Блог
Twitter для бизнеса
- Дата:13.08.2012
- Автор:
Зарегистрироваться в Твиттере несложно. А вот, как правильно работать здесь — это уже другой вопрос. Об этом и поговорим сегодня.
Что ждет SEO в 2013 году?
- Дата:10.08.2012
- Автор:Оксана Ведерникова
Сфера SEO находится в постоянном движении: меняются методы и технологии,
обновляются алгоритмы. Поэтому перед SEO-специалистами стоит задача
постоянно отслеживать изменения поисковых систем и всегда думать
наперед. Предлагаем узнать, какие SEO-прогнозы они делают на 2013 год.
Третья международная конференция OdessaCamp 2012
- Дата:08.08.2012
- Автор:Команда TurboSeo

Мертвые души Интернета
- Дата:07.08.2012
- Автор:Яна Сергиенко
Хотите купить друга? А тысячу друзей? Хоть сто тысяч — не вопрос!
Возможно, это звучит несколько претенциозно, но факт остается фактом.
Сегодня не составит особого труда регулярно пополнять группу или
сообщество свежими подписчиками. Вопрос в другом: оправданы ли усилия? И вообще, этично ли использовать ботов? Ответы — в нашей свежей публикации.
Финишировала ТурбоАкция.
- Дата:06.08.2012
- Автор:Команда TurboSeo
Ура, товарищи! Триумфатор ТурбоАкции определен, главный приз вручен, акция завершена :)!
Женщина-программист: повод для шутки или нормальное явление?
- Дата:03.08.2012
- Автор:Татьяна Гаврилина
Женщины-программисты — это как Атлантида: о них много говорят, но никто
никогда не видел. Хотя, кого я обманываю? Они есть, и их много, но мужчины
намеренно избегают разговоров о женской части IT-мира. Или я ошибаюсь :)?
Войны браузеров.
- Дата:01.08.2012
- Автор:Алла Лупандина
Знаете ли вы, кто создал первый браузер? Что вам говорит название Netscape? Почему стал популярным Internet Explorer? Об этом и многом другом читайте в новом посте.
Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением.
- Дата:30.07.2012
- Автор:Владимир Литвин

Ukrainian IT Awards — докажем миру, что мы лучшие!
- Дата:27.07.2012
- Автор:Команда TurboSeo

ВКонтакте: как держать связь с клиентами?
- Дата:26.07.2012
- Автор:Татьяна Гаврилина
ВКонтакте всячески ругают и обвиняют в плагиате, его аудиторию зачастую
недооценивают, а потому — игнорируют, в адрес Павла Дурова регулярно
отпускают циничные шутки и откровенно его недолюбливают. Судить, кто
здесь прав, а кто виноват — мы не беремся. Мы лучше абстрагируемся и
попробуем трезвым взглядом оценить, так ли ужасен «контакт» и чем он
может быть полезен бизнесу.