Как мы посетили Сексуальный Кинобагаж

  • Дата:11.04.2012
  • Автор:Ирина Бахмут
"Жаркий" вторник 10 апреля... И жаркий он не потому, что на улице всего +10, дело всё в том, что вчера мне удалось побывать на 31-м "Сексуальном Кинобагаже". Несложно догадаться, что он был посвящён сексу в рекламе... 
Как оказалось, данная тема очень волнует жителей нашего города, ибо на встречу кинобагажников явилось 109 человек (абсолютный рекорд), из которых (по мнению присутствующих мужчин) 70% девушек.

Это обстоятельство очень забавляло посетителей, и тви-лента пестрила заметками: 
DmitryKobelyatsky ‏ @allprosto  
Сколько же в Харькове изголодавшихся по сексу девушек. Сексуальный кинобагаж. В зале одни девченки :)

Сексуальные образы в рекламе привлекают внимание, провоцируют, возмущают, шокируют и... продают. Именно поэтому этот естественный человеческий инстинкт маркетологи не обходят стороной уже давно... 
Возьмем для примера рекламу минеральной воды Perrier 1963 года:

Секс и эротика используются не только в рекламе, напрямую связанных с ними категорий (специализированные магазины, презервативы, нижнее бельё, пропаганда безопасного секса), но и для рекламы марок одежды, косметики, магазинов, автомобилей, продуктов питания, сигар... Этот список можно долго продолжать. Но будет гораздо лучше, если я сразу покажу примеры:)

Гель для душа Lynx (тот же Ахе, только в Великобритании) призывает "помой меня":

Та же реклама Axe призыват превратить хороших девочек в плохих:

Реклама ток-шоу "Сексуальная камера":

Очень часто секс используется в автомобильной тематике... Ведь обосновать мужчине важность вопроса очень просто - достаточно соединить две обожаемые им вещи: женскую грудь и автомобиль.
Начнём с рекламы подержаных автомобилей BMW. Надпись гласит: "Ты же знаешь, что ты не первый":

А этот ролик был снят в 2003 году для авто Nissan Pathfinder с независимой передней подвеской. Один план и две завораживающе колышущиеся сиськи - вот, собственно, и весь ролик. Бюджет минимальный, а эффект невероятный :).

А это реклама автомобильного кондиционера:
Несколько примеров социальных роликов о контрацепции.
Реклама поратала Bedsider.org рассказывает о способах предотвращения нежелательной беременности. Её слоган гласит: "Вы не отказались от секса. Не отказывайтесь и от средств предохранения. Методов контрацепции больше, чем вы думаете."
Ролики, созданные для девушек, показывают неловкие и смешные ситуации:


Немного креатива от Durex на тему больших размеров.

И просто привлекательные принты...

Отдельного внимания рекламистов заслужила тема лубрикантов. Бывали моменты, когда аудитория на несколько минут замирала, пытаясь понять, в чём же подвох?!


Реклама лубриканта Durex: "Насладись обратной стороной". Дёшево, просто и очень тонко:).


Безусловно, тема секса идеально подходит для рекламы нижнего белья. Тут без секса и горячих образов никак не обойтись!
Один из самых известных роликов был создан для бренда Agent Provocateur с участием Кайли Миноуг. 

Не могу оставить без внимания ролик Бонжур...  Казалось бы, обычный десерт, но КАК его приподнесли. Во время его просмотра женская часть кинобагажников заметно взволновалась.

Мужской половине пришлись по душе сигары Independence. И не зря, ведь они скручены вручную и с любовью...

Секс в рекламе стоит использовать тогда, когда он красив и уместен... Бывают не совсем удачные примеры:


Подводя итог, признаюсь, что на самом деле моих впечатлений хватит на три таких поста. Ведущий Макс Бурцев развлекал публику комментариями к каждому видео и активно общался с аудиторией. Атмосфера была более чем дружественной и тёплой... :)
За 2 часа просмотра самой сексуальной рекламы мира я получила огромный заряд позитива. Надеюсь, мне удалось им поделиться с вами.