Монетизация: как заставить сайт зарабатывать?
-
Дата:14.02.2012
-
Автор:Татьяна Гаврилина
Думая о монетизации сайта, следует объективно оценивать его возможности: насколько сайт востребован среди пользователей? Его вообще посещают? С кем он больше дружит - с Google или Yandex?
Только железная уверенность в авторитетности своей площадки даст зеленый свет монетизации.
Семинар Михаила Сливинского.
-
Дата:14.02.2012
-
Автор:Команда TurboSeo
Вы – оптимизатор, маркетолог, аналитик, менеджер проектов? Для карьерного роста вам постоянно требуются новые знания? Хотите посетить интересный семинар и не потратить при этом время и деньги зря? Тогда этот семинар – для вас!
Тематика материалов, которые будут представлены на семинаре, полностью ваша. Эта информация будет одинаково актуальна как при продвижении сайта в Google, так и в Yandex.
Интервью с Ольгой Лариной.
-
Дата:03.02.2012
-
Автор:Татьяна Гаврилина
Сегодня у нас в гостях – Ольга Ларина. В свои молодые годы эта девушка добилась того, о чем некоторые представители более старшего поколения только мечтают. Независимый PR-консультант, востребованный копирайтер, эксперт по формированию имиджа, квалифицированный специалист в области SMM – масштаб достижений Ольги Лариной налицо. В нашем интервью мы попытались разузнать, в чем секрет ее копирайтерского мастерства и успеха на профессиональном поприще в целом.
Мы едем на Lviv Social Media Camp 18 февраля.
-
Дата:03.02.2012
-
Автор:Команда TurboSeo
TurboSeo собирается во Львов. Но цель нашего визита – не познавательные экскурсии, а посещение 2-го ежегодного Lviv Social Media Camp, который состоится 18 февраля 2012 года.
Масштабная конференция пройдет в 4 потока. Планируется собрать около 400 специалистов в области Social Media как из Украины, так и из стран Центральной Европы.
Программа конференции насыщенная и хорошо структурированная. Все выступающие и их доклады разбиты по тематическим секциям. Среди докладчиков числимся и мы.
Если ваш сотрудник – IT-шник.
-
Дата:31.01.2012
-
Автор:Татьяна Гаврилина
Персонал IT-компании – это не совсем обычные сотрудники. Здесь имеем дело с системными администраторами, программистами, верстальщиками, дизайнерами и другими неординарными личностями. Их еще называют «бойцами невидимого фронта»: мало кто их видел, но многие догадываются, что они есть.
Социальная сеть: когда слова излишни.
-
Дата:25.01.2012
-
Автор:Татьяна Гаврилина
Сегодня, в эру компьютерных технологий, все немного не так, как раньше.
Чувства, глубокое мышление, теплые межличностные отношения – все это
осталось. Вот только в наши дни поделиться своими эмоциями проще: для
этого есть не только оффлайн, но и онлайн-режим. Причем, если брать
социальные сети, то они существенно помогают самовыразиться.
Как мы потрудились в 2011-м
-
Дата:17.01.2012
-
Автор:Татьяна Гаврилина
Отчеты о проделанной работе и полученном опыте стали уже традиционными для
многих компаний в конце каждого года. Не миновала эта участь и TurboSeo. Мы просто не могли молчать, тем более что у нас действительно есть о
чем рассказать и что показать ;)
Фраза «Больше работать – меньше отдыхать!» как нельзя лучше описывает
состояние нашей команды на протяжении всего 2011 года. А все потому, что мы
поймали кураж, загорелись идеей, решили добиться поставленных целей несмотря ни
на что… Называйте это как хотите, а факт остается фактом: компания TurboSeo потрудилась на славу. Не верите? Тогда слушайте, как все было.
Слоганам быть!
К слоганам заказчики предъявляют очень много
требований. Они должны быть и красивыми, и эффективными, и запоминающимися, и
отражать суть продукта. Но как же уместить все это в одну маленькую фразу? У
профессионалов есть свои маленькие хитрости.
Так как слоганы – это рекламные тексты, они должны
воздействовать на умы людей, вызывать у них определенные эмоции. Покупателями
движут различные мотивы. Приобретая товары, люди хотят удовлетворить свои
потребности. Именно этот факт используют в своей работе многие специалисты. Они
постоянно нажимают на одни и те же рычажки в человеческом сознании. Ведь список
таких мотивов довольно невелик...
ТОП запросов за ушедший 2011 год.
-
Дата:09.01.2012
-
Автор:Татьяна Гаврилина
Какими вопросами
пользователи доставали Google
в прошлом году? Чем отличаются запросы нашего человека от запросов чужеземца?
На эти и другие вопросы по теме ежегодно отвечает рейтинг компании Google под названием Zeitgeist. В переводе с
немецкого это слово означает «дух времени» и, к слову говоря, полностью
соответствует возложенной на себя миссии. «Дух времени» отображает общее
настроение конкретного периода, царящую в нем культурную, интеллектуальную и эстетическую
атмосферу. Учитывая стремительное развитие IT-технологий, не удивительно, что
эти критерии можно оценить по поисковым запросам.
Для начала давайте-ка
посмотрим, чем особенным отличается международный рейтинг запросов-2011...
С Новым годом и Рождеством!
-
Дата:05.01.2012
-
Автор:Команда TurboSeo
Дорогие наши читатели и почитатели, клиенты и партнеры, друзья и все-все, кто неравнодушен к TurboSeo.
За окном первые дни января, а это значит, что куранты уже пробили, шампанское все выпито, оливье доедено, но впереди ещё один светлый праздник Рождества! Поэтому – принимайте наше двойное поздравление:
с Новым годом вас и Рождеством!