Базовые отчеты Google Analytics

  • Дата:21.10.2016
  • Автор:Максим Везденёв

 

Первое, что мы рекомендуем клиентам, которые заказывают у нас услугу поискового продвижения, - это установить системы аналитики для поисковых систем Google и Яндекс. Сервисы аналитики позволяют собирать всевозможные данные о посещаемости ресурса, поведении пользователей и т.д. Эти сведения дают возможность анализировать эффективность работы площадки.

google_analytics_ts.jpg

Сервис от компании Google представляет собой бесплатную систему веб-аналитики, которую широко используют не только эксперты отрасли, но и сами владельцы ресурсов, которые уделяют достаточно внимания своему проекту.

Стоит заметить, что работа с сервисом таит в себе гораздо больше тонкостей и нюансов, чем может показаться. Даже многие маркетологи, работающие с Google Analytics, не используют возможности сервиса в полном объёме.

Однако для получения базовой информации об эффективности работы ресурса, достаточно анализа основных отчетов Google Analytics.

Перечислим отчеты, которые позволят составить наиболее полное представление о работе проекта:

  • “В режиме реального времени”. Отображает текущие посещения сайта.

  • “Аудитория”. Предоставляет статистические данные о пользователях.

  • “Источники трафика”. Показывает, откуда пользователи пришли на сайт.

  • “Поведение”. Отображает статистику по поведению пользователей на страницах сайта.

  • “Конверсия”. Показывает статистику по достижению настроенных целей для посетителей сайта.

google_analytics_ts_2.jpg

Рассмотрим, чем полезен каждый из данных отчетов.

Отчет “В режиме реального времени”. Данный отчет полезен для изучения эффекта от работающих рекламных кампаний, e-mail рассылок, акционных предложений в социальных сетях и т.д. В режиме “Обзор” вы сможете увидеть, кто находится на вашем сайте в текущий момент времени, узнать их месторасположение, страницы, которые они просматривают и источник трафика, по которому они пришли.

Отчет “Аудитория”. Данный отчет позволяет проанализировать портрет аудитории вашего сайта. Среди данных, которые можно получить с помощью данного отчета, демографические и географические сведения, а также технические данные. Режим “Обзор” позволяет оценить количество пользователей, сеансов, просмотренных страниц за интересующий вас период, а также оценить среднюю длительность сеанса и оценить показатель отказов.

Отчет “Источники трафика”. Этот отчет показывает статистику по источникам трафика и действиям пользователей. Особого внимания заслуживает возможность анализа трафика по каналам. Настройка сегментов позволит на порядок увеличить экспертность анализа. С помощью сведений, полученных из данного отчета, можно понять какие каналы дают больше трафика и продаж, откуда идет более качественный трафик и т.д.

Отчет “Поведение”. Сведения, полученные с помощью данного отчета, позволяют понять, насколько площадка удобна для пользователей и какие действия они совершают, посещая ресурс. Показатели отказов по каждой странице укажут вам, где пользователи не находят интересующей их информации, а значит данные страницы необходимо оптимизировать.

Отчет “Конверсия”. Данный отчет особенно эффективен для интернет-магазинов, поскольку он позволяет проанализировать посещения, которые завершились покупкой, оценить доходность вашего проекта в интернете и т.д. Важно отметить, что качество данных этого отчета зависит от правильности настроек.

Безусловно экспертная оценка ресурса в рамках услуги сео продвижение сайта подразумевает более глубокое изучение проекта.

Воспользовавшись консультациями специалистов Turboseo, вы сможете понять, как ускорить развитие своего проекта с помощью инструментов интернет-маркетинга и понять, как сделать ваш сайт более привлекательным для пользователей.