Блог

Чего ждать в Новом Году от Searchengines.ru?... или интервью с Елизаветой Трибунской.

  • Дата:28.12.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
Здравствуйте, Елизавета. С наступающим Вас Новым Годом и сразу спасибо за интервью.О том, что Вы не с пеленок хотели заниматься созданием сайтов, мы уже знаем. А как произошел этот переход, что стало причиной смены области применения Ваших способностей? Судя по тому, что удалось "нарыть" про Вас в сети, были у Вас на этом переходном этапе  занятия, которые одинаково трудно привязать и к истории, и к сайтостроению, вроде "эксперта по товарному учету" махровых полотенец.

 Компьютеры я любила с детства, точно так же, как и книги по истории, точно так же, как узнавать для себя что-то и рассказывать об этом окружающим, точно так же, как общение с людьми. Но идеальная работа для меня в детстве еще не была придумана, поэтому, пока не сложилась отрасль разработки и поддержки сайтов, пришлось в ожидании заниматься всеми любимыми делами по отдельности. То с людьми общаться, то с компьютерами.

Реклама Вконтакте: недостатки, преимущества и секреты настройки.

  • Дата:21.12.2011
  • Автор:Ирина Бахмут

Сегодня предлагаю поговорить о таргетированной рекламе Вконтакте: о её недостатках, преимуществах и секретах настройки, полученных на собственном опыте. На данный момент создатели системы акцентируют внимание на точной установке целевой аудитории, ведь рекламодателю предложено более 19 настроек. Все описывать не стоит, достаточно только сказать, что вы имеете возможность таргетировать рекламу вплоть до улицы проживания пользователей.

Привычка быть богатым: странности и хобби миллионеров.

  • Дата:21.12.2011
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Богатые люди постоянно на виду: их жизни обсуждаются, их деньги подсчитываются, любой их необдуманный шаг награждается критикой и осуждением. Не удивительно, что без внимания не остались и хобби миллионеров. Считается, что в отличие от «серых обывателей», люди с миллионами на банковских счетах имеют более широкие возможности для отдыха и развлечений. Но, используют ли они эти возможности? Не тянет ли их к более «приземленному» образу жизни? В чем их «слабости»? Предлагаем ознакомиться с хобби, привычками и просто причудами известных и богатых.

Неудачные фото: как легко «подмочить» собственный имидж?

  • Дата:15.12.2011
  • Автор:Татьяна Гаврилина
 «Ах, какая женщина!», «Бог ты мой, какой он солидный!», «Восхитительная пара…» – вы это хотите услышать в свой адрес? Тогда думайте, прежде чем загружать очередную фотографию в свой профиль в Фейсбуке, ВКонтакте или еще куда-то. О людях до сих пор судят «по одежке». Но, по всей видимости, не все об этом знают. Только так можно объяснить массу неуместных, коряво-сексуальных и с претензией на креатив фото, пестреющих в социальных сетях.

Интернет как двигатель торговли. Isales Camp. Наши впечатления

  • Дата:06.12.2011
  • Автор:Анна Мартемьянова
Состоявшаяся 3 декабря в Киеве конференция по увеличению эффективности продаж с помощью интернет iSales Camp 2011еще раз показала, что онлайн продажи унаследовали основные принципы оффлайнового рынка.

Как и в «реальном» мире, есть два, иной раз диаметрально противоположных, подхода к ведению бизнеса. Либо упорно и методично создавать репутацию компании и увеличивать клиентскую базу, в первую очередь, за счет положительных отзывов, либо научиться  как можно громче и чаще сообщать интернет-пространству о своих преимуществах...


Интервью с Витой Кравчук

  • Дата:06.12.2011
  • Автор:Анна Мартемьянова

Как извлечь максимум пользы из присутствия компании в социальных медиа, какие площадки для этого использовать и есть ли смысл вообще туда соваться? Вряд ли кто-то знает это лучше Виты Кравчук, управляющего партнера компаний SMM Group и Business People...

Что мне в имени твоем, или Нейминг как он есть.

  • Дата:01.12.2011
  • Автор:Татьяна Гаврилина

Удачный нейминг – это кратчайший путь к успеху бренда как на отечественном, так и на международном рынке. Хотя создать действительно «ходовое» имя не так уж просто. Придется набить немало шишек и наступить не на одни грабли, прежде чем добиться адекватного результата. Впрочем, вопрос создания удачных названий слишком тонкий. И порою у копирайтеров, на чьи плечи возлагается эта задача, нет права на ошибку: придумать НЕЧТО нужно с первого раза.


Что такое нейминг и почему он так важен?

Как мы посетили мастер-класс Дмитрия Золотухина.

  • Дата:28.11.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

25 ноября. Вечер пятницы. В уютной атмосфере конференц-зала собрались люди, чтобы рассмотреть вопросы контрразведки. «Неужели планируется заговор?», – подумает читатель. На самом деле данное событие –  не что иное, как мастер-класс Дмитрия Золотухина, посвященный достаточно специфической теме – "Стратегия информационного противодействия негативу".


Сам Дмитрий Золотухин уже на протяжении 15 лет изучает вопросы развития сферы конкурентной разведки в Украине, методики, инструментарии и возможности конкурентной разведки. Когда Дмитрий рассказывал о случаях из практической деятельности, блеск его глаз подтверждал – этот человек  влюблен в свое дело. А это – обязательное условие на пути к успеху.

Мониторинг упоминаний в социальных сетях

  • Дата:18.11.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

На данном этапе развития интернет-технологий мониторинг упоминаний для компаний становится крайне необходим. Всего один негативный пост блогера, который вовремя не был замечен, может стать причиной скандала и серьёзных проблем для бизнеса. Сегодня социальные сети очень популярны среди интернет-аудитории нашей страны. В этой среде информация разлетается, как вирус - молниеносно, особенно, если она интересная и интригующая. Увеличение количества упоминаний в ней нарастает, как снежный ком... Дабы это всё вовремя пресечь, необходим мониторинг упоминаний в социальных сетях, блогах и на других площадках 


Впрочем, качественный мониторинг помогает решать гораздо больший спектр задач...

Как эффективно работать с социальными медиа?

  • Дата:15.11.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
Очень часто заказчики услуги продвижения в социальных сетях жалуются на то, что не могут измерить результат. Но это не так!

Социальное продвижение можно измерить!


Но как? Прежде чем заняться продвижением в социальных сетях, следует разработать план действий, которым вы будете руководствоваться в дальнейшем, и который поможет оценить результат.