Блог

Если ваш сотрудник – IT-шник.

  • Дата:31.01.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Персонал IT-компании – это не совсем обычные сотрудники. Здесь имеем дело с системными администраторами, программистами, верстальщиками, дизайнерами и другими неординарными личностями. Их еще называют «бойцами невидимого фронта»: мало кто их видел, но многие догадываются, что они есть.

Социальная сеть: когда слова излишни.

  • Дата:25.01.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Сегодня, в эру компьютерных технологий, все немного не так, как раньше. Чувства, глубокое мышление, теплые межличностные отношения – все это осталось. Вот только в наши дни поделиться своими эмоциями проще: для этого есть не только оффлайн, но и онлайн-режим. Причем, если брать социальные сети, то они существенно помогают самовыразиться.

Как мы потрудились в 2011-м

  • Дата:17.01.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина

Отчеты о проделанной работе и полученном опыте стали уже традиционными для многих компаний в конце каждого года. Не миновала эта участь и TurboSeo. Мы просто не могли молчать, тем более что у нас действительно есть о чем рассказать и что показать ;)

Фраза «Больше работать – меньше отдыхать!» как нельзя лучше описывает состояние нашей команды на протяжении всего 2011 года. А все потому, что мы поймали кураж, загорелись идеей, решили добиться поставленных целей несмотря ни на что… Называйте это как хотите, а факт остается фактом: компания TurboSeo потрудилась на славу. Не верите? Тогда слушайте, как все было.

Слоганам быть!

  • Дата:11.01.2012
  • Автор:
К слоганам заказчики предъявляют очень много требований. Они должны быть и красивыми, и эффективными, и запоминающимися, и отражать суть продукта. Но как же уместить все это в одну маленькую фразу? У профессионалов есть свои маленькие хитрости.

Так как слоганы – это рекламные тексты, они должны воздействовать на умы людей, вызывать у них определенные эмоции. Покупателями движут различные мотивы. Приобретая товары, люди хотят удовлетворить свои потребности. Именно этот факт используют в своей работе многие специалисты. Они постоянно нажимают на одни и те же рычажки в человеческом сознании. Ведь список таких мотивов довольно невелик...

ТОП запросов за ушедший 2011 год.

  • Дата:09.01.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Какими вопросами пользователи доставали Google в прошлом году? Чем отличаются запросы нашего человека от запросов чужеземца? На эти и другие вопросы по теме ежегодно отвечает рейтинг компании Google под названием Zeitgeist. В переводе с немецкого это слово означает «дух времени» и, к слову говоря, полностью соответствует возложенной на себя миссии. «Дух времени» отображает общее настроение конкретного периода, царящую в нем культурную, интеллектуальную и эстетическую атмосферу. Учитывая стремительное развитие IT-технологий, не удивительно, что эти критерии можно оценить по поисковым запросам. Для начала давайте-ка посмотрим, чем особенным отличается международный рейтинг запросов-2011...

С Новым годом и Рождеством!

  • Дата:05.01.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
Дорогие наши читатели и почитатели, клиенты и партнеры, друзья и все-все, кто неравнодушен к TurboSeo.
За окном первые дни января, а это значит, что куранты уже пробили, шампанское все выпито, оливье доедено, но впереди ещё один светлый праздник Рождества! Поэтому – принимайте наше двойное поздравление:
с Новым годом вас и Рождеством! 

Чего ждать в Новом Году от Searchengines.ru?... или интервью с Елизаветой Трибунской.

  • Дата:28.12.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
Здравствуйте, Елизавета. С наступающим Вас Новым Годом и сразу спасибо за интервью.О том, что Вы не с пеленок хотели заниматься созданием сайтов, мы уже знаем. А как произошел этот переход, что стало причиной смены области применения Ваших способностей? Судя по тому, что удалось "нарыть" про Вас в сети, были у Вас на этом переходном этапе  занятия, которые одинаково трудно привязать и к истории, и к сайтостроению, вроде "эксперта по товарному учету" махровых полотенец.

 Компьютеры я любила с детства, точно так же, как и книги по истории, точно так же, как узнавать для себя что-то и рассказывать об этом окружающим, точно так же, как общение с людьми. Но идеальная работа для меня в детстве еще не была придумана, поэтому, пока не сложилась отрасль разработки и поддержки сайтов, пришлось в ожидании заниматься всеми любимыми делами по отдельности. То с людьми общаться, то с компьютерами.

Привычка быть богатым: странности и хобби миллионеров.

  • Дата:21.12.2011
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Богатые люди постоянно на виду: их жизни обсуждаются, их деньги подсчитываются, любой их необдуманный шаг награждается критикой и осуждением. Не удивительно, что без внимания не остались и хобби миллионеров. Считается, что в отличие от «серых обывателей», люди с миллионами на банковских счетах имеют более широкие возможности для отдыха и развлечений. Но, используют ли они эти возможности? Не тянет ли их к более «приземленному» образу жизни? В чем их «слабости»? Предлагаем ознакомиться с хобби, привычками и просто причудами известных и богатых.

Реклама Вконтакте: недостатки, преимущества и секреты настройки.

  • Дата:21.12.2011
  • Автор:Ирина Бахмут

Сегодня предлагаю поговорить о таргетированной рекламе Вконтакте: о её недостатках, преимуществах и секретах настройки, полученных на собственном опыте. На данный момент создатели системы акцентируют внимание на точной установке целевой аудитории, ведь рекламодателю предложено более 19 настроек. Все описывать не стоит, достаточно только сказать, что вы имеете возможность таргетировать рекламу вплоть до улицы проживания пользователей.

Неудачные фото: как легко «подмочить» собственный имидж?

  • Дата:15.12.2011
  • Автор:Татьяна Гаврилина
 «Ах, какая женщина!», «Бог ты мой, какой он солидный!», «Восхитительная пара…» – вы это хотите услышать в свой адрес? Тогда думайте, прежде чем загружать очередную фотографию в свой профиль в Фейсбуке, ВКонтакте или еще куда-то. О людях до сих пор судят «по одежке». Но, по всей видимости, не все об этом знают. Только так можно объяснить массу неуместных, коряво-сексуальных и с претензией на креатив фото, пестреющих в социальных сетях.