Блог

Привычка быть богатым: странности и хобби миллионеров.

  • Дата:21.12.2011
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Богатые люди постоянно на виду: их жизни обсуждаются, их деньги подсчитываются, любой их необдуманный шаг награждается критикой и осуждением. Не удивительно, что без внимания не остались и хобби миллионеров. Считается, что в отличие от «серых обывателей», люди с миллионами на банковских счетах имеют более широкие возможности для отдыха и развлечений. Но, используют ли они эти возможности? Не тянет ли их к более «приземленному» образу жизни? В чем их «слабости»? Предлагаем ознакомиться с хобби, привычками и просто причудами известных и богатых.

Неудачные фото: как легко «подмочить» собственный имидж?

  • Дата:15.12.2011
  • Автор:Татьяна Гаврилина
 «Ах, какая женщина!», «Бог ты мой, какой он солидный!», «Восхитительная пара…» – вы это хотите услышать в свой адрес? Тогда думайте, прежде чем загружать очередную фотографию в свой профиль в Фейсбуке, ВКонтакте или еще куда-то. О людях до сих пор судят «по одежке». Но, по всей видимости, не все об этом знают. Только так можно объяснить массу неуместных, коряво-сексуальных и с претензией на креатив фото, пестреющих в социальных сетях.

Интервью с Витой Кравчук

  • Дата:06.12.2011
  • Автор:Анна Мартемьянова

Как извлечь максимум пользы из присутствия компании в социальных медиа, какие площадки для этого использовать и есть ли смысл вообще туда соваться? Вряд ли кто-то знает это лучше Виты Кравчук, управляющего партнера компаний SMM Group и Business People...

Интернет как двигатель торговли. Isales Camp. Наши впечатления

  • Дата:06.12.2011
  • Автор:Анна Мартемьянова
Состоявшаяся 3 декабря в Киеве конференция по увеличению эффективности продаж с помощью интернет iSales Camp 2011еще раз показала, что онлайн продажи унаследовали основные принципы оффлайнового рынка.

Как и в «реальном» мире, есть два, иной раз диаметрально противоположных, подхода к ведению бизнеса. Либо упорно и методично создавать репутацию компании и увеличивать клиентскую базу, в первую очередь, за счет положительных отзывов, либо научиться  как можно громче и чаще сообщать интернет-пространству о своих преимуществах...


Что мне в имени твоем, или Нейминг как он есть.

  • Дата:01.12.2011
  • Автор:Татьяна Гаврилина

Удачный нейминг – это кратчайший путь к успеху бренда как на отечественном, так и на международном рынке. Хотя создать действительно «ходовое» имя не так уж просто. Придется набить немало шишек и наступить не на одни грабли, прежде чем добиться адекватного результата. Впрочем, вопрос создания удачных названий слишком тонкий. И порою у копирайтеров, на чьи плечи возлагается эта задача, нет права на ошибку: придумать НЕЧТО нужно с первого раза.


Что такое нейминг и почему он так важен?

Как мы посетили мастер-класс Дмитрия Золотухина.

  • Дата:28.11.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

25 ноября. Вечер пятницы. В уютной атмосфере конференц-зала собрались люди, чтобы рассмотреть вопросы контрразведки. «Неужели планируется заговор?», – подумает читатель. На самом деле данное событие –  не что иное, как мастер-класс Дмитрия Золотухина, посвященный достаточно специфической теме – "Стратегия информационного противодействия негативу".


Сам Дмитрий Золотухин уже на протяжении 15 лет изучает вопросы развития сферы конкурентной разведки в Украине, методики, инструментарии и возможности конкурентной разведки. Когда Дмитрий рассказывал о случаях из практической деятельности, блеск его глаз подтверждал – этот человек  влюблен в свое дело. А это – обязательное условие на пути к успеху.

Мониторинг упоминаний в социальных сетях

  • Дата:18.11.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

На данном этапе развития интернет-технологий мониторинг упоминаний для компаний становится крайне необходим. Всего один негативный пост блогера, который вовремя не был замечен, может стать причиной скандала и серьёзных проблем для бизнеса. Сегодня социальные сети очень популярны среди интернет-аудитории нашей страны. В этой среде информация разлетается, как вирус - молниеносно, особенно, если она интересная и интригующая. Увеличение количества упоминаний в ней нарастает, как снежный ком... Дабы это всё вовремя пресечь, необходим мониторинг упоминаний в социальных сетях, блогах и на других площадках 


Впрочем, качественный мониторинг помогает решать гораздо больший спектр задач...

Как эффективно работать с социальными медиа?

  • Дата:15.11.2011
  • Автор:Команда TurboSeo
Очень часто заказчики услуги продвижения в социальных сетях жалуются на то, что не могут измерить результат. Но это не так!

Социальное продвижение можно измерить!


Но как? Прежде чем заняться продвижением в социальных сетях, следует разработать план действий, которым вы будете руководствоваться в дальнейшем, и который поможет оценить результат.


Интервью с Дмитрием Сатиным

  • Дата:08.11.2011
  • Автор:Анна Мартемьянова
Всемирный день юзабилити (10 ноября) – идеальный повод для интервью с ведущим российским юзабилити-специалистом Дмитрием Сатиным, генеральным директором USABILITYLAB, президентом Российского отделения UPA, ответственным редактором User Experience Magazine по странам СНГ и Восточной Европе, автором курсов по юзабилити и… Впрочем, перечисление всего того, что успевает сделать для развития юзабилити Дмитрий Сатин, может занять больше места, чем само интервью :).

Догадки из утекшего документа Google для асессоров

  • Дата:03.11.2011
  • Автор:

документ для ассессоров google На прошлой неделе, когда SEO мир был отвлечен тем, что Google заблокировал отчеты по ключевым словам от пользователей, которые ищут под аккаунтом, произошла утечка официального документа Google, Google's official guidelines for quality rater.