Блог

Лучшие мартовские сайты.

  • Дата:22.03.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
В Интернете миллионы сайтов. Буквально каждый день появляется новый веб-проект. Но далеко не каждый заслуживает звания лучшего. Более того, в таком многообразии сайтов тяжело сориентироваться и выделить действительно достойных. Тяжело, но все же возможно. Предлагаем вашему вниманию список лучших сайтов по версии www.awwwards.com за март 2012 года.

Рецепты эффективных рекламных текстов.

  • Дата:15.03.2012
  • Автор:
Пробивная реклама – это то, что поможет сделать ваш бизнес прибыльным. А что ведет к увеличению дохода? Правильно, продажи. Они должны расти. Для этого применяется много методов. Использование грамотно составленных рекламных текстов – один из них.

«Первым делом, первым делом…» тайм-менеджмент.

  • Дата:13.03.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Рациональное использование временных ресурсов – одна из первоочередных задач каждого из нас. Особенно в условиях сумасшедших темпов современной жизни. Терять время попусту – значит, упускать возможности, откладывать достижение целей и собственное благополучие на потом.

C 8 марта, милые дамы!

  • Дата:07.03.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
 На пороге главного праздника весны мужской коллектив компании TurboSeo не может остаться в стороне. Хотим выразить всем девушкам свое тепло и признательность!


От сердца поздравляем Вас с 8 марта! Желаем сотрудницам нашего дружного коллектива, клиенткам и окружающим дамам реализации творческих замыслов, не терять ваш неотразимый задор, кураж и энтузиазм, вечной весны в сердце и душевного комфорта.


Как мы посетили семинар Михаила Сливинского.

  • Дата:05.03.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
25-е февраля, Киев. Это время и место стали поводом для того, чтобы ведущие специалисты интернет-маркетинга собрались вместе на семинаре Михаила Сливинского «SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижению».

Семинар

  • Дата:05.03.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
16 марта 2012 года в Харькове, в рамках проекта Optimization™, компания ADLABS-Украина проведет свой 5-й, ставший уже традиционным, семинар "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса", который мы планируем посетить, а также порадовать читателей нашего блога скидкой!

Лингвистика на службе SEO.

  • Дата:02.03.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Лингвистика – наука о языках: их понятийных и структурных аспектах, элементах, особенностях и т.д. Об этом известно, наверное, каждому. Но далеко не все знают о существовании такого понятия, как «компьютерная лингвистика». Что это? Об этом мы и поговорим.

Как мы посетили Lviv Social Media Camp.

  • Дата:23.02.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
18 февраля мы отправились во Львов на самую масштабную конференцию, посвящённую социальным медиа, которая проводится на Западной Украине.
В этот раз мы порадовали публику интересным и актуальным докладом. Управляющий нашей студии Владимир Литвин рассказал о тенденциях развития персонализированного поиска под влиянием социальной сети Google Plus. Тема на данный момент актуальная и новая, поэтому мы встетили очень положительный отклик аудитории. В своём докладе мы постарались раскрыть и донести до слушателей все сложности и тонкости, которые связаны с введением компанией Google персонализированного поиска (Search Plus Your World).

Не стесняйся – выделяйся! или Цветные законы рекламы.

  • Дата:20.02.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Внимание, вопрос: Ferrari, лабутены, Coca-Cola – что здесь общего? Правильно, признание потребителей и… красный цвет. Его синонимы: страсть, желание, роскошь, призыв к действию. А разве не это главное, когда речь идет об успешной рекламной кампании и повышении продаж? Акцент на красный сделан неслучайно. Все дело в восприятии человеком этого цвета.

Если дизайн не катит…

  • Дата:16.02.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Вам не кажется, что ваш сайт немного… раздражает? Может, так кажется не только вам? Чтобы подобных ощущений не возникало, к веб-дизайну следует относиться очень внимательно, а иногда – и придирчиво. Причем с самого начала. И даже если промахи в дизайне стали видны слишком поздно, все еще можно исправить. Главное – понять, что для дизайна хорошо, а что – плохо.