Что нужно проверить перед запуском сайта?

  • Дата:22.09.2016
  • Автор:Максим Везденёв

Важным и ответственным этапом, предшествующим непосредственному запуску сайта в работу, является его предварительная проверка. Чтобы оценить степень готовности проекта, потребуется участие команды специалистов - начиная с веб-дизайнера и заканчивая системным администратором.

check-saijt-1.jpg

Если объединить основные аспекты, требующие внимания специалистов, в единый перечень, то можно получить следующий чек-лист:

1. Грамотность текста в элементах навигации, заголовках, статьях и т.д.

2. Простота и точность работы форм заполнения.

3. Проверка изображений (вес, наличие альтернативного текста, правильность заголовков).

4. Контекст отдельных страниц (на какую целевую аудиторию рассчитана страница).

5. Скорость загрузки сайта.

6. Юзабилити сайта для мобильных устройств.

7. Совместимость с распространенными браузерами.

8. Единство шрифтов.

9. Точность навигации.

10. Наличие страниц 404.

11. Правильность настройки 301-редиректов.

12. Заполненность метаданных.

13. Корректность карты сайта.

14. Настройки систем аналитики.

15. Разметка структурированных данных.

16. Тестирование работы ускоренных мобильных AMP-страниц.

17. Интеграция с соцсетями.

18. Настройки системы резервного копирования.

19. Корректность работы защищенных страниц.

20. Тестирование работы сайта при наплыве трафика с помощью специальных инструментов.

Пренебрежение детальным анализом проекта на тестовом этапе может привести к тому, что некоторые недочеты негативно скажутся на его видимости.

На начальном этапе продвижение сайта в Гугл осуществляется, как правило, посредством контекстной рекламы, поэтому не всегда владельцы заботятся о том, чтобы подстроить молодой проект под требования поисковой системы. Такой сайт в последствии будет достаточно сложно “реанимировать”, что приведет к дополнительным финансовым затратам.

К сожалению, большинство проектов начинают задумываться о поисковом продвижении сайта лишь тогда, когда проект переходит в категорию проблемных и требует глубокого анализа, внедрения разноплановых технических правок, а также вмешательства оптимизаторов и программистов.

Если вас не устраивают результаты работы действующего проекта, то оптимальным решением будет воспользоваться услугой комплексного аудита сайта, чтобы определить причины низкого уровня трафика и определить пути их устранения.

Более детально работы по SEO-продвижению и аудиту расписаны в разделе “Услуги компании” нашего сайта.