные мастер-классы и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу, ведет рассылку и блог www.direct-response.com.ua. Давайте знакомиться!