Почему контекстную рекламу лучше доверять профессионалам

  • Дата:01.08.2013
  • Автор:Сергей Сиренко

Скупой платит дважды, глупый — трижды,
а дурак платит всю свою жизнь!
Народная мудрость

Последнее время к нам в агентство приходит около трех заявок в день от людей, которые сами ведут кампанию по контекстной рекламе, но не получают от нее отдачи. Поэтому в этой статье я хочу привести несколько фактов в пользу того, почему контекстную рекламу лучше доверять профессионалам.

По статистике 90% процентов из тех, кто начинает самостоятельно вести контекстную рекламу, уже через 1-3 месяца бросают эту идею. Не получив желаемых результатов, они обращаются к нам с просьбой, чтобы их кампанию подправили и изменили так, чтобы она стала эффективной и приносила прибыль.

Думаю, такая тенденция возникла потому, что владельцы сайтов находят информацию о контекстной рекламе в сети. На просторах Интернета можно найти множество статей, в которых говориться о том, что вести контекст самому легко, что продажи начнутся уже сегодня... И владельцы ресурсов начинают штудировать справки систем контекстной рекламы, читать статьи по ведению контекстной рекламы для чайников. 

Однако при запуске своей первой кампании, (которая в результате оказывается не такой эффективной, как бы им хотелось) они допускают самые банальные ошибки: не указывают минус-слова, все ключевые слова размещают в одной группе объявлений, не используют расширения, везде применяют широкий тип соответствия и так далее.

Итог: деньги со счета списались, клики были, а результата — ноль. Вот в этот момент приходит осознание того, что нужно что-то менять. В этом случае я вижу три варианта решения проблемы:

Первый вариант: Если у Вас много свободного времени, то Вы можете запустить кампанию по контекстной рекламой своего бизнеса. Но будьте готовы к тому, что впереди Вас ждет много долгих и нудных дней по изучению справки Яндекса и Google, постоянное чтение новых статей от профессионалов, отслеживание обновлений и изменений систем контекстной рекламы. А все для того, чтобы через пару месяцев Вы могли немного разбираться в контексте.

Второй вариант: Нанять в штат сотрудника, который будет заниматься контекстом. Я знаю организации, которые брали в свою команду человека и специально обучали его у профессионалов, тратя на это приличные деньги. Конечно, в долгосрочной перспективе этот вариант имеет смысл (при условии, что вы взяли путевого малого, который впитывает все, как губка, и не делает ошибок). Кроме того, Вы можете сразу нанять опытного специалиста, но это обойдется вам в кругленькую сумму.

Третий вариант: Отбросить идею о самостоятельном углубленном изучении Яндекс.Директа и Гугл.Адвордса (если конечно у Вас нет цели стать профессионалом в области контекстной рекламы). В таком случае вы сэкономите бюджет и хорошо заработаете от продаж. А на сэкономленные и заработанные деньги сможете делать приятные покупки и наслаждаться жизнью.

Вывод: Если у Вас есть лишнее время и деньги — пробуйте вести контекст самостоятельно. Тогда Вы получите опыт и со временем научитесь неплохо управлять своей рекламной кампанией. Если же Вы хотите сэкономить драгоценное время и деньги, обращайтесь к профессионалам — специалисты отдела контекстной рекламы TurboSeo обеспечат вам желаемый результат.