Блог

Конференция SMM.ua.

  • Дата:10.09.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
В Киеве 21 сентября 2012 года в бизнес-центре «Парус» будут встречать посетителей и участников второй ежегодной Всеукраинской конференции по маркетингу в социальных медиа — SMM.UA.

Социальные сети: как это было.

  • Дата:07.09.2012
  • Автор:Яна Сергиенко
Помните то время, когда твиты не ретвитили, фото не  лайкали, в друзья не просились, а социальных сетей и вовсе не было? Верится с трудом, а ведь история «социалок» насчитывает буквально несколько лет.

Психология отношений между клиентом и исполнителем.

  • Дата:05.09.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
Успех любой организации, предлагающей товары или услуги, напрямую зависит от того, как персонал общается с клиентами. Начиная с первой минуты телефонной беседы и заканчивая моментом, когда заказчик покинет офис компании. Во время диалога между сотрудником и потребителем каждое слово и жест являются слагаемыми успешной сделки.
Общение между сотрудниками и клиентами, как правило, происходит один на один. Стоит ли делать все так, как говорит заказчик, или лучше придерживаться своей точки зрения, настаивать на своем? Действительно ли клиент всегда прав? Подобные вопросы зачастую терзают руководителей подразделений, project- и sales-менеджеров. Чтобы общение с клиентом стало более эффективным и приносило желаемые плоды, специалисты рекомендуют придерживаться некоторых правил.

Семейный бизнес: когда семья – самый надежный партнер.

  • Дата:04.09.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
 А знаете ли вы, что компания BMW – яркий пример семейного бизнеса? Немецкий автогигант Bayerische Motoren Werke появился на свет в 1913 году как производитель авиационных двигателей. И лишь в 1929 году мир увидел первый автомобиль под названием Dixi. С тех пор и до сегодня компании BMW удалось вырасти до гигантских масштабов, а ее автомобили успели стать символом престижа. А все благодаря упорным стараниям семейства Квандт – основателям и продолжателям фамильной традиции.

Офисы из мира IT: ярко, нестандартно, по-новому.

  • Дата:03.09.2012
  • Автор:Алла Лупандина
Чего-чего, а IT-компаний сейчас очень много. И офисы у них есть по всему миру, и продукцию они выпускают разнообразную (не говоря уже о сервисах). Штат этих компаний огромен. И для каждого сотрудника нужно обеспечить хорошие условия работы. Как с этим справляются в IT-индустрии мы сейчас и узнаем.

Мобильная SEO-стратегия. Советы Алейды Солис.

  • Дата:29.08.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
Современный уровень техники открывает перед нами широкие возможности для общения, бизнеса и поиска информации. Чтобы узнать местонахождение ближайшей гостиницы или пообщаться с друзьями в социальных сетях, достаточно просто зайти в Интернет на своем мобильном. Количество людей, использующих iPhone, планшеты и смартфоны на базе Android постоянно растет. Поэтому сегодня актуальным является вопрос оптимизации сайтов под мобильные устройства. Как правильно это сделать?

Корпоративная культура – признак «взрослости» компании.

  • Дата:27.08.2012
  • Автор:
Предлагаю на время отвлечься от высоких технологий и сконцентрироваться на более высоких материях – например, на корпоративной культуре (КК). Ведь, что такое корпоративная культура? Это невидимые нити, которые связывают нас воедино и способствуют рождению коллектива. Ну, или не способствуют, если относиться к корпоративной культуре наплевательски.

Эффективное SEO и хороший веб-дизайн — враги или друзья?

  • Дата:22.08.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
Может ли хорошо оптимизированный сайт иметь привлекательный дизайн? Многие делают акцент на seo-оптимизации, забывая о том, что на сайт заходят посетители, для которых оформление ресурса играет не последнюю роль. Так можно ли совместить два этих аспекта и получить оптимизированный сайт с хорошим дизайном? Если да, то, как должен выглядеть такой «идеальный» веб-проект? Предлагаем ознакомиться с некоторыми примерами.

Осваиваем Linkedin.

  • Дата:20.08.2012
  • Автор:
Linkedin — лучшая деловая социальная сеть. Почему? Давайте разберемся.

Спам — чистое зло или полезный маркетинговый инструмент?

  • Дата:17.08.2012
  • Автор:
«Это не спам» — как часто эту фразу мы встречаем в Интернете! Просматривая новые письма в электронной почте, каждый из нас сталкивается с большим количеством спама. Он наступает по всем фронтам. И все же мы научились отличать спам от нужных писем. Чаще всего подозрительная корреспонденция игнорируется и идет прямиком в корзину. Мы стали разборчивыми и хотим как можно меньше времени тратить на чтение бесполезной рекламы. И все же спам продолжает процветать. В чем его сила?