Блог

Как мы посетили семинар «Юзабилити-Дизайн-Продажи».

  • Дата:05.06.2012
  • Автор:Алексей Петренко
1 июня мы посетили семинар «Юзабилити > Дизайн > Продажи», который состоялся в Киеве. Подробнее об этом – в нашем блоге.

SERM – секретный компонент положительной репутации.

  • Дата:05.06.2012
  • Автор:Яна Сергиенко
Интернет – существо вездесущее и всезнающее.

Давно стертые из памяти  среднестатистического пользователя воспоминания по-прежнему хранятся в безграничных лабиринтах памяти всемирной сети. В свою очередь, и новая информация имеет способность успешно приживаться на просторах Интернета, обрастая при этом безграничным количеством отзывов и комментариев.

Важно помнить – уже сегодня мы создаем себя завтрашних.

Иметь однозначно положительную репутацию невозможно. Новичок вы, либо акула бизнеса – появление негатива неизбежно. Так подготовьтесь встретить его с достоинством.

Как мы посетили Remarketing-2012.

  • Дата:05.06.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
1 июня в «Радмир-Экспохолл» состоялся Remarketing-2012. Это IV по счету рекламно-маркетинговый фестиваль, который уже традиционно проводится в первую пятницу лета. В этот раз компания TurboSeo выступила партнером мероприятия и в обязательном порядке посетила его.

Ежегодная конференция «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса»

  • Дата:01.06.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
14 июля в Одессе запланировано проведение второй ежегодной конференции: «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса».14 июля в Одессе запланировано проведение второй ежегодной конференции: «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса».
«8Р» – это возможность получить ответ на волнующий вопрос: «Как повысить продажи с помощью Интернета?». 43 спикера из Лондона, Киева, Москвы, Одессы, Харькова, 25 часов полезных материалов, 5 потоков посвященных различным видам онлайн-рекламы, кофе-брейки и обед в уютной зоне отдыха и, конечно же, бизнес-знакомства.

SEO-продажи. АЗЫ.

  • Дата:01.06.2012
  • Автор:Богдан Шкарупило
Надеюсь, это краткое описание моего личного опыта в сфере продаж услуги «seo-продвижение» поможет другим вновь прибывшим или желающим заняться продажами на этапе становления.

Представьте, что вас взяли в штат на испытательный срок и за короткий промежуток времени вам нужно научиться нескольким азам: грамотно обрабатывать заявку на продвижение и консультировать клиента по вопросам seo оптимизации. Каждый из этих аспектов делится на множество ответвлений, но результат сводится к одному. Клиент или перешёл из потенциального в реального, или же стал очередной записью в летописи отказов.
Итак, на почту поступила заявка...

Мультирегиональное продвижение. Можно ли ВСЕ и СРАЗУ?

  • Дата:30.05.2012
  • Автор:Наталья Мусиенко
Что такое мультирегиональное продвижение? Наши специалисты делятся опытом продвижения сайтов в различных регионах и странах. Об особенностях и тонкостях этого процесса читайте далее.

Грядет Remarketing 2012.

  • Дата:29.05.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
IV Рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing 2012 пройдет 1 июня 2012 года в Харькове. Он обещает дать море полезной информации для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, маркетологов.
Организатором фестиваля выступает PR-агентство Kharkov Leading Media. Компания планирует вновь собрать на одной площадке множество специалистов по маркетинговым и PR-технологиям.

Встречайте: rel=”author” в google.com.ua.

  • Дата:28.05.2012
  • Автор:Александр Тимохов
Сегодня мы расскажем вам, как с помощью rel=”author”вывести картинку в сниппете google.com.ua и тем самым повысить CTR.

17 типов ссылочного спама, от которого стоит держаться подальше.

  • Дата:23.05.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
Недавние изменения Google в алгоритме ранжирования сайтов показали, что используемая ранее стратегия наращивания ссылочной массы была далека от совершенства. В результате многие сайты потеряли свои позиции и значительную часть трафика. Последние обновления «ударили» по сайтам, которые слишком увлеклись наращиванием ссылочной массы. Google по-разному реагирует на каждый метод наращивания ссылочной массы. Поэтому стоит обратить внимание на все типы ссылочного спама.

Приглашаем на семинар «Юзабилити. Дизайн. Продажи».

  • Дата:23.05.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
На 1 июня 2012 г. в Киеве запланировано проведение комплексного семинара от двух компаний: QuartSoft и Promodo. Он посвящен вопросам удобства и красоты сайта, влияния этих показателей на бизнес.

Эксперты поделятся личным опытом работы с интерфейсами, откроют некоторые профессиональные секреты. Они расскажут о том, как выжить в условиях жесткой онлайн-конкуренции и как работать над коммерческими сайтами.