Блог

Как мы посетили Lviv eCommerce Forum 2012.

  • Дата:22.05.2012
  • Автор:Евгений Ли
В эти выходные мы посетили замечательный город Львов с целью принять участие в конференции Lviv eCommerce Forum 2012.
Lviv eCommerce Forum проводится уже второй год подряд. В этот раз участие в мероприятии приняли около 300 человек из разных регионов Украины, а также из России и Белоруссии. Конференция главным образом предназначалась для владельцев интернет-магазинов, а также всех тех, кто интересуется вопросами электронной торговли.

«Интернет-маркетинг в Украине-2012»: как это было.

  • Дата:22.05.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
17-18 мая в Киеве прошла ежегодная конференция «Интернет-маркетинг в Украине». Мероприятие посвящено интернет-рекламе и продвижению товаров/услуг в режиме online, основная ориентация – на представителей среднего и крупного бизнеса.

Как мы посетили SEMCamp.

  • Дата:21.05.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
19 мая мы посетили «Семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок». Сразу скажем: докладчики были на высоте! Нескучные выступления, полезные советы и содержательные ответы на вопросы любопытных слушателей – это лишь малость того, чем им удалось порадовать аудиторию.

Поговорим об Instagram.

  • Дата:18.05.2012
  • Автор:
Возможности Facebook вас уже не устраивают? Функции ВКонтакте приелись? Twitter не радует ничем кардинально новым? Добро пожаловать в Instagram.

Интервью с Ароном Уоллом.

  • Дата:15.05.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
Арон Уолл – автор популярного блога, эксперт зарубежного SEO-рынка. Каждый его пост на SEOBook.com несет в себе массу полезной информации. Арон выделяется своеобразной точкой зрения на вопросы оптимизации сайтов. Его мнения, отчасти спорные, всегда звучат убедительно. Даже самые сложные темы автор излагает понятно и просто. Интервью с Ароном Уоллом читайте дальше.

Приглашаем на SemCamp - cеминар компании Promodo совместно с SEOmoz.

  • Дата:10.05.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
19 мая в Киеве состоится «Семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок». В ходе мероприятия планируется послушать доклады от выступающих: Роман Вилявин «Promodo», Gillian Muessig «SEOmoz», Роман Доброновский «Promodo».

Как определить поисковые запросы [not provided] с помощью инструментов для веб-мастеров Google?

  • Дата:10.05.2012
  • Автор:Александр Тимохов
В наше время многие не знают, что статистику переходов можно смотреть в панели Google «Инструменты для веб-мастеров». Для этого существует страница «Поисковые запросы». Все, что нужно сделать, – добавить сайт в панель «Инструменты для веб-мастеров» рекомендуемым Google способом. Попасть на вкладку «Поисковые запросы» можно, раскрыв вкладку «Трафик – Поисковые запросы».

Как мы посетили WebCamp 2012.

  • Дата:08.05.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
5 мая наша команда отправилась в Одессу. Но не на море отдыхать, как многие могли подумать, а на WebCamp 2012 – работать.
В частности руководитель TurboSeo Владимир Литвин выступил на конференции с докладом «Развитие персонализированного поиска под влиянием социальной сети Google+».

SEO-бомбы.

  • Дата:07.05.2012
  • Автор:

Смеха ради, но зачастую с более серьезными намерениями в Интернет скидываются SEO-бомбы. С их помощью можно повлиять на общественное мнение, переманить клиентов. Они появляются регулярно, заставляя нервничать владельцев поисковых систем. Такая деятельность даже получила особое название – линкбомбинг.

Кто такие тролли или жизнь ради лулза.

  • Дата:04.05.2012
  • Автор:Яна Сергиенко
Они – незваные гости любого форума, ужас каждого блоггера, повод для безграничного возмущения публики. Тролли. Возмущать, пугать, раздражать, волновать – в этом и заключается смысл их существования. Любая негативная эмоция со стороны жертвы – вот источник пищи подобного виртуального существа.