Что нового на рынке контекстной рекламы. Google AdWords

  • Дата:16.08.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Последние новости рынка PPC связаны в основном с расширением функциональных возможностей самого авторитетного сервиса контекстной рекламы AdWords.

Помимо того, что согласно свидетельствам пользователей Google приступил к тестированию нового интерфейса AdWords, об обновлении которого было объявлено еще в марте текущего года, нельзя обойти вниманием новые возможности для торговых компаний и прочие нововведения.

Рассмотрим самые важные из них.

Новый формат текстовых объявлений в AdWords, оптимизированных для размеров популярных моделей смартфонов. Такие объявления будут содержать по два заголовка (до 30 знаков) и одну текстовую строку (до 80 знаков).

Возможность выбирать отдельную модель атрибуции под каждую конкретную цель. На данный момент доступны пять моделей: по первому клику, по последнему, линейная атрибуция, с учетом давности взаимодействия, с привязкой к позиции.

Адаптивная медийная реклама на мобильных. Формат объявлений будет автоматически меняться в зависимости от контента, а также формы и размера экрана устройства.

Корректировка ставок для разных типов устройств. У рекламодателей появится возможность назначать ставки на уровне ключевых слов для устройств, которые будут учитываться, как наиболее важные.  Для остальных есть возможность задавать корректировки.

Новые инструменты для Google Карт. Появится возможность настройки внешнего вида карточек компаний, использовать логотипы для выделения компании на карте, размещать ассортимент и специальные предложения с учетом локаций.

Апдейты управляющих аккаунтов. В частности, появилась вкладка “Оповещения”, где собраны уведомления, касающиеся всех управляемых аккаунтов. Они разделены по группам: оповещения о платежах, о ключевых словах и объявлениях, о бюджете, об аккаунтах.

Нововведения в системе автоматического назначения ставок. Данные изменения включают:

• Новые оповещения о возникших проблемах с автоназначением ставок.

• Размещение статусов стратегий назначения ставок в таблицах кампаний и групп объявлений. Это позволит сделать их более заметными для пользователей.

• Улучшенные отчеты по эффективности для стандартных стратегий назначения ставок на уровне кампаний. Обновленные отчеты позволяют проанализировать, как изменение целей и статуса влияет на их эффективность.

Несмотря на стремительное развитие интернет-маркетинга и усиление позиций таргетированной рекламы в социальных сетях, сервис AdWords и контекстная реклама в целом являются основными инструментами для привлечения трафика на сайт и осуществления продаж, в особенности для молодых проектов. Точная настройка и грамотное ведение рекламной кампании AdWords позволяет добиться желаемых результатов в достаточно сжатые сроки.

PPC-cпециалисты Turboseo предлагают вам ознакомиться с нашим предложением по ведению контекстной рекламы