Блог

DMOZ: принципы работы каталога.

  • Дата:21.06.2012
  • Автор:Иван Кирсанов
DMOZ – многие из вас наверняка уже слышали эту аббревиатуру. Но что же это такое? Давайте разберемся вместе.

Мамы-блогеры: с ребенком на руках и ноутбуком под мышкой.

  • Дата:19.06.2012
  • Автор:Алла Лупандина
Блоги ведут пользователи почти во всех уголках мира. В них они увлеченно рассказывают обо всем, что им интересно, выражают свою точку зрения. Блоги есть у летчиков и программистов, врачей и космонавтов. Блогерами становятся и мамы, которые сидят дома с детьми.О них мы и поговорим сегодня.

Смартфонозависимость — новая болезнь или выдумка ученых?

  • Дата:18.06.2012
  • Автор:Оксана Ведерникова
Сегодня обычным телефоном никого не удивишь. Даже если у него сенсорный экран, две SIM-карты, доступ к Интернету и GPS. Теперь каждый мечтает иметь в своем кармане «умный» телефон – smartphone . Это карманный компьютер, дополненный функциями мобильного. Смартфон предоставляет пользователям массу преимуществ. Широкие возможности для коммуникаций и ведения бизнеса, простота и удобство использования, завистливые взгляды окружающих... Однако есть и другая сторона медали.

«Спешите смеяться, чтобы не пришлось плакать». Советы ведущих SEO-специалистов.

  • Дата:15.06.2012
  • Автор:
Один из самых лучших способов достичь поставленных целей в какой-либо отрасли – учиться у тех, кто уже добился успеха. Всем специалистам, желающим стать настоящими гуру в SEO, полезно будет ознакомиться с мнениями известных людей в области оптимизации сайтов. Интересная подборка советов – в нашем сегодняшнем посте.

Рекомендуем почитать. «Простое лидерство» – книга о лидерах и для лидеров.

  • Дата:11.06.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Хотите быть лидером всегда и во всем? Книга Бодо Шефера и Бориса Грундля «Простое лидерство» должна вам помочь в этом. Каким образом? Читайте об этом в нашем посте.

SERM – секретный компонент положительной репутации.

  • Дата:05.06.2012
  • Автор:Яна Сергиенко
Интернет – существо вездесущее и всезнающее.

Давно стертые из памяти  среднестатистического пользователя воспоминания по-прежнему хранятся в безграничных лабиринтах памяти всемирной сети. В свою очередь, и новая информация имеет способность успешно приживаться на просторах Интернета, обрастая при этом безграничным количеством отзывов и комментариев.

Важно помнить – уже сегодня мы создаем себя завтрашних.

Иметь однозначно положительную репутацию невозможно. Новичок вы, либо акула бизнеса – появление негатива неизбежно. Так подготовьтесь встретить его с достоинством.

Как мы посетили семинар «Юзабилити-Дизайн-Продажи».

  • Дата:05.06.2012
  • Автор:Алексей Петренко
1 июня мы посетили семинар «Юзабилити > Дизайн > Продажи», который состоялся в Киеве. Подробнее об этом – в нашем блоге.

Как мы посетили Remarketing-2012.

  • Дата:05.06.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
1 июня в «Радмир-Экспохолл» состоялся Remarketing-2012. Это IV по счету рекламно-маркетинговый фестиваль, который уже традиционно проводится в первую пятницу лета. В этот раз компания TurboSeo выступила партнером мероприятия и в обязательном порядке посетила его.

SEO-продажи. АЗЫ.

  • Дата:01.06.2012
  • Автор:Богдан Шкарупило
Надеюсь, это краткое описание моего личного опыта в сфере продаж услуги «seo-продвижение» поможет другим вновь прибывшим или желающим заняться продажами на этапе становления.

Представьте, что вас взяли в штат на испытательный срок и за короткий промежуток времени вам нужно научиться нескольким азам: грамотно обрабатывать заявку на продвижение и консультировать клиента по вопросам seo оптимизации. Каждый из этих аспектов делится на множество ответвлений, но результат сводится к одному. Клиент или перешёл из потенциального в реального, или же стал очередной записью в летописи отказов.
Итак, на почту поступила заявка...

Ежегодная конференция «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса»

  • Дата:01.06.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
14 июля в Одессе запланировано проведение второй ежегодной конференции: «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса».14 июля в Одессе запланировано проведение второй ежегодной конференции: «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса».
«8Р» – это возможность получить ответ на волнующий вопрос: «Как повысить продажи с помощью Интернета?». 43 спикера из Лондона, Киева, Москвы, Одессы, Харькова, 25 часов полезных материалов, 5 потоков посвященных различным видам онлайн-рекламы, кофе-брейки и обед в уютной зоне отдыха и, конечно же, бизнес-знакомства.