Блог

Как мы посетили семинар Михаила Сливинского.

  • Дата:05.03.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
25-е февраля, Киев. Это время и место стали поводом для того, чтобы ведущие специалисты интернет-маркетинга собрались вместе на семинаре Михаила Сливинского «SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижению».

Семинар

  • Дата:05.03.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
16 марта 2012 года в Харькове, в рамках проекта Optimization™, компания ADLABS-Украина проведет свой 5-й, ставший уже традиционным, семинар "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса", который мы планируем посетить, а также порадовать читателей нашего блога скидкой!

Лингвистика на службе SEO.

  • Дата:02.03.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Лингвистика – наука о языках: их понятийных и структурных аспектах, элементах, особенностях и т.д. Об этом известно, наверное, каждому. Но далеко не все знают о существовании такого понятия, как «компьютерная лингвистика». Что это? Об этом мы и поговорим.

Как мы посетили Lviv Social Media Camp.

  • Дата:23.02.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
18 февраля мы отправились во Львов на самую масштабную конференцию, посвящённую социальным медиа, которая проводится на Западной Украине.
В этот раз мы порадовали публику интересным и актуальным докладом. Управляющий нашей студии Владимир Литвин рассказал о тенденциях развития персонализированного поиска под влиянием социальной сети Google Plus. Тема на данный момент актуальная и новая, поэтому мы встетили очень положительный отклик аудитории. В своём докладе мы постарались раскрыть и донести до слушателей все сложности и тонкости, которые связаны с введением компанией Google персонализированного поиска (Search Plus Your World).

Не стесняйся – выделяйся! или Цветные законы рекламы.

  • Дата:20.02.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Внимание, вопрос: Ferrari, лабутены, Coca-Cola – что здесь общего? Правильно, признание потребителей и… красный цвет. Его синонимы: страсть, желание, роскошь, призыв к действию. А разве не это главное, когда речь идет об успешной рекламной кампании и повышении продаж? Акцент на красный сделан неслучайно. Все дело в восприятии человеком этого цвета.

Если дизайн не катит…

  • Дата:16.02.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Вам не кажется, что ваш сайт немного… раздражает? Может, так кажется не только вам? Чтобы подобных ощущений не возникало, к веб-дизайну следует относиться очень внимательно, а иногда – и придирчиво. Причем с самого начала. И даже если промахи в дизайне стали видны слишком поздно, все еще можно исправить. Главное – понять, что для дизайна хорошо, а что – плохо.

Семинар Михаила Сливинского.

  • Дата:14.02.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
Вы – оптимизатор, маркетолог, аналитик, менеджер проектов? Для карьерного роста вам постоянно требуются новые знания? Хотите посетить интересный семинар и не потратить при этом время и деньги зря? Тогда этот семинар – для вас!
Тематика материалов, которые будут представлены на семинаре, полностью ваша. Эта информация будет одинаково актуальна как при продвижении сайта в Google, так и в Yandex.

Монетизация: как заставить сайт зарабатывать?

  • Дата:14.02.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Думая о монетизации сайта, следует объективно оценивать его возможности: насколько сайт востребован среди пользователей? Его вообще посещают? С кем он больше дружит - с Google или Yandex?
Только железная уверенность в авторитетности своей площадки даст зеленый свет монетизации.

Интервью с Ольгой Лариной.

  • Дата:03.02.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Сегодня у нас в гостях – Ольга Ларина. В свои молодые годы эта девушка добилась того, о чем некоторые представители более старшего поколения только мечтают. Независимый PR-консультант, востребованный копирайтер, эксперт по формированию имиджа, квалифицированный специалист в области SMM – масштаб достижений Ольги Лариной налицо. В нашем интервью мы попытались разузнать, в чем секрет ее копирайтерского мастерства и успеха на профессиональном поприще в целом.

Мы едем на Lviv Social Media Camp 18 февраля.

  • Дата:03.02.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
TurboSeo собирается во Львов. Но цель нашего визита – не познавательные экскурсии, а посещение 2-го ежегодного Lviv Social Media Camp, который состоится 18 февраля 2012 года. 
Масштабная конференция пройдет в 4 потока. Планируется собрать около 400 специалистов в области Social Media как из Украины, так и из стран Центральной Европы. 
Программа конференции насыщенная и хорошо структурированная. Все выступающие и их доклады разбиты по тематическим секциям. Среди докладчиков числимся и мы.