Блог

Монетизация: как заставить сайт зарабатывать?

  • Дата:14.02.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Думая о монетизации сайта, следует объективно оценивать его возможности: насколько сайт востребован среди пользователей? Его вообще посещают? С кем он больше дружит - с Google или Yandex?
Только железная уверенность в авторитетности своей площадки даст зеленый свет монетизации.

Семинар Михаила Сливинского.

  • Дата:14.02.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
Вы – оптимизатор, маркетолог, аналитик, менеджер проектов? Для карьерного роста вам постоянно требуются новые знания? Хотите посетить интересный семинар и не потратить при этом время и деньги зря? Тогда этот семинар – для вас!
Тематика материалов, которые будут представлены на семинаре, полностью ваша. Эта информация будет одинаково актуальна как при продвижении сайта в Google, так и в Yandex.

Интервью с Ольгой Лариной.

  • Дата:03.02.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Сегодня у нас в гостях – Ольга Ларина. В свои молодые годы эта девушка добилась того, о чем некоторые представители более старшего поколения только мечтают. Независимый PR-консультант, востребованный копирайтер, эксперт по формированию имиджа, квалифицированный специалист в области SMM – масштаб достижений Ольги Лариной налицо. В нашем интервью мы попытались разузнать, в чем секрет ее копирайтерского мастерства и успеха на профессиональном поприще в целом.

Мы едем на Lviv Social Media Camp 18 февраля.

  • Дата:03.02.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
TurboSeo собирается во Львов. Но цель нашего визита – не познавательные экскурсии, а посещение 2-го ежегодного Lviv Social Media Camp, который состоится 18 февраля 2012 года. 
Масштабная конференция пройдет в 4 потока. Планируется собрать около 400 специалистов в области Social Media как из Украины, так и из стран Центральной Европы. 
Программа конференции насыщенная и хорошо структурированная. Все выступающие и их доклады разбиты по тематическим секциям. Среди докладчиков числимся и мы. 

Если ваш сотрудник – IT-шник.

  • Дата:31.01.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Персонал IT-компании – это не совсем обычные сотрудники. Здесь имеем дело с системными администраторами, программистами, верстальщиками, дизайнерами и другими неординарными личностями. Их еще называют «бойцами невидимого фронта»: мало кто их видел, но многие догадываются, что они есть.

Социальная сеть: когда слова излишни.

  • Дата:25.01.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Сегодня, в эру компьютерных технологий, все немного не так, как раньше. Чувства, глубокое мышление, теплые межличностные отношения – все это осталось. Вот только в наши дни поделиться своими эмоциями проще: для этого есть не только оффлайн, но и онлайн-режим. Причем, если брать социальные сети, то они существенно помогают самовыразиться.

Как мы потрудились в 2011-м

  • Дата:17.01.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина

Отчеты о проделанной работе и полученном опыте стали уже традиционными для многих компаний в конце каждого года. Не миновала эта участь и TurboSeo. Мы просто не могли молчать, тем более что у нас действительно есть о чем рассказать и что показать ;)

Фраза «Больше работать – меньше отдыхать!» как нельзя лучше описывает состояние нашей команды на протяжении всего 2011 года. А все потому, что мы поймали кураж, загорелись идеей, решили добиться поставленных целей несмотря ни на что… Называйте это как хотите, а факт остается фактом: компания TurboSeo потрудилась на славу. Не верите? Тогда слушайте, как все было.

Слоганам быть!

  • Дата:11.01.2012
  • Автор:
К слоганам заказчики предъявляют очень много требований. Они должны быть и красивыми, и эффективными, и запоминающимися, и отражать суть продукта. Но как же уместить все это в одну маленькую фразу? У профессионалов есть свои маленькие хитрости.

Так как слоганы – это рекламные тексты, они должны воздействовать на умы людей, вызывать у них определенные эмоции. Покупателями движут различные мотивы. Приобретая товары, люди хотят удовлетворить свои потребности. Именно этот факт используют в своей работе многие специалисты. Они постоянно нажимают на одни и те же рычажки в человеческом сознании. Ведь список таких мотивов довольно невелик...

ТОП запросов за ушедший 2011 год.

  • Дата:09.01.2012
  • Автор:Татьяна Гаврилина
Какими вопросами пользователи доставали Google в прошлом году? Чем отличаются запросы нашего человека от запросов чужеземца? На эти и другие вопросы по теме ежегодно отвечает рейтинг компании Google под названием Zeitgeist. В переводе с немецкого это слово означает «дух времени» и, к слову говоря, полностью соответствует возложенной на себя миссии. «Дух времени» отображает общее настроение конкретного периода, царящую в нем культурную, интеллектуальную и эстетическую атмосферу. Учитывая стремительное развитие IT-технологий, не удивительно, что эти критерии можно оценить по поисковым запросам. Для начала давайте-ка посмотрим, чем особенным отличается международный рейтинг запросов-2011...

С Новым годом и Рождеством!

  • Дата:05.01.2012
  • Автор:Команда TurboSeo
Дорогие наши читатели и почитатели, клиенты и партнеры, друзья и все-все, кто неравнодушен к TurboSeo.
За окном первые дни января, а это значит, что куранты уже пробили, шампанское все выпито, оливье доедено, но впереди ещё один светлый праздник Рождества! Поэтому – принимайте наше двойное поздравление:
с Новым годом вас и Рождеством!