8 успешно раскрученных брендов на Facebook

  • Дата:06.07.2011
  • Автор:Команда TurboSeo

1. Избалованный Шеф-повар


        Избалованный Повар запустил свою страницу Facebook на национальной конференции перед тысячами восторженных консультантов. Страница заработала 10000 лайков в свои первые 24 часа существования и в настоящее время насчитывает около 300 тысяч лайков.

        Урок: В первую очередь попросите ваших сотрудников, клиентов, поставщиков и партнеров – кто уже знает вас, и кому вы уже нравитесь – лайкнуть вашу Facebook страницу.


2. Restaurant.com


        Рекламная кампания Restaurant.com сочетает в себе эксклюзивные предложения для поклонников страницы Facebook и большое количество привлекающих вопросов. Это приводит к высоким результатам в новостной подборке пользователей по Facebook EdgeRank формуле. На прошлой неделе, например, был  вопрос: "В хорошую погоду вы предпочитаете обедать на открытом патио ресторана или сидеть дома?" И "С каким американским финалистом Idol Вы хотели бы пообедать: с Хейли, Лорен или Скотти?"

        Урок: Задавайте  много вопросов. Вы получите ценную информацию, а также вы, скорее всего, попадете в новостную  подборку ваших поклонников.


3. Oreo


        Oreo – это мировой бренд с более чем 19 миллионами поклонников. И все же ему до сих пор удается поддерживать связь с каждым  из них. Они постоянно разрабатывают отличные соревнование с креативными фотографиями  и ссылками. У этого бренда также есть соревнование "Фан недели". Это соревнование еженедельно предоставляет возможность одному из миллиона фанатов Oreo стать лицом Facebook странички фирмы. Фото загружаются из альбома, в который фанаты скидывают свои фотографии.

         Урок:  Опубликуйте больше фотографий и попросите ваших поклонников сделать то же самое на вашей страничке.


4. Vitamin Water


 

        У компании Vitamin Water сегодня  более 2,3 миллиона поклонников, которые ежедневно постят картинки, видео, события и ссылки. Но самое главное то, что компания отвечает на вопросы и запросы фанатов, получая  лояльность,  даже если их ответы не совсем соответствуют тому, что хотят услышать клиенты.

         Урок: Находите возможность почаще контактировать со своими фанатами и отвечать на их вопросы.


5. Boloco


        Boloco – это ресторан в Бостоне, который на своей фан страничке установил приложение Facebook Places ("Места"), тем самым позволяя людям «чекиться» в этом ресторане. В дополнение к этому было установлено приложение «Отзывы», где можно поделиться своим впечатлением о ресторане. Самое главное: при помощи Facebook Places ресторан может использовать одну из новейших функций Facebook –  Deals (скидки),  делать своим фанам особые предложения и предоставлять скидки.

         Урок: Если у вас есть физическое местоположение, используйте Facebook Places  для привлечения посетителей.


6. LOFT


        В июне прошлого года  бренд LOFT расстроил своих поклонников тем, что разместил серию фотографий очень худых моделей, рекламирующих одежду фирмы на своей странице Facebook. На следующий же день они извинились и разместили  фотографии собственных сотрудников различных комплекций, одетых в эту же линию одежды. Фанаты с энтузиазмом откликнулись, и с тех пор их количество выросло с 50000 до 250000. Также LOFT постят много информации по выходным дням, когда их аудитория находится в сети, а конкуренция со стороны других брендов меньше.

        Урок: Знайте свою аудиторию хорошо, и если вы сделаете ошибку, быстро исправьтесь. Возможно даже с применением неординарных идей.


7. 1-800-Flowers.com


        Сервис продажи и доставки цветов 1-800-Flowers.com был одним из первых брендов, который внедрил возможность покупки прямо на странице бренда в Facebook, и с тех пор постоянно увеличивает поток продаж. Но самая важная вещь, которую он сделал – интегрировал Facebook на свой веб-сайт, установив кнопку лайк на всю продукцию. Представьте себе: вы посещаете коммерческий веб-сайт с целью купить подарок другу и видите какая продукция уже понравилась ему. Это значительно облегчило бы выбор правильного подарка, не так ли?

       Урок: Интегрируйте Facebook за пределами вашей фан страницы, на ваш сайт, во всех местах, где  вы только можете. 


8. Бруклинский музей


        Эта некоммерческая организация использовала фотографии и приложение для искусства под названием Wall Paper для привлечения более чем 37 тысяч фанатов. Одна вещь, которую они делают  особенно хорошо – это привлечение других сообществ. Посмотрите на их стену, она заполнена ссылками на страницы разных художников и страницы других организаций, взаимодействующих с  музеем.

        Урок: Необходимо взаимодействовать с другими организациями и сообществами, чтобы  способствовать  взаимному продвижению страниц.

        Данные восемь брендов  демонстрируют очень удачный опыт продвижения в Facebook. Этот опыт и идеи можно использовать для  продумывания стратегии продвижения нового продукта в этой социальной сети.